КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пространственный праксис
Кинестетический праксис Нейропсихологические пробы Понимание логико-грамматических конструкций Проба направлена на исследование понимания пространственных и квазипространственных отношений. Реквизит. Наборы картинок (Ахутина, 1999): 1) шесть парных картинок с изображением действий между двумя объектами; 2) шесть картинок с различным расположением ящика и бочки относительно друг друга. Проба выполняется в два этапа. 1 этап. Исследование понимания активных и пассивных конструкций с прямым и обратным порядком слов. Инструкция. «Посмотри на эти картинки и найди, где изображено: дядю обрызгала тетя трактором перевозится машина газету закрывает книга клеенка покрыта скатертью девочкой спасен мальчик мама перевозится дочкой». Процедура. Ребенку предъявляют 12 картинок, из которых он выбирает требуемое изображение. 2 этап. Исследование понимания предложных конструкций. Инструкция. «Посмотри на эти картинки и найди, где изображено: в ящике бочонок ящик за бочонком на бочонке ящик бочонок перед ящиком». Процедура. Ребенку также предъявляются картинки с изображением бочонка и ящика в различных положениях относительно друг друга, из которых он выбирает требуемые. Система оценки. Проба оценивалась по двум параметрам: 1) количество правильно понятых активных и пассивных конструкций с прямым и обратным порядком слов; 2) количество правильно понятых предложных конструкций.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |