КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематическое планирование. Тема Проблемы Форма работы 1
36 часов
Литература
Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. Курс лекций по философии педагогики. СПб.: «Детство- пресс», 2001. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. СПб.: Питер, 2002. Скок Г.Б., Лыгина Н.И. Как спроектировать учебный процесс по курсу: учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2003. Змеёв С.И. Технология обучения взрослых. М.: Издательство центр «Академия», 2002. Количенко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2002. Образование в сфере прав человека в школе. Сборник материалов. – Петрозаводск, Юниорский союз «Дорога», 2003. Права человека: материалы для просветительских программ. – М.: «Права человека», 2001. Методический вестник: Сборник информационно-методических материалов/ Под ред.Л.А. Густокашиной. Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 1999. Методический вестник: Сборник информационно-методических материалов/ Под ред.Л.А. Густокашиной. – Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2000. Рудинский Ф.М. программа для педагогических вузов по курсу «Права человека». М.: Логос, 2003. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М.: Российское педагогическое агентство, 1998. Образование в сфере прав человека в школе. Сборник материалов. Петрозаводск, Юниорский союз «Дорога», 2003. Права человека: материалы для просветительских программ. М.: «Права человека», 2001. Чурилов И.И. Концепция как форма развития образования. Ключевые идеи гуманистического образования. Серия: Новое содержание школьного образования: культурно-философские основания. Пермь: ЗУУНЦ, 1999. Профессиональные объединения педагогов: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений и учителей/ Под ред. акдемика Российской академии образования, докт. пед. наук, проф. М.М. Поташника. М.: Педагогическое общество России, 2002. Сиденко А.С. Как разработать программу эксперимента? М., 1999. Камакаева Л.И. Теория и методика преподавания прав человека в деятельности объединения педагогов. Пермь, 2004. СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |