Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ручной тормоз




Каждый пассажирский вагон оборудован ручным тормозом. Рукоятка со штурвалом находятся в рабочем тамбуре вагона на торцевой стенке. Ручной тормоз соединяется с тормозной рычажной передачей вагона.

При вращении штурвала по часовой стрелке происходит торможение, при вращении против часовой стрелки - отпуск тормозов.

 

Ручной тормоз применяют на железнодорожном подвижном составе:

 

· как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов

· для удержания вагона или поезда на уклоне

· для затормаживания вагонов в парке отстоя на длительное время

 

Устройство ручного тормоза:

 

· рукоятка со штурвалом или раскладные рукоятки

· 2 конические шестеренки

· винт с резьбой

· гайки, к которым крепятся 2 тяги

 

Для того чтобы привести в действие ручной тормоз необходимо:

 

· разложить ручки маховика

· за ручки тянем на себя маховик до выхода его из углубления

· за ручки вращаем маховик по часовой стрелке до упора

· после закручивания ручного тормоза должен выйти шток тормозного цилиндра из корпуса и все тормозные колодки должны быть прижаты к поверхности катания колес

Работа ручного тормоза проверяется проводником перед каждым отправлением в рейс.

 

Обязанности проводника по обслуживанию ручного тормоза при приемке вагона:

 

· провернуть винт ручного тормоза на торможение

· выйти из вагона для проверки прижатия тормозных колодок (с торца вагона находится винт с резьбой- проверить запас резьбы- 6-8 витков)

· провернуть винт ручного тормоза на отпуск тормоза

· зайти с торца посмотреть, чтобы гайка была внизу

· зайти в вагон, сложить рукоятки и установить в углубление

 

В пути следования поезда машинист может подавать звуковой сигнал (3 длинных свистка) - требование к поездной бригаде затормозить ручными тормозами (проводники всех вагонов обязаны немедленно привести в действие ручные тормоза). При получении от машиниста сигнала (2 длинных свистка) - отпустить ручные тормоза.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 15895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.