Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. Учебно-методический комплекс




Учебно-методический комплекс

Материально-техническое обеспечение дисциплины.

При организации и проведении занятий по дисциплине «Римское право» используются следующие технические средства:

1. Проекторы (оверхэды, видеопроекторы), ноутбуки.

2. Интерактивная доска.

3. Электронные ресурсы университета (локальная сеть, Internet).

4. Справочные правовые системы «Гарант», «КонсультантПлюс».


[1] Все литературные источники находятся в читальном зале №7 и медиа-зале РГУ им. И.Канта (ул.Фрунзе,6/Дом быта, юридический факультет, 2 и 4 этажи)

 

 

дисциплины «Логика»

 

гуманитарного, социального и экономического цикла (базовая часть)

 

Направление подготовки 030900.62 «Юриспруденция»

 

Профиль подготовки «Государственно-правовой»

 

Разработчик (составитель) УМК

к.ф.н. Баширов Т.А. _________________ «___» __________ 2012 г.

Стерлитамак 2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы 3

2. Цели освоения дисциплины 3

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 3

4. Образовательные технологии 4

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 5

а) основная литература 5

б) дополнительная литература 5

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы 5

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины 6

7. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 6

8. Методические указания для студентов 6

8.1 Общие указания 6

8.2 Структура и содержание дисциплины 8

8.3 План лекционных занятий 9

8.4 Вопросы для подготовки к практическим занятиям

(включая занятия в интерактивной форме) 12

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 17

10. Контрольно-оценивающие материалы 21

10.1 Задания на рубежный контроль 21

Рубежный контроль. Модуль 1 21

Рубежный контроль. Модуль 2 27

10.2 Тестовые задания на итоговый контроль 32

10.3 Вопросы для подготовки к зачету 39

11. Рейтинг-план дисциплины 41

12. Рабочая программа учебной дисциплины 43
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Направление подготовки 030900.62 «Юриспруденция».

 

Профиль подготовки: «Государственно-правовой».

Учебная дисциплина «Логика» входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла. Шифр дисциплины Б1.В.2.

Данная дисциплина логически и содержательно методически связана с такими дисциплинами основной образовательной программы, как «Социология», «Философия», «Политология».

Требования к входным знаниям и умениям студента – знание основ дисциплины «Обществознание».

 

Целями освоения дисциплины «Логика» являются изучение генезиса и становления данной науки, методов и приемов исследования, законов и форм правильного мышления, а также формирование общекультурных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Для достижения указанной цели в процессе учебной дисциплины «Логика» и самостоятельного его изучения студентами решаются следующие основные задачи:

- формирование понимания теоретико-методологических и практических основ логики, ее роли и места в структуре современной науки, значения в профессиональной деятельности юриста;

- совершенствование и развитие общекультурного и логического категориально-понятийного аппарата;

- выработка навыков и умений анализа логико-философской информации, работы в коллективе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.