Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автосцепное устройство




 

В настоящее время все вагоны пассажирского парка оборудованы автоматической автосцепкой. Благодаря этому операции сцепки и расцепки вагонов стали легкими и безопасными, появилась возможность значительно увеличить массу поезда, ускорить и упростить формирование поездов и маневровые работы станции, надежнее обеспечить безопасность движения. Автосцепное оборудование расположено в концевой части хребтовой балки.

Сцепление вагонов между собой и с локомотивом происходит автоматически при нажатии или соударении.

Разъединение сцепленных вагонов производится поворотом рукоятки расцепного рычага, расположенного сбоку на концевой балке.

 

Конструкции автосцепок делятся на:

 

· жесткие

· нежесткие

 

При сцеплении автосцепок жесткого типа исключается возможность взаимного вертикального перемещения. Таким типом автосцепок оснащены вагоны метро.

Автосцепки нежесткого типа в сцепленном положении могут взаимно перемещаться в вертикальной плоскости.

 

Пассажирские вагоны оборудованы автосцепкой типа СА-3 (Советская Автосцепка).

 

Автосцепное оборудование типа СА-3 состоит из:

 

· корпус автосцепки (с механизмом сцепления)

· ударно-центрирующий прибор (ударная розетка, центрирующая балка, 2 маятниковых (люлечных) болта)

· упряжное устройство (тяговой хомут, соединительный клин, хвостовик автосцепки, передняя и задняя упорные плиты)

· пружинно-поглощающий аппарат (внутри тягового хомута между упорными плитами)

· расцепной привод (расцепной рычаг; расцепная цепочка, соединяющая рычаг и валик подъемника механизма сцепления; кронштейн с полочкой; державка)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.