КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Протокол. Число, месяц, год рождения __
АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ БЕСЕДА Дата обследования___________________________________________ Ф.И.О. ребенка_______________________________________________ Число, месяц, год рождения __________________________________ Наличие фактора актуального и/или семейного левшества (правша, лев Жалобы родителей (законных представителей)__________________ Отношение (реакции) ребенка к своим проблемам _______________ Наличие навязчивых вредных привычек_________________________ Состав семьи (члены семьи) ___________________________________ Место работы родителей (образование, проф. статус)___________ Мать________________________________________________________ Отец_________________________________________________________ Социальная среда (ребенок воспитывается дома, мамой, бабушкой, д/с, ясли, дет/дом и т.п.)________ Семейный анамнез: хронические заболевания (органов дыхания, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, аллергические, эндокринные, онкологические, нервно-психические и др.), алкоголизм, профессиональные вредности, интоксикации, наркомания, склонность к депрессивным реакциям: Мать(материнская линия)______________________________________ Отец(отцовская линия)________________________________________ Течение беременности: какая по счету, возраст матери__, отца____ в начале данной беременности Предыдущие беременности закончились (мед. аборт, выкидыш ранний, поздний, смерть ребенка, роды) (указать, сколько лет назад))______ Течение беременности: токсикоз (слабый или выраженный), анемия, неф-ропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное артериальное давление, кровотечения, угроза выкидыша (указать срок), ОРЗ, грипп, мед. лечение (амбулаторное, стационарное) 1 -я половина беременности __________________________________ 2-я половина беременности ___________________________________ Роды: какие по счету___, на каком сроке___ (в срок, преждевременные, за 156 Введение в нейропсихологию детского возраста Родовая деятельность началась: с отхождення вод, со схваток___ Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавлива Длительность родов__ (стремительные, быстрые, затяжные, длитель Длительность безводного периода__. Шкала Апгар______________ Ребенок родился в головном, ягодичном, ножном предлежании Характер крика: (громкий, слабый, запищал)____________________ Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый) ____________ Имели место: обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные воды и т.п.__________________________________________________ Диагноз при рождении: родовая травма, асфиксия в родах (степень), пре-натальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия (степень) и т.п. ___________________________________ Первое кормление: на__ сутки, грудь взял активно, вяло_________ Выписаны из роддома на___ сутки, позже из-за матери, ребенка, пере матерью, отдельно)__________________________________________ Вскармливание до года: грудное, до мес., искусственное с___ мес., смешанное с__ мес. Развитие ребенка до года: для ребенка характерно двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования, др. Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбо Моторные функции: голову держит с_ мес., сидите____ мес., ползает с___ мес., ходит с___ мес., ходит самостоятельно с__ мес. Речевое развитие: гуление с__ мес., лепет с__ мес., слова с__ мес., фраза с__ мес. До года переболел: простуды, инфекционные заболевания, аллергичес Лечение: амбулаторное, стационарное с матерью или отдельно___ Специальное лечение: массаж, седативное, микстура, др._________ Глава 4. Нейропсихологическая диагностика и консультирование 157 Наблюдались ли трудности в овладении следующими навыками: пользо Причины трудностей: госпитализация, переезд, развод, рождение второ Наблюдались ли энурез, энкопрез, специфические пищевые предпоч в возрасте___________________________________________________ Перенесенные заболевания в течение жизни_____________________ Травмы головы, сотрясение головного мозга, лечение (стационарное, ам Операции________________ в возрасте_________________________ Наблюдался у__________ с диагнозом_________________________ Снят с учета в_____ Состоит до настоящего времени_____________ Детские учреждения посещает с__ лет. В настоящее время посещает Посещение специального д/с__________________________________ При адаптации имели место: повышенная возбудимость, протестные ре Игровая деятельность: любил/не любил играть с игрушками. Любимые игрушки, игры: ______________________________________________ К школе был готов: знал/не знал буквы, читал по слогам, хорошо читал. Счет: до 3, 5, 10, больше, выполнял/не выполнял арифметические действия. Рисовал: умел/не умел, плохо, хорошо, любил/не любил. Хотел/не хотел идти в школу__________________________________ Программа обучения: 1—4,1—3 обычной школы Обучение в коррекционной, вспомогательной, речевой, др. школе Адаптация к школе___________________________________________ Интерес к учебе: имеется/не имеется___________________________ Подпись Специалист 158 Введение в нейропсихологию детского возраста
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |