Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зарядка и отпуск тормоза




РАБОТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

 

Основной способ торможения- фрикционный - возникновение трения при нажатии тормозных колодок на поверхность катания вращающихся колес.

В работе тормозной системы можно выделить 3 основных этапа:

 

· зарядка магистрали

· торможение

· отпуск тормозов

 

При зарядке тормоза происходит наполнение воздухом резервуара из тормозной магистрали через разобщительный кран и воздухораспределитель до зарядного давления 0,5 МПа.

При полном торможении машинист с помощью крана машиниста разряжает тормозную магистраль поезда. При этом воздух через воздухораспределитель из запасного резервуара поступает в тормозной цилиндр.

При ступенчатом торможении действие тормоза аналогично действию при полном торможении, но воздух воздухораспределитель перепускает в тормозной цилиндр не сразу, а частями, соответствущими степени торможения.

При полном отпуске тормоза, происходящем при повышении машинистом давления в тормозной магистрали, срабатывает воздухораспределитель и выпускает воздух из тормозного цилиндра в атмосферу.

При ступенчатом отпуске тормоза действие тормоза аналогично, но воздух из тормозного цилиндра выпускается в атмосферу постепенно в соответствии со степенью отпуска.

 

Действие электропневматического тормоза аналогично действию пневматического с той лишь разницей, что вместо воздухораспределителя работает электровоздухораспределитель, электрические сигналы на который поступают по цепи ЭПТ от контролера крана машиниста.

 

После торможения для зарядки тормоза машинист ставит ручку (3) крана (4) в положение, при котором происходит наполнение сжатым воздухом тормозной магистрали (6) из главного резервуара (2) до установленного давления. При этом поршень (14) воздухораспределителя (8) под действием сжатого воздуха перемещается влево и сообщает запасной резервуар с воздушной магистралью. В запасном резервуаре устанавливается такое же давление, как в магистрали. В это время тормозной цилиндр (11) сообщается с атмосферой каналом Аm.

Для отпуска тормоза ручку крана машиниста ставят в такое же положение, как для зарядки.

 

 

ПРИ ПОНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПРИСХОДИТ ТОРМОЖЕНИЕ, А ПРИ ПОВЫШЕНИИ- ЗАРЯДКА И ОТПУСК ТОРМОЗОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 5026; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.