КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по учебной дисциплине
По работе с одаренными детьми Методические рекомендации по составлению портфолио Критерии выставления зачета по учебной дисциплине «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми»
Портфолио включает в себя:
1. материалы, статьи про одаренных и талантливых детей, которые будут полезны в дальнейшей профессиональной деятельности студентов; 2. диагностический инструментарий по работе с одаренными и талантливыми детьми: методики, тесты, опросники; 3. презентации, составленные студентами, по работе с одаренными детьми; 4. программы работы с одаренными детьми; 5. разработанные рекомендации и памятки по работе с одаренными детьми для педагогов, родителей; 6. задания, задачи, упражнения на формирование логического мышления и т.д., которые можно использовать в работе с одаренными детьми (при организации внеурочной деятельности).
Оформляется на стандартных листах бумаги А4. Текст работы должен быть отпечатан с помощью компьютерных средств с шагом 1,5 интервала шрифтом 14 пунктов или сдан на электронном носителе. «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми» 1. Одаренность - это: -общие способности или общие моменты способностей, обусловливающие широту возможностей человека, условие и своеобразие его деятельности; -умственный потенциал, или интеллект; целостная характеристика (индивидуальная) познавательных возможностей и способностей к учению; -талантливость, наличие внутренних условий для выдающихся достижений и деятельности. -это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
2. Н.А. Лейтес выделяет три категории детей, которых принято именовать одаренными: -дети с высоким IQ; -талантливые дети -вундеркинды -дети, достигшие выдающихся успехов в каком-либо виде деятельности; -дети с высокой креативностью.
3. Социальная одаренность – это: -исключительная способность устанавливать зрелые, конструктивные взаимоотношения с другими людьми. -это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |