Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выберите стратегии обучения одаренных детей




Установите соответствие между понятием и его определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания).

Гениальность

Талант

Установите соответствие между понятием и его определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания).

Установите соответствие между понятием и его определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания).

1.Инструментальный аспект поведения одаренного ребенка характеризует…

2.Мотивационный аспект поведения одаренного ребенка характеризует..

3.Признаки одаренности – это…

 

а. способы деятельности одаренного ребенка

б. те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности

в. отношение ребенка к той или иной стороне действительности, а также к своей деятельности

1. Одарённость

а. высшая степень творческой одарённости.

б. способности, обеспечивающие особо успешную деятельность.

в. уровень способностей, позволяющих в некоторой сфере деятельности получать принципиально новые и оригинальные творческие результаты.

6. По критерию широта проявлений в различных видах деятельности выделяют следующие виды одаренности (выберите два правильных ответа):

1. общая одаренность

2. ранняя одаренность

3. музыкальная одаренность

4. скрытая одаренность

5. специальная одаренность

1.Мотивация

2.Успех

3. Одаренность

4. Мотивация достижения

а. удача в достижении чего-нибудь; общественное признание

б. своеобразное сочетание способностей, обеспечивающих успешность выполнения деятельности

в. совокупность устойчивых методов, побуждений, определяющих задачи, содержание и характер деятельности.

г. стремление к постоянному повышению уровня своих возможностей, стремление достичь высоких результатов и мастерства в деятельности; она проявляется в выборе сложных заданий и в стремлении достичь успеха в процессе их выполнения

8. Выберите автора, предложившего следующую структуру одаренности:

-уровень развития общих способностей;

-уровень креативности в возрастной группе;

-преобладание мотивации на успех над мотивацией избегания неудачи?

 

- Н.С. Лейтес

- А. Бине

- Дж. Рензулли

- А.И. Доровской

 

1. ускорение

2. опережение

3. углубление

4. менторство

5. обогащение

6. проблематизация

 

10. Этот подход в обучении одаренных детей предполагает стимулирование личностного развития учащихся. Специфика обучения в этом случае состоит в использовании оригинальных объяснений, пересмотре имеющихся сведений, поиске новых смыслов и альтернативных интерпретаций, что способствует формированию у учащихся личностного подхода к изучению различных областей знаний, а также рефлексивного плана сознания.

-обогащение

-проблематизация

-углубление

 

11. Принципы работы с одарёнными детьми (выберите лишнее).

1. Принцип индивидуализации обучения.

2. Принцип культуросообразности.

3. Принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определённом смысле и в определённой мере учебных требований.

4. Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

5. Принцип природосообразности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.