Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа пневматического тормоза




ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

 

Пневматический тормоз вагона автоматический, он немедленно приходит в действие при понижении давления воздуха в магистрали, а также при разрыве или разъединении воздухопровода.

Пневматический тормоз(ПТ) состоит из следующих узлов:

 

· компрессоры (1) -для выработки воздуха

· главные резервуары (2) -для накопления воздуха (7-9 атм.)Находится в локомотиве

· краны машиниста (4)– для управления тормозами поезда. Находится в локомотиве

· кран вспомогательного тормоза – для управления тормозами самого локомотива

· воздухораспределители (8)

· тормозной цилиндр (11)

· запасной резервуар (9)

· тормозная магистраль (6)

· краны (5,7,15)

 

 

В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали установлено в пределах 5,0‑5,2 атмосфер (кгс/см2). Управление тормозами производится машинистом с помощью крана машиниста. К крану машиниста подходит труба от главных резервуаров и проходит к тормозной магистрали.

 

Машинист ставит ручку крана машиниста (3) в такое положение, при котором воздух из тормозной магистрали выпускается в атмосферу. Допустим, машинист понизил давление в тормозной магистрали на 0,5 атм. В тормозной магистрали стало 5,0 – 0,5 = 4,5 атм., в запасном резервуаре 5,0 атм. Таким образом, машинистом создана разность давлений в запасном резервуаре (9) и тормозной магистрали (6). За счет этой разности давлений воздухораспределитель (8) срабатывает (в нем происходит перемещение поршня (14) с золотниками вправо, которые открывают каналы, соединяющие запасной резервуар (9) с тормозным цилиндром (11). Избыток воздуха из запасного резервуара перемещается в тормозной цилиндр. Когда давление в тормозной магистрали и запасном резервуаре уравнивается, воздухораспределитель перекрывает каналы движения воздуха. Таким образом, создано давление в тормозном цилиндре величиной 0,5 атм. и под действием этого давления поршень в тормозном цилиндре перемещается и шток выходит наружу. К штоку прикреплен горизонтальный рычаг тормозной рычажной передачи (ТРП). Движение штока создает движение ТРП (13), в результате чего происходит прижатие тормозных колодок (12) к поверхности катания всех колес.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.