КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Торговое обслуживание
Услуга розничной торговли - результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи. Обслуживание – деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги. Обслуживание наряду с качеством и ценой товара, является основным мотивом для осуществления покупки. Поэтому, для обеспечения способности системы сервиса удовлетворить требования потребителей, она должна строиться на основе известных принципов. Рассмотрим основные из них: Обязательность предложения. Необязательность пользования. Эластичность сервиса. Удобство сервиса. Техническая адекватность сервиса. Информационная отдача сервиса. Разумная ценовая политика в сфере сервиса. Целями и задачами торгового обслуживания являются: 1. консультирование потребителей в процессе выбора и покупки товара; 2. организация эффективной презентации товаров; 3. передача необходимой технической документации; 4. предпродажная подготовка товаров для устранения возможности отказа их в работе в процессе коммерческой презентации; 5. приведение товара в рабочее состояние на месте продажи или эксплуатации и демонстрация его покупателю в действии; 6. участие в совершенствовании продаваемых товаров по результатам анализа покупательского спроса, сбора предложений, заявок и рекомендаций; 7. знание клиентов и забота о них. В розничной торговле можно выделить следующие основные виды услуг: 1. Предпродажные услуги: - подготовка (проверка) изделий к продаже (после транспортировки и хранения); - прием предварительных заказов на товары; - прием и исполнение заказов на товары, реализуемые через секции посылочной торговли; - консультационные услуги специалистов о правилах и порядке использования технически сложных товаров (в том числе, с демонстрацией); 2. Услуги, связанные с продажей товаров: - помощь покупателю в выборе товара; - упаковка товаров; - комплектование и оформление подарков и пр. 3. Послепродажные услуги: - доставка товаров на дом покупателю; - гарантированное хранение купленного товара; - раскрой купленных товаров; - установка на дому у покупателей сложной бытовой техники (холодильников, телевизоров, газовых плит и т. д.) и др. 4. Услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки в магазине: - организация точек общественного питания в крупных универмагах; - оснащение детских игровых площадок, уголков; - организация камер хранения; - организация местного радиовещания; - оборудование транспортных стоянок вблизи магазина и прочие услуги. Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными и бесплатными.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |