КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основной объем контроля качества на этапе всеобщего управления качеством
На формировании политики предприятия в области качества влияют следующие основные факторы: -ситуация на рынке сбыта -научно-технический прогресс и борьба с конкурентами -состояние дел внутри предприятия -организационно-правовая форма предприятия
8. Под «процессом» в управлении качеством понимается: -совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельность, которая преобразует входящие элементы в выходящие -процедура разрешения споров в области качества
9. Цикл Деминга для повышения качества включает следующие этапы работ: -планирование, выполнение работ, контроль результатов, корректирующее действие -планирование, выполнение работ, контроль результатов
10. «Петля качества» - это: -модель воздействия системы качества на процесс создания продукции -повышение качества с каждым новым поколением выпускаемой продукции -100% контроль качества всей выпускаемой продукции
11. Система качества - это: -совокупность структур предприятия с функциями управления и обеспечения качества -совокупность факторов, влияющих на качество -совокупность нормативных документов по качеству
осуществляется в форме: -самоконтроля -инспекционного контроля -приема готовой продукции
13. При статистических методах контроля качества диаграмма Парето используется для: -выявления наиболее значимого параметра -анализа точности технологической операции -оценки результатов осуществления мероприятий
14. При статистических методах контроля качества схема Исикавы используется для: -изучения факторов, влияющих на качество продукции -обнаружения отклонений от заданных норм -выявления характера разброса значений параметра
15. При статистических методах контроля качества контрольная карта используется для: -обнаружения отклонений от заданных норм -определения зависимости между параметрами -оценки результатов осуществления мероприятий
16. При статистических методах контроля качества график наблюдения временного ряда используется для: -оценки результатов осуществления мероприятий -определения зависимости между параметрами -выявления наиболее значимого параметра
17. При статистических методах контроля качества точечный график используется для: -анализа точности технологической операции -выявления наиболее значимого параметра -оценки результатов осуществления мероприятий
18. При статистических методах контроля качества гистограмма используется для: -выявления характера разброса значений параметра -анализа точности технологической операции -обнаружения отклонений от заданных норм
19. При статистических методах контроля качества график функции используется для: -определения зависимости между параметрами -выявления характера разброса значений параметра -анализа точности технологической операции
20. Сертификация-это: -процедура подтверждения соответствия продукции установленным требованиям -процедура установления требований к качеству продукции
21. Основные цели сертификации: -контроль безопасности продукции для жизни, здоровья, окружающей среды -подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем -ориентация изготовителей на выпуск новых видов продукции
22. Сертификация может иметь следующий характер: -обязательный -добровольный -предварительный
23. В систему сертификации входят: -федеральные органы исполнительной власти -органы по сертификации -испытательные лаборатории -покупатели продукции
24. К объектам обязательной сертификации относятся следующие товары: -товары для детей -продовольственные товары -обувь -сувениры
25. К объектам обязательной сертификации относятся следующие услуги: -транспортные услуги -услуги торговли и общественного питания -услуги парикмахерских -услуги прачечных
26. Сертификат соответствия – это: -документ, подтверждающий соответствие продукции установленным требованиям -символ, наносимый на продукцию для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям
27. Декларация соответствия – это: -документ, в котором изготовитель утверждает о соответствии продукции установленным требованиям при обязательной сертификации данной продукции -реклама в газете, даваемая изготовителем и подтверждающая соответствие продукции установленным требованиям
28. Стандартизация – это: -деятельность по установлению требований в целях обеспечения безопасности и качества продукции -процесс определения потребительских характеристик продукции
29. К нормативным документам по стандартизации в РФ относятся: -государственные стандарты -международные стандарты, применяемые в установленном порядке -стандарты отраслей, предприятий -законодательные акты субъектов РФ
30. Аккредитация объекта – это: -процедура, посредством которой уполномоченный орган признает возможность выполнения объектом работ в заданной области -процедура регистрации объекта государственными органами
31. Объектами аккредитации Российской системы аккредитации являются: -испытательные лаборатории -органы по сертификации -изготовители продукции
32. В качестве основой цели управления качеством является: -выпуск продукции, отвечающей заданным требованиям с учетом интересов потребителей -выпуск продукции с организацией 100% ее контроля -выпуск продукции с минимальными затратами на обеспечение ее качества
33. К объектам обязательной сертификации относятся следующие товары: -товары для детей -текстильные товары -трикотажные изделия -семена
34. К объектам обязательной сертификации относятся следующие услуги: -ремонт радиоэлектронной аппаратуры -жилищно-коммунальные услуги -туристские услуги -ремонт зонтиков
35. Основными принципами обеспечения качества являются: -ориентация на потребителя -подход к объекту управления как к процессу -лидерство руководителя в объединении целей управления качеством и внутренней среды предприятия -минимизация затрат на обеспечение качества выпускаемой продукции
36. Основным принципом деятельности предприятий на этапе всеобщего управления качеством является: -клиент всегда прав -руководитель всегда прав
37. Основными задачами обеспечения качества продукции являются: -изучение рынка сбыта продукции -изучение национальных и международных требований к выпускаемой продукции -разработка методов и средств воздействия на процессы, от которых зависит качество -разработка оптимальной организационной структуры предприятия -формирование кадровой политики предприятия
38. К инструментам статистических методов контроля качества относятся: -схемы Исикавы -диаграммы Парето -контрольные карты -интегралы
39. К нормативно-правовым документам по стандартизации в РФ относятся: -федеральные законы -государственные стандарты -международные стандарты, применяемые в установленном порядке -стандарты предприятий -законодательные акты субъектов РФ
40. Общественные отношения в области качества регулируются следующими федеральными законами: -О защите прав потребителей -О стандартизации -О сертификации продукции и услуг -О занятости населения
41. В методе определения затрат на качество продукции на основе модели стоимости «профилактики-оценки-отказа» составляющими затрат являются: -затраты на профилактику -затраты на оценку -затраты на исправление дефектов -затраты на заработную плату
42. В методе определения затрат на качество продукции на основе модели стоимости процессов составляющими затрат являются: -конформные затраты(стоимость соответствия) -неконформные затраты (стоимость несоответствия) -затраты на внутренние процессы -затраты на внешние процессы
43. В методе определения затрат на качество продукции вследствие низкого качества составляющими затрат являются: -материальные потери -нематериальные потери -затраты на профилактику -затраты на заработную плату
44. Объектами управления качеством продукции являются: -процессы, от которых зависит качество продукции -подразделения службы качества 45. В каком из международных стандартах ИСО содержатся требования к системам менеджмента качества для целей сертификации: -ИСО 9000:2000 -ИСО 9001:2000 -ИСО 9004:2000
46. У.Деминг считал «смертельными болезнями в области качества» следующие особенности деятельности организации: -отсутствие постоянства цели -текучесть управленческих кадров -упор на получение краткосрочных прибылей -активное участие высшего руководства в работах по качеству -наличие политики в области качества
47. Повышение качества продукции позволяет: -обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке -сократить затраты на исправление дефектов продукции -уменьшить количество работающих на предприятии
48. Политика в области качества - это: -основные направления и цели организации в области качества, сформулированные высшим руководством -способы достижения требуемого качества -средства достижения требуемого качества
49. Особенностями обучения персонала в области качества являются: -дифференцированный подход к обучению в зависимости от роли и функций работников -охват всех работников предприятия -охват работников подразделений службы качества -сочетание при обучении теоретических и практических занятий 50. Стратегия управления качеством разрабатывается: -высшим руководством -руководителями среднего звена -руководителями низшего звена
Литература
Основная литература:
Дополнительная литература:
Философская и мировоззренческая литература. Справочники и словари
Словарь терминов
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |