Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормоза вагона




КОЛЕСО

БУКСА

НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

РАМА ТЕЛЕЖКИ

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

СКОЛЬЗУНЫ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ

ПЕРЕДАЧА НАГРУЗКИ ОТ КУЗОВА ВАГОНА НА РЕЛЬСЫ

Тележка 68-4096

Тележка 68-4095

 

КУЗОВ

 
 


 
 


 
 


 
 


 
 


 
 


 
 


РЕЛЬС

 

Тормоз - устройство на подвижном составе, с помощью которого создается искусственное сопротивление движению, необходимое для снижения скорости или остановки поезда.

 

Тормозной путь - расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой (в том числе срабатывания стоп-крана) до полной остановки.

 

Вагоны тормозятся прижатием тормозных колодок к поверхностям катания колес. Все пассажирские вагоны оборудованы ручными и автоматическими тормозами.

 

В зависимости от способа приведения в действие тормоза делятся на:

 

· ручной тормоз

· пневматический (воздушный) тормоз (ПТ)

· электропневматический тормоз (ЭПТ)

 

У ручного тормоза торможение создается в результате приложения усилия человека к рукоятке винта и далее через систему тяг и рычагов – на тормозные колодки.

Управление ПТ и ЭПТ производится машинистом и работает под действием сжатого воздуха.

 

ЭПТ отличаются от ПТ тем, что управление ими производится с помощью электрического тока, прижатие колодок производится с помощью приборов под действием сжатого воздуха.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.