Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя




ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) основная литература

 

1. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2009. – 536 с. – (Клас. унив. учеб.).

2. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика: Учебник для юридических факультетов и институтов. – М.: Юристъ, 2010. – 256 с.

 

б) дополнительная литература

 

1. Демидов И.В. Логика: Учебное пособие. – М., 2009. – 354 с.

2. Иванов Е.А. Логика. — М., 2008.

3. Упражнения по логике / Под ред. В.И. Кириллова. – М., 2010.

 

в) программное обеспечение и интернет-ресурсы

 

1) http://www.philosophy.ru – Философский портал

2) http://www.logic.ru/Russian/vf - Электронная версия журнала «Вопросы философии».

3) http://ihtik.lib.ru – Электронная библиотека Ихтика (г. Уфа) – содержит архивированные текстовые файлы (монографии, учебные посо­бия, статьи, авторефераты диссертаций).

4) http://www.fepo.ru

 

 

Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер (ноутбук). Различные технические и аудиовизуальные средства обучения.

 

При разработке лекционного курса по логике преподаватель должен изучить данный учебно-методический комплекс, внимательно ознакомиться с его разделами, обратить внимание на рекомендованную основную и дополнительную литературу. Специфика данной учебной дисциплины – сложность и абстрактность материала, его информационная насыщенность. Это предполагает дополнительные комментарии по каждому вопросу преподавателя при чтении лекции, использование разнообразного наглядно-иллюстративного материала (таблицы, схемы, логические формулы, решение задач по логике).

Наибольшие трудности в освоении нового материала у студентов вызывает тема «Умозаключение». При изучении этой темы рекомендуется использовать сборники упражнений и задач по логике, последовательное решение совместно со студентами упражнений и их объяснение.

При проведении практических занятий важно добиться от студентов не простого заучивания материала, а его осмысление и понимание. Существенную помощь преподавателю здесь окажут приведённые в конце каждой темы контрольные вопросы, а также задания для самостоятельной работы студентов. Несмотря на то, что данный учебно-методический комплекс включает в себя словарь терминов, преподаватель может рекомендовать студентам завести свой словарь терминов (алфавитный или тематический).

Студенты заочной формы обучения получают допуск к итоговой проверке знаний после выполнения контрольной работы. Преподаватель может сам распределить приведённые в настоящем издании варианты контрольных работ или же студенты выбирают номер варианта, совпадающий с последней цифрой номера их зачётной книжки или студенческого билета. Контрольная работа оценивается преподавателем и оценка выставляется в зачётную книжку. Форму оформления контрольной работы выбирает сам преподаватель (обсуждение на кафедре). Но в контрольной работе обязательно должны быть правильно выполнены упражнения (не менее 50 % от общего количества), раскрыто содержание контрольных вопросов. Помните, что за грамматические ошибки необходимо снижать итоговую оценку.

Итоговой формой проверки знаний выступает зачет. В данном учебно-методическом комплексе приведён примерный вариант вопросов к зачету. Преподаватель может вносить в него уточнения (окончательный список вопросов к зачету утверждается на заседании кафедры).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.