КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концевая балка рамы
Планка Запорный болт с шайбой, гайкой и шплинтом Валик подъемника Цепочка Центрируюшая балка Маятниковая подвеска Державка Упорная плита Поддерживаюшая планка Двуплечий рычаг расцепного привода Кронштейн с полочкой Задний упор Тяговой хомут Поглощающий аппарат Хребтовая балка рамы Клин Передний упор Ударная розетка Корпус автосцепки
Ударная розетка с центрирующим прибором поддерживает и центрирует автосцепку по продольной оси вагона. Розетка предназначена также для усиления концевой балки рамы вагона и восприятия в некоторых случаях части удара непосредственно от автосцепки наряду с поглощающим аппаратом. Передние упорные угольники и упорная плита передают тяговые усилия на раму вагона. Задние упорные угольники служат для передачи на раму вагона сжимающих усилий. Тяговой хомут служит для соединения корпуса автосцепки с поглощающим аппаратом и передачи тяговых усилий. Поддерживающая планка удерживает поглощающий аппарат с тяговым хомутом внутри хребтовой балки. Голова автосцепки участвует в сцеплении и воспринимает тяговые и ударные усилия. Корпус автосцепки состоит из:
· голова (5) · хвостовик (3) (со сквозным овальным отверстием под соединительный клин)
Голова автосцепки состоит из:
· большой зуб · малый зуб · зев
Голова автосцепки имеет зев, образованный большим и малым зубьями. В зеве имеется карман, внутри которого размещается механизм сцепления. Из зева выступают замок и замкодержатель.
Механизм сцепления состоит из:
· замок · предохранитель от саморасцепа · замкодержатель · подъемник · валик подъемника · крепежные детали
Замок предназначен для запирания автосцепок в сцепленном положении. Имеет шип для предохранителя от саморасцепа (собачка), направляющий зуб для фиксирования в корпусе автосцепки, и красный сигнальный отросток. Предохранитель от саморасцепа имеет форму двухплечего рычага: верхнее плечо препятствует уходу замка внутрь кармана присцепленном положении, нижнее плечо взаимодействует с подъемником и участвует в расцеплении автосцепок. Замкодержатель вместе с замком удерживает автосцепку в сцепленном положении, а при расцеплении удерживает замок в верхнем положении до разведения вагонов. Подъемник используется для подъема плеча собачки при расцеплении. Валик подъемника приводит в действие подъемник при расцеплении и связан цепочкой с расцепным рычагом. Крепежные детали - стопорный болт и гайка.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |