КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тормозная рычажная передача
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ Электропневматический тормоз (ЭПТ) является главным тормозом в пассажирских поездах.
ЭПТ состоит из:
· электрическая часть · пневматическая часть
Обе части работают совместно.
Преимущество ЭПТ над ПТ в том, что при торможении электропневматическим тормозом торможение состава происходит быстрее, т. к. тормоза срабатывают по всем вагонам одновременно.
В ПУНКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБОРОТА НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ОТПРАВЛЯТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗАХ, ЕСЛИ ОНИ ОБОРУДОВАНЫ ЭПТ
Тормозная рычажная передача пассажирского вагона с двусторонним нажатием тормозных колодок представляет собой систему горизонтальных и вертикальных рычагов и тяг для передачи усилия от одного тормозного цилиндра на тормозные колодки двух тележек. Тормозная рычажная передача состоит из:
· тормозные траверсы · тормозные башмаки · тормозные колодки · рычаги (вертикальные и горизонтальные) · предохранительные скобы · валики, шайбы, шплинты
Тормозные башмаки крепятся на тормозных траверсах. Рычаги соединяются между собой с помощью тяг. Весь механизм ТРП соединяется между собой с помощью валиков, шайб, шплинтов. ТРП соединяется со штоком поршня тормозного цилиндра. Тормозные колодки бывают:
· чугунные (вес 16 кг, толщина 14 мм) · композиционные (пластмассовые) (вес 5 кг, толщина: с металлическим каркасом 12 мм, с сетчато-проволочным каркасом 10 мм)
Тормозные колодки прижимаются к колесам приборами, питающимися сжатым воздухом. Торможение происходит быстро, так как запас сжатого воздуха для наполнения тормозных цилиндров имеется под каждым вагоном.
Тяги (1), одна из которых имеет авторегулятор тормозной рычажной передачи (5), соединены с балансирами (4), которые через промежуточные тяги (5) равномерно распределяют усилие на вертикальные рычаги (6, 9) обеих тележек (на рисунке показана одна тележка), которые через серьги (7) соединены с траверсами (8), а между собой — затяжкой (10). На концах траверсы на цилиндрических цапфах свободно укреплены тормозные башмаки с тормозными колодками. Затяжки (10) с вертикальными рычагами подвешены к раме тележки на подвесках (11), а траверсы — на подвесках (12). Для предохранения от падения на путь деталей тормозной рычажной передачи имеются скобы (23).
При торможении усилие от штока поршня тормозного цилиндра через горизонтальные рычаги (2), тягу (1), балансир (4) передается на вертикальные рычаги (9), которые, поворачиваясь относительно своих затяжек (10), прижимают через траверсы тормозные колодки к колесам. При отпуске тормоза тормозная рычажная передача под воздействием собственной массы и усилия оттормаживающей пружины тормозного цилиндра, которая при торможении сжимается, возвращается в первоначальное отпущенное состояние.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |