КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ударно-тяговые устройства вагона
СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ ВИДЫ ТОРМОЖЕНИЯ Выделяют следующие виды торможения:
· Служебное (может быть ступенчатым) - служит для снижения скорости поезда в пути следования. Нормальный выход штока поршня тормозного цилиндра при первой ступени торможения 80-120мм · Полное служебное – торможение до полной остановки поезда. Нормальный выход штока поршня тормозного цилиндра 130-160мм · Экстренное - служит для ускоренной остановки поезда в случаях, угрожающих безопасности движения и жизни человека
В пунктах формирования и оборота, а также в пути следования поезда производится опробование тормозов.
Опробование тормозов бывает двух видов:
· полное · сокращенное
Полное опробование тормозов производят осмотрщики вагонов и машинистом локомотива с выдачей машинисту справки формы ВУ-45 (в 2-ух экземплярах) о состоянии тормозов в поезде. На станциях, где нет осмотрщиков вагонов, полное опробование не проводится. Производится по всем вагонам.
Полное опробование тормозов проводится:
· в пунктах формирования и оборота состава перед отправлением поезда · после смены локомотива · на станциях перед затяжным спуском или уклоном · перед выдачей поезда из депо или с длительного отстоя
При полном опробовании тормозов проверяется:
· техническое состояние тормозного оборудования · плотность и целостность тормозной магистрали · действие тормозов у всех вагонов · тормозное нажатие
Сокращенное опробование производится машинистом и осмотрщиками вагонов, а там, где их нет,- работниками поездной бригады (ЛНП, ПЭМ, проводники хвостовых вагонов). Справка не выписывается и ничего не отмечается, если не был изменен вес поезда. Во время сокращенного опробования тормозов проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормоза 2-ух хвостовых вагонов.
Сокращенное опробование тормозов проводится:
· после смены локомотивных бригад · после разъединения соединительных рукавов · после стоянки поезда более 20 минут · при падении давления в тормозной магистрали · после прицепки локомотива к составу, если перед этим было полное опробование тормозов от стационарной сети в парке отстоя · после перемены кабины управления локомотивом (смена направления движения) · после перекрытия концевых кранов в составе поезда · после прицепки или отцепки вагонов в составе поезда
Ударно-тяговые устройства расположены в торцевой части вагона с обеих сторон. К ударно-тяговым устройствам относится:
· автосцепное устройство (автосцепка) · переходные (упругие) площадки · буферы
Ударно-тяговые устройства служат:
· для сцепления вагонов между собой и с локомотивом · для передачи тяговых и сжимающих усилий от одного вагона к другому · для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |