КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок проведения психологического диагностирования
Технология конструирования тестов Связь надежности с ошибкой измерения и обстоятельствами тестирования Значимое отличие между кандидатами. Источники неудовлетворительной надежности: · непонятные задания, · чем длиннее тест, тем он надежней (20 и более заданий), · инструкции к тесту (двусмысленность, непонятность), · неудовлетворительная ре-тестовая надежность из-за изменений в условиях тестирования, самочувствия тестируемых, · другие источники, связанные с состоянием тестируемого.
тема 8: Процедура психологического диагностирования 1 Организация и материально-техническое обеспечение. · организация помещения (класс, натуральный свет, воздух, шумы, одно посадочное место на человека, зрительный контакт с администратором теста), · выбор времени тестирования (первая половина дня, не до и после приема пищи), · количество человек для тестирования – не более 30 человек. · материально-техническое обеспечение (пронумерованные папки со стимульным материалом, каждому на стол карточка с номером для наблюдения и управления тестированием, демонстрационные плакаты с примерами, тетрадь наблюдения для фиксации вопросов, поведения, секундомер, пакет как у тестируемых, карандаши, ластики, калькулятор и черновик). 2 Процедура тестирования. · представление (Ф.И.О., должность), · цель процедуры (зачем, как долго, как, сколько тестов и каких), · почему выбраны именно эти тесты, · информация об обратной связи (кем и как будут использоваться результаты тестирования, порядок получения результатов), · объявление возможности решить перед тестом серии примеров, возможности потренироваться, объяснение процедуры тестирования, · объявление правил или ограничений процедуры тестирования, · необходимость четкого выполнения команд администратора теста, · ответы на вопросы тестируемых, 3 Процедура тестирования · заполнить бланки и открыть буклеты, · зачитать инструкцию вслух, · разобрать примеры, · открыть буклеты, начать работу, засечь время, · пройти по рядам, проверить правильность работы тестируемых, · окончить по команде работу, · проверить правильность внесения в регистрационные бланки данных о тестируемых.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |