КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П. Гаряев волновая генетика как реальность 193 страница
[33] Сура Аль-Ан‘ам (Скот), 6:160. [34] Сура Аль-Бакара (Корова), 2:261. [35] Сура Ан-Ниса (Женщины), 4:173. [36] Тафсир Нур ас-сакалейн. [37] Маджма аль-баян. [38] Бихар аль-анвар. Т. 89. С. 19. [39] Слова мата‘ и мут‘а означают «предметы, предназначенные для кратковременного использования». Поскольку человек пользуется мирскими благами на протяжении всего лишь недолгого отрезка времени, составляющего его земную жизнь, для обозначения всего, что имеет отношение к пребыванию человека на земле, в арабском оригинале Корана использовано слово мата‘. [40] В сборниках комментариев «Нур ас-сакалейн» и «Ас-Сафи» приводятся слова Имама Ризы (да будет мир с ним!) о том, что Фараон с ног до головы был закован в тяжелые доспехи, которые увлекли его под воду, а позже волны выбросили тело на берег, на вершину высокой скалы. [41] Сура Аль-‘Анкабут (Паук), 29:60. [42] Сура Аль-А‘раф (Возвышенности), 7:150. [43] Сура Аль-Исра» (Перенес ночью), 17:88. [44] Сура Аль-Бакара (Корова), 2:23. [45] Сура Хаджж (22:17). [46] Сура Ан-Ниса (Женщины), 4:41. [47] Сура Аль-Бакара (Корова), 2:143. [48] Сура Каф (50:21). [49] Сура Аз-Зальзаля (Землетрясение), 99:4. [50] Сура Аль-Исра» (Перенес ночью), 17:14. [51] Сура Ан-Нур (Свет) — 24:24. [52] Сура Аль-Кахф (Пещера), 18:49. [53] Сура Аль-Ан‘ам (Скот), 6:59. [54] Сура Худ (11:49). [55] Сура Аль-Джинн (Джинны), 72:26. [56] Сура Ан-Наджм (Звезда), 53:44. [57] Сура Али-Имран (Семейство Имрана), 3:49. [58] Сура Аз-_умар (Толпы), 39:42. [59] Сура Ас-Саджда (Земной поклон), 32:11. [60] Сура Ар-Ра‘д (Гром), 13:16. [61] Сура Аль-Маида (Трапеза), 5:110. [62] См.: Бихар аль-анвар. Т. 35. С. 420; Усул Кафи. Т. 1. С. 225; Йанаби аль-мавадда‘. Т. 1. С. 605; Кашф аль-гумма. Т. 3. С. 340; Уюн ахбар ар-Рида. Т. 2. С. 237; Китаб али-сират аль-хакк. Т. 3. С. 340; Уюн аль-ахбар ар-Рида. Т. 2; «Нахдж аль-балага», «Хакаик» Ибн Шахра Ашуба и другие книги, посвященные знаниям Имамов. [63] Сура Ан-Нахл (Пчелы), 16:125. [64] Сура Аль-Му‘мин (Верующий), 40:5. [65] См.: «Аль-му‘джам аль-кабир» Табарани, «Аль-мустадрак» Хакима Нишабури, «Комментарии» Ибн Касира, «Тарих аль-хулафа» Суюти, «Уюн аль-ахбар» Ибн Кутайбы, «Захаир аль-‘укба» Табари, «Тарих аль-Багдад» Хатиба аль-Багдади, «Хильят аль-аулийа» Абу На‘има, «Шарх нахдж аль-балага» Ибн Аби аль-Хадида, «Рух аль-ма‘ни» Алуси и другие подробные работы, перечень которых приводится в «Ихкак аль-хакк», т. 9, начиная со с. 270. См. также: «Нафахат аль-азхар фи хуласат абакат аль-анвар». Ч. 4. С. 370. [66] Сура Нух (Ной), 71: 26. [67] Сура Аш-Шу‘ара (Поэты), 26:155—158), сура Аль-Камяр (Месяц), 54: 27—31. [68] Усул Кафи, Васа’ил аш-ши‘а, Бихар аль-анвар, Нахдж аль-балага. [69] Сура Аш-Шу‘ара (Поэты), 26:167. [70] Тафсир аль-мизан. [71] Бихар аль-анвар. Т. 46. С. 259; Тафсир ас-сафи. Т. 2. С. 468. [72] Словом вадуд обозначают вечную любовь. [73] Власть Аллаха безгранична, и в его воле даже изгнать людей из рая. Тем не менее, кульминационная идея последнего аята и обещания, содержащиеся в предыдущих аятах, позволяют сделать вывод о том, что Он не станет этого делать, и, однажды вступив в рай, человек останется в нем навечно. [74] Бихар аль-анвар. Т. 68. С. 364. [75] Бихар аль-анвар. Т. 104. С. 98. [76] Нахдж аль-фасаха. С. 375. [77] Курар аль-хикам. Т. 2. С. 397. [78] Мадинат аль-балага. Т. 2. С. 462. [79] Нахдж аль-фасаха. С. 57. [80] Курар аль-хикам. Т. 4. С. 144. [81] Бихар аль-анвар. Т. 73. С. 149. [82] Бихар аль-анвар. Т. 5. С. 154. [83] Бихар аль-анвар. Т. 72. С. 270. [84] Комментарий к данному аяту в книге «Маджма‘ аль-баян». [85] Бихар. Т. 82. С. 209. [86] Канз аль-‘уммаль. С. 740. Хадис 18931. [87] Бихар. Т. 82. С. 213. [88] Сура Ан-Ниса (Женщины), 4:48. [89] Сура Ан-Ниса (Женщины), 4:110. [90] Сура Аз-Зумар (Толпы), 39:53. [91] Сура Али-Имран (Семейство Имрана), 3:135. [92] Комментарий «Маджма‘ аль-баян». [93] Сура Аль-‘Анкабут (Паук), 29:45. [94] Сура Худ (11:114). [95] Сура Лукман (31:17). [96] Сура Хаджж (22:41). [97] Сура Аль-Гашия (Покрывающее), 88:21, 22. [98] Сура Йунус (10:92). [99] Сура Ан-Нур (Свет), 24:23. [100] Сура Аш-Шура (Совет), 42:52. [101] Сура Аль-Анфаль (Добыча), 8:43. [102] Сура Аль-Фатх (Победа), 48:27. [103] Сура Та-ха (20:38). [104] Бихар аль-анвар. Т. 14. С. 18. [105] Маджму‘ат аль-варрам. С. 81. [106] Аль-махаджжат аль-байда. Т. 5. С. 362. [107] Бихар аль-анвар. Т. 70. С. 253. [108] Мустадрак аль-васа’ил. Т. 2. С. 328. [109] Мустадрак аль-васаил. Т. 2. С. 328. [110] Гурар аль-хикам. Т. 1. С. 15. [111] Мустадрак аль-васаил. Т. 2. С. 328. [112] Сафинат аль-бихар. Т. 1. С. 251. [113] Мустадрак аль-васаил. Т. 2. С. 328. [114] Гурар аль-хикам. Т. 1. С. 79. [115] Мустадрак аль-васаил. Т. 2. С. 328. [116] Тухаф аль-‘укул. С. 228. [117] Сафинат аль-бихар. Т. 1. С. 251. [118] Сафинат аль-бихар. Т. 1. С. 251. [119] Нахдж аль-балага. Изречение 390. [120] Сура Аль-Маида (Трапеза), 5:83. [121] Сура Ат-Тауба (Покаяние), 9:92. [122] Сура Аль-Исра» (Перенес ночью), 17:109. [123] Сура Марйам (Мария), 19:58. [124] ‘Уюн ахбар ар-Рида. Т. 2. С. 137. [125] Мустадрак аль-васаил. Т. 2. С. 100. [126] Бихар аль-анвар. Т. 72. С. 263. [127] Макарим аль-ахлак. С. 47. [128] Бихар аль-анвар. Т. 72. С. 259. [129] Гурар аль-хикам. Т. 14. С. 363. Стих 6332. [130] Бихар аль-анвар. Т. 77. С. 67. [131] Васаил аш-ши‘а. Т. 18. С. 237. Хадис 6. [132] Маджму‘ат аль-варам. Т. 1. С. 113. [133] Комментарий «Нур ас-сакалейн». Т. 2. С. 421. [134] Бихар аль-анвар. Т. 10. С. 227 [135] Бихар аль-анвар. Т. 62. С. 498. [136] Бихар аль-анвар. Т. 74. С. 378. [137] Бихар аль-анвар. Т. 74. С. 180. [138] Гурар аль-хикам. Т. 4. С. 239. [139] Бихар аль-анвар. Т. 74. С. 126. [140] Канз аль-уммал. Т. 3. С. 468. [141] Курар аль-хикам. Т. 1. С. 150. [142] Бихар аль-анвар. Т. 76. С. 125, Амали Туси. [143] Гурар аль-хикам. Т. 2. С. 505. [144] Бихар аль-анвар. Т. 100. С. 175. [145] Комментарий «Нур ас-сакалейн», «Мизан аль-хикма». [146] Сура Йунус (10:34). [147] Сура Йунус (10:35). [148] Комментарий Абу Хамида Мухаммеда аль-Газали; комментарии «Маджма‘ аль-баян», «Бурхан» и «Сафи». [149] Комментарии «Маджма‘ аль-баян» и «Ас-Сафи». [150] Комментарии «Атъяб аль-баян» и «Ат-тафсир аль-кабир». [151] Комментарий «Аль-Мизан». [152] Сура Ан-Наджм (Звезда), 53:32. [153] Васаил аш-ши‘а. Т. 12. С. 139. [154] Васаил аш-ши‘а. Т. 12. С. 146. [155] Комментарий «Нур ас-сакалейн». [156] Комментарий «Маджма‘ аль-баян». [157] Сура Ас-Саджда (Земной поклон), 32:18. [158] Сура Аль-Ваки‘а (Падающее), 56:10, 11. [159] Сура Аль-Бакара (Корова), 2:247. [160] Сура Марйам (Мария), 19:28. [161] Сура Ан-Ниса (Женщины), 4:95. [162] В толковании «Нур ас-сакалейн» это происшествие идиоматически описано как таурия («одурачивание», «введение в заблуждение»), когда говорящий имеет в виду нечто отличное от того, что составляет истинное намерение человека, о котором идет речь. То есть если под словом «глашатай» в этом аяте имеется в виду Иосиф, то тогда выражение таурия здесь вполне уместно. Истина же ведома одному только Богу.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |