КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выберите стратегии обучения одаренных детей
Установите соответствие между понятием и его определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания). Гениальность Талант Установите соответствие между понятием и его определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания). Установите соответствие между понятием и его определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания). 1.Инструментальный аспект поведения одаренного ребенка характеризует… 2.Мотивационный аспект поведения одаренного ребенка характеризует.. 3.Признаки одаренности – это…
а. способы деятельности одаренного ребенка б. те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности в. отношение ребенка к той или иной стороне действительности, а также к своей деятельности 1. Одарённость а. высшая степень творческой одарённости. б. способности, обеспечивающие особо успешную деятельность. в. уровень способностей, позволяющих в некоторой сфере деятельности получать принципиально новые и оригинальные творческие результаты. 6. По критерию широта проявлений в различных видах деятельности выделяют следующие виды одаренности (выберите два правильных ответа): 1. общая одаренность 2. ранняя одаренность 3. музыкальная одаренность 4. скрытая одаренность 5. специальная одаренность 1.Мотивация 2.Успех 3. Одаренность 4. Мотивация достижения а. удача в достижении чего-нибудь; общественное признание б. своеобразное сочетание способностей, обеспечивающих успешность выполнения деятельности в. совокупность устойчивых методов, побуждений, определяющих задачи, содержание и характер деятельности. г. стремление к постоянному повышению уровня своих возможностей, стремление достичь высоких результатов и мастерства в деятельности; она проявляется в выборе сложных заданий и в стремлении достичь успеха в процессе их выполнения 8. Выберите автора, предложившего следующую структуру одаренности: -уровень развития общих способностей; -уровень креативности в возрастной группе; -преобладание мотивации на успех над мотивацией избегания неудачи?
- Н.С. Лейтес - А. Бине - Дж. Рензулли - А.И. Доровской
1. ускорение 2. опережение 3. углубление 4. менторство 5. обогащение 6. проблематизация
10. Этот подход в обучении одаренных детей предполагает стимулирование личностного развития учащихся. Специфика обучения в этом случае состоит в использовании оригинальных объяснений, пересмотре имеющихся сведений, поиске новых смыслов и альтернативных интерпретаций, что способствует формированию у учащихся личностного подхода к изучению различных областей знаний, а также рефлексивного плана сознания. -обогащение -проблематизация -углубление
11. Принципы работы с одарёнными детьми (выберите лишнее). 1. Принцип индивидуализации обучения. 2. Принцип культуросообразности. 3. Принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определённом смысле и в определённой мере учебных требований. 4. Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя. 5. Принцип природосообразности.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |