Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест по учебной дисциплине




По работе с одаренными детьми

Методические рекомендации по составлению портфолио

Критерии выставления зачета

по учебной дисциплине «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми»

Зачтено Не зачтено
1. Студент в полном объеме прослушал весь объем лекционных и семинарских часов по учебной дисциплине. 1.Студент частично (не в полном объеме) прослушал весь объем лекционных и семинарских часов по учебной дисциплине.
2. Студент составил портфолио, презентовал его на последнем семинарском занятии. 2. Студент не составил портфолио, не презентовал его на последнем семинарском занятии.
3. Студент составил мультимедийную презентацию на тему: «Детская одаренность в педагогической теории и практике». 3. Студент не составил мультимедийную презентацию на тему: «Детская одаренность в педагогической теории и практике».
4. Студент проявлял активность в использовании разнообразных форм и методов работы на семинарском занятии (напр., выступление в роли ведущего по методике «Сверстник обучает сверстника»). 4.Студент не проявлял активность в использовании разнообразных форм и методов работы на семинарском занятии.
5. Студент владеет научной терминологией дисциплины. 5. Студент не умеет использовать научную терминологию дисциплины.
6. Студент набрал более 60% баллов на тестировании по учебной дисциплине. 6. Студент набрал менее 60% баллов на тестировании по учебной дисциплине.

 

 

Портфолио включает в себя:

 

1. материалы, статьи про одаренных и талантливых детей, которые будут полезны в дальнейшей профессиональной деятельности студентов;

2. диагностический инструментарий по работе с одаренными и талантливыми детьми: методики, тесты, опросники;

3. презентации, составленные студентами, по работе с одаренными детьми;

4. программы работы с одаренными детьми;

5. разработанные рекомендации и памятки по работе с одаренными детьми для педагогов, родителей;

6. задания, задачи, упражнения на формирование логического мышления и т.д., которые можно использовать в работе с одаренными детьми (при организации внеурочной деятельности).

 

Оформляется на стандартных листах бумаги А4. Текст работы должен быть отпечатан с помощью компьютерных средств с шагом 1,5 интервала шрифтом 14 пунктов или сдан на электронном носителе.

«Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми»

1. Одаренность - это:

-общие способности или общие моменты способностей, обусловливающие широту возможностей человека, условие и своеобразие его деятельности;

-умственный потенциал, или интеллект; целостная характеристика (индивидуальная) познавательных возможностей и способностей к учению;

-талантливость, наличие внутренних условий для выдаю­щихся достижений и деятельности.

-это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

 

2. Н.А. Лейтес выделяет три категории детей, которых принято именовать одаренными:

-дети с высоким IQ;

-талантливые дети

-вундеркинды

-дети, достигшие выдающихся успехов в каком-либо виде деятельности;

-дети с высокой креативностью.

 

3. Социальная одаренность – это:

-исключительная способность устанавливать зрелые, конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

-это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.