КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы тележек
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР
Полное освидетельствование проводится при формировании колесной пары, а также при обточке колесной пары по прокату, при ремонте колесной пары, после крушений и аварий. На торце колесной пары ставят клейма, согласно правилам маркировки. На правом торце оси: номер завода-изготовителя оси; номер пункта, перенесшего знаки маркировки; номер оси, клейма ОАО «РЖД», дата изготовления оси, знак формирования. На левом торце оси: дата и место формирования, дата и место полного освидетельствования. На ободе колеса: год изготовления колеса, марка стали, номер плавки, номер завода-изготовителя, номер колеса, принадлежность государству (20- Россия).
Обыкновенное освидетельствование проводится перед каждой подкаткой колесной пары под вагон. При этом проводится диагностирование элементов для выявления трещин, проверяется соответствие всех размеров и износов установленным нормам.
Отличительной особенностью современных пассажирских вагонов является:
· двойное рессорное подвешивание (центральное и буксовое) · рама тележки опирается на бесчелюстные буксы через упругие элементы буксового подвешивания · гидравлические демпферы в центральном подвешивании · колодочные тормоза Отличия имеют лишь тележки нового поколения. Тележки бывают: · ЦМВ · КВЗ-5 · КВЗ-ЦНИИ-I · КВЗ-ЦНИИ-II · ТВЗ-ЦНИИ М · Тележки нового поколения (68-4071 и 68-4072, 68-4075 и 68-4076, 68-4095 и 68-4096)
Модель тележки: ЦМВ Масса тележки, в т: 8,5 Масса вагона, в т: 60 База, в мм: 2700 Конструктивная скорость, в км/ч: 120 Тип рессорного подвешивания: двойное Количество гидравлических виброгасителей: НЕТ Тормоз: колодочный Технические особенности: имеетсяподрессорная балка; в центральном рессорном подвешивании применена листовая рессора Галахова и имеются предохранительные скобы; на каждом кронштейне буксы расположено по одной пружине; нагрузка от рамы вагона на тележки передается через пятник вагона и подпятник тележки
Модель тележки: КВЗ-5 Масса тележки, в т: 7 Масса вагона, в т: 60 База, в мм: 2400 Конструктивная скорость, в км/ч: 140 Тип рессорного подвешивания: двойное Количество гидравлических виброгасителей: 2 Тормоз: колодочный Технические особенности: удалена подрессорная балка; в центральном рессорном подвешивании вместо листовой рессоры Галахова установлено по 2 комплекта цилиндрических пружин (в каждом комплекте по три пружины: наружная, внутренняя и промежуточная) и предохранительные скобы; впервые в центральной ступени рессорного подвешивания применены гидравлические гасители, а в надбуксовом- фрикционные; нагрузка от рамы вагона на тележки передается через пятник вагона и подпятник тележки
Модель тележки: КВЗ-ЦНИИ - I Масса тележки, в т: 7,1 Масса вагона, в т: 60 База, в мм: 2400 Конструктивная скорость, в км/ч: 160 Тип рессорного подвешивания: двойное Количество гидравлических виброгасителей: 2 Тормоз: колодочный Технические особенности: нагрузка от рамы вагона на тележки передается через скользуны; надрессорная балка фиксируется продольными поводками
Модель тележки: КВЗ-ЦНИИ - II Масса тележки, в т: 7,2 Масса вагона, в т: 72 База, в мм: 2400 Конструктивная скорость, в км/ч: 160 Тип рессорного подвешивания: двойное Количество гидравлических виброгасителей: 4 Тормоз: колодочный Технические особенности: тележки КВЗ-ЦНИИ-I и КВЗ-ЦНИИ-II имеют одинаковую конструкцию и различают их только внешне - по количеству гидравлических гасителей колебаний и креплением поддона центрального рессорного подвешивания (предохранительные болты и скобы). Модель тележки: ТВЗ-ЦНИИ - М (68-875, 68-876, 68-4065, 68-4066) Масса тележки, в т: 6,8-7,4 Масса вагона, в т: 72 База, в мм: 2400 Конструктивная скорость, в км/ч: 160 Тип рессорного подвешивания: двойное Количество гидравлических виброгасителей: 3 (2 вертикальных, 1 горизонтальный) Тормоз: колодочный Технические особенности: Главной отличительной особенностью тележки ТВЗ-ЦНИИ-М является конструктивная реализация в центральном рессорном подвешивании принципа раздельного гашения колебаний. В центральном люлечном подвешивании этой тележки установлено 3 гидравлических гасителя колебаний. 2 гасителя, соединяющие концынадрессорной балки с рамой тележки, установлены вертикально. Такоерасположение гасителей позволяет гасить только вертикальные колебаниякузова вагона. Для гашения амплитуд горизонтальных колебаний тележкаоборудована третьим гасителем, который расположен горизонтально исоединяет надрессорную балку тележки (кронштейн в районе подпятника) с поперечной балкой рамы тележки.
Модель тележки: 68-4071 (68-4072 ) Масса тележки, в т: 6,85 (7,30) Масса вагона, в т: 62 База, в мм: 2500 Конструктивная скорость, в км/ч: 160 Тип рессорного подвешивания: двойное (центральное безлюлечное и буксовое) Количество гидравлических виброгасителей: 4 (2 вертикальных, 2 горизонтальных) Тормоз: дисковый Технические особенности: рессорное подвешивание- двойное (центральное безлюлечное и буксовое); центральное подвешивание (безлюлечное с 4 однорядными цилиндрическими пружинами и гидравлическими гасителями колебаний — 2 вертикальными и 2горизонтальными); наличие у тележки модели 68-4072 привода ручного тормоза и текстропно-карданного привода к генератору; колесные пары оснащены тормозными дисками и противоюзными осевыми датчиками; тележка имеет также 1 концевую поперечную балку, на которой крепится генератор (на тележке модели 68-4071 концевая балка отсутствует); продольные балки изогнуты посередине, образуя горизонтальную площадку, к которой приварены поддоны для установки пружин центрального подвешивания; буксовое подвешивание как у типовой тележки
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 4798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |