КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль продюсера в утреннем шоу
Работа продюсера с телефонными звонками На «Нашем Радио» телефонные звонки от слушателей начинают поступать с половины седьмого утра, когда шоу еще даже не началось. 76 И важно принять их как можно больше. Пусть даже это человек, кото- рый проснулся с похмелья, чтобы попить воды и звонит с просьбой поставить песню: «Разбежавшись, прыгну со скалы». Можно ответить ему: «Извини, к сожалению, у нас программа по заявкам начинается в 12 часов дня». Покажите, что вы расстроены тем, что сейчас не можете выполнить его заявку. «К сожалению, наши правила этого не позволяют. Попытайтесь во время программы по заявкам дозвониться в эфир. Мы желаем вам удачи». Нужно учитывать, что этот человек расскажет своим знакомым, что он звонил на радио и с ним поговорили. Если с ним поговорили плохо, то, как показывает практика, он расскажет об этом десяти, а если с ним поговорили хорошо, то троим. Очень часто, дозваниваясь до «Нашего Радио», чтобы принять участие в той или иной рубрике, слушатели спрашивают, прозвучит ли их звонок в эфире. Важно никому не отвечать «нет». Лучше сказать: «Мы попытаемся это сделать, просто звонков очень много, и мы выбираем наиболее подходящие к сегодняшней теме». Это определенный тренинг для слушателя, потому что, если давать в эфир плохие звонки, они будут поступать и впредь, если же выпускать в эфир звонки яркие, то появится спортивный азарт переплюнуть всех прочих собственным высказыванием. Бывают такие радиослушатели, которые время от времени звонят на ту или иную тему и дают исчерпывающий, короткий и интересный ответ на вопрос. Хорошо бы, во-первых, с ними познакомиться, узнавать их и с ними здороваться. И им приятно, и нам полезно. Во-вторых, держать в памяти телефоны таких людей. Есть дни, когда звонков мало или ответы неинтересные. Вот тут и может пригодиться помощь этих людей, мы можем перезвонить им сами и попросить прокомментировать интересующую вас проблему. Продюсер — это позвоночник программы. Этот человек должен быть надежным, чтобы ведущие чувствовали себя за ним, как за каменной стеной. Более того, он не должен быть амбициозным: «Как это так: я работаю наравне, а вся слава им?!» Он практически расписывает завтрашний день, договаривается о гостях, которые завтра будут в студии, принимает все звонки во все рубрики, которые идут в интерактиве, готовит все рубрики, идущие в записи. Работает с инженерной службой, программным директором, генеральным продюсером, рекламным отделом, с которым согласовывает, что и как ведущие должны озвучить в эфире. Решает все хозяйственные вопросы с административным директором: получает канце- 77 лярские принадлежности, необходимые для работы звуковые носители, составляет расписание работы водителей с утренним шоу и многое другое. Задача продюсера — избавить ведущих от лишних, отвлекающих от эфира и творчества дел. Очень важно, чтобы они думали только о своей работе, а не о том, что у них нет минидиска с записью прогноза погоды, чая или сахара. В обязанности продюсера входит подготовка всех материалов, которые должны пойти в эфир, как минимум, за день, потому что продюсер не робот, а живой человек, который может, в конце концов, заболеть или проспать. И хотя бы на день вперед рабочий материал у ведущих должен быть. Продюсер придумывает различные рубрики, внутренние джинглы/ лайнеры под эти рубрики, объясняет задачу саунд-продюсеру, отвечает за их производство. Важно также заметить и поймать момент, когда рубрика слушателя начинает утомлять, чтобы быстро заменить ее другой. Как этот момент отследить? Ну, уж точно не ориентируясь на сообщение, пришедшее на пейджер, или полученное по электронной почте письмо. Актуальность рубрики можно выяснить, тестируя аудиторию. Материал для этого готовит опять же продюсер утреннего шоу. Описание новых рубрик тоже готовит продюсер, дает ведущим на прочтение, корректирует в связи с их пожеланиями, составляет расписание их выхода в эфир, информацию об этом кладет в папку утреннего шоу. Он же, по просьбе ведущего, занимается поиском информации на заданную тему в интернете. Дружеское расположение и взаимопонимание между ведущим и продюсером столь же важно, как и в отношениях между эфирными партнерами. * * * Напоследок, хочу сказать, что все вышеизложенное не является неким нерушимым руководством к действию, это всего лишь попытка поделиться опытом, накопленным мною за годы ведения утреннего шоу. Хочу пожелать всем удачи в грядущей работе и закончить лекцию известной цитатой из «Звездных войн»: «И да пребудет с нами сила!»* Борис Барабанов директор службы информации радиостанции «Наше Радио»*
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |