Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аля чего нужны программы на музыкальном радио




И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

РАЗГОВОРНЫЕ

Владимир Верещагин

Андрей Клюкин

директор отдела спеипроектов

радиостанции «Наше Радио»*

продюсер программ радиостанции «Наше Радио» '*

НА МУЗЫКАЛЬНОМ РАДИО***

Являясь музыкальной станцией, мы, чтобы привлечь аудиторию, в первую очередь выстраиваем плей-лист, стараясь сделать его уникаль­ным. Но, я думаю, все сталкивались с проблемой, которая называется «пересечение форматов», когда несколько станций играют приблизи­тельно одну и ту же музыку, и привлекательные для аудитории песни звучат на разных радиостанциях. Например, одновременно появляют­ся в эфире «Нашего Радио», «Максимум» и «Русского Радио». Аудито­рии все равно, где она слышит любимую музыку, поэтому она выбира­ет не одну, а несколько радиостанций. Но для каждой радиостанции важно, чтобы слушали только ее. Пересечение форматов ведет к тому, что часть аудитории, которую мы хотим видеть у нас, может в то же время слушать наших конкурентов. Этот разброс имеет значение для рекламодателя. И остро встает вопрос конкурентной борьбы.

Для того, чтобы удержать аудиторию, выстраивается целая система «крючков», за которую она цепляется и не уходит с частоты. Спец­программы — один из инструментов этой системы.

' Андрей Клюкин окончил Московский авиационный институт (факультет автомати­ческих систем управления) и три курса Московского джаз-колледжа по классу гитары. На радио с 1991 года. Работал на радиостанциях «Возрождение» (автор и ведущий программ), «Бумеранг» (автор и ведущий программ), «Говорит Москва» (автор и ведущий программ). В настоящее время продюсер и директор отдела специальных проектов радиостанции «Наше Радио» и радио «ULTRA».

" Владимир Верещагин окончил Московский педагогический университет им. В. И. Ле­нина (факультет социологии). На радио с 1995 года. Работал на радиостанции «Рейтинг» (г. Обнинск) ведущим развлекательных программ. С 1999 года — продюсер программ радиостанции «Наше Радио».

'" Лекция по созданию разговорного шоу «Клиника 22» прочитана А. Клюкиным, мате­
риалы по созданию развлекательного шоу «Красавица и Чудовище» подготовлены В. Ве­
рещагиным. 101


На наш взгляд, есть два основных пути создания таких программ.

Первый — сделать простую «программу-идентификатор», слушая которую, люди будут понимать, на какую станцию они попали. Это может быть программа любого жанра, тематики и хронометража. Глав­ная ее цель — помочь слушателю идентифицировать частоту. Можно создать пятнадцатиминутное шоу, в котором все будут разговаривать матом. Это будет низкорейтинговая программа, но все будут знать, что на такой-то радиостанции она есть. Многие станции идут подобным путем, но это, на наш взгляд, не совсем верно, потому что шоу не должно отпугивать основных слушателей.

Второй путь — создание «рейтингового шоу». Здесь нужно вклады­вать деньги сначала в исследования аудитории, потом в поиск ведущих и затем в подготовку программы.

Если шоу — рейтинговое, то оно собирает большее количество лю­дей, чем тот же сегмент дня без него. Например, наша аудитория 500 тысяч человек. Если программа не рейтинговая, в момент ее выхода в эфир эта аудитория будет меньше. Если же шоу рейтинговое, именно на это время мы получаем дополнительных слушателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.