КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Значение новостей на музыкальном радио
РАБОТА САУЖБЫ ИНФОРМАЦИИ НА МУЗЫКАЛЬНОМ РАЛИО Многие программные директора часто задаются вопросом: «А нужны ли вообще новости на музыкальной станции?» Ведь, включая такую станцию, человек хочет слушать музыку, а не новости. Практика показывает, что новости на музыкальном радио нужны. Во-первых, из всех средств массовой информации радио — самое оперативное. И это особенно важно для региональных радиостанции, которые ориентируются на город. Иногда в городе просто нет иных оперативных средств информирования населения. И тогда именно развлекательный носитель — музыкальное FM-радио — может передавать «ударные», актуальные для этой местности новости. Во-вторых, даже от самой прекрасной и любимой музыки человек устает. Реклама по инерции воспринимается как нечто угнетающее и мешающее хлушать музыку. Новости же, особенно профессионально сделанные, служат хорошей разрядкой, изменением звуковой атмосферы, в которой находится человек, где бы он ни слушал радио: в машине, в квартире, в супермаркете. В-третьих, к новостям имеется серьезный интерес со стороны рекламодателей. Реклама в новостях продается лучше и стоит дороже, чем в рекламном блоке. Человек, слушающий рекламный блок, отключается психологически, уже второй и третий ролик в блоке воспринимается хуже, чем первый. Но когда человеку говорят, что сейчас будет выпуск ново-
Лекция была подготовлена при участии Николая Мегвелидзе, продюсера утренней программы «шЫзгара-шоу» на «Нашем Радио» (прим. ред.). ' Борис Барабанов окончил Одесский государственный университет им. И. И. Мечни стей, он настраивается на потребление информации и хорошо воспринимает рекламу. Все это показали исследования аудитории. Мы тестировали востребованность новостей в музыкальном формате. Люди, которые приходили на фокус-группы, говорили: «Новости нужны. Мы хотим быть в курсе дела». Но как только мы предлагали участникам исследования образцы информационных выпусков, сразу появлялась масса претензий. Каждый видит новости по-своему: «Здесь вы рассказали слишком много, здесь стоило обойтись без длительных вступлений» — и так далее. И основная задача информационной службы музыкального радио — сделать так, чтобы выпуск новостей, его информационное наполнение было воспринято слушателем. Вот в этом, наверное, самый большой парадокс нашей работы, потому что необходимо заставить аудиторию слушать не то, ради чего она настроилась на волну. Что влияет на работу с информацией Характер и состав новостей зависит:
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |