Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какими должны быть должностные обязанности?




Должен ли служащий иметь опыт работы в определённой отрасли?

Как не ошибиться в выборе?

Как учить сотрудника?

Как найти хорошего сотрудника?

Возродим Россию!

Что бы преодолеть системный кризис и улучшить управляемость страной - нужно нанять грамотных сотрудников. Правильно ставит им задачи и грамотно мотивировать. Контролировать их работу, не зажимая инициативу.

 

Всем известно, что хорошие сотрудники в дефиците. Но проблема решаема:

1. Воспитать из бюджетников

2. Воспитать из студентов (на подобие комсомола)

3. «Украсть» из коммерческих организаций.

4. Найти через объявление.

5. Найти через знакомых.

 

Всё нуждаются в апгрейде и требует повышение квалификации.

- практика;

- активное использование новостной ленты;

- внутренне обучение сотрудниками своих коллег;

- обучение специалистами из вне;

- подписка на издания которые могут быть интересны;

- семинары, тренинги, курсы.

Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего составляется совместно гражданским служащим и его непосредственным руководителем на трехлетний период и ежегодно уточняется в соответствии с потребностями в участии гражданского служащего в мероприятиях по профессиональному развитию.

Приступив к поиску:

- чётко определите требования (задачи и обязанности) к кандидату;

- тщательно анализируйте предоставленные рекомендации и резюме;

- проведите подробное интервью;

- во время испытательного срока (два месяца) обратите внимание на первые впечатления – свои и коллег, а также на первые планы и результаты.

Грамотно проведённое интервью существенно повышает шансы взять «правильного» человека. Хорошо, когда кандидат может предоставить рекомендации. Но их обязательно нужно проверить.

Важно проанализировать свои первые впечатления относительно работы нового сотрудника, сверив свои ощущения с мнением коллег. Если ожидания не оправдались, то стоит найти нового и не тратить время на перевоспитание.

 

Необязательно. Хороший служащий при желании легко и достаточно быстро может освоит специфику определённой отрасли (опыт КНР). Минус такого перехода – потеря времени. А плюсы в том, что мастер из другой отрасли может:

- привнести в практику работы что-то новое;

- предложить улучшить то, что казалось уже незыблемо хорошим;

- предложит новые инструменты.

Простыми и реальными. Стандартные, сложные и формальные – не очень хорошо.

Для чего нужны должностные обязанности? Для того чтобы:

- нанять правильного специалиста;

- уволить его, если что-то пойдёт не так (тогда на них можно сослаться);

- расписать фронт работы сотрудника;

- направить его работу в правильное русло.

И так, у нас три задачи: найти, уволить и направить. Жизнь невозможно уложить в должностные обязанности, практика показывает, что с первой и третьей стандартные должностные обязанности не справляются. Нестандартные должностные обязанности отражены в ответах на следующие вопросы кандидата:

- Чего вы от меня ждёте?

- Что мне придётся делать?

- Какими ресурсами я буду располагать?

- Как будет оцениваться и поощряться работа?

- Кому я буду подчиняться?

- Какие «подводные камни» могут осложнить исполнение работы?

- Каковы мои карьерные перспективы?

Нужно обсудить эти вопросы с кандидатом во время собеседования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.