Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концевая балка рамы




Планка

Запорный болт с шайбой, гайкой и шплинтом

Валик подъемника

Цепочка

Центрируюшая балка

Маятниковая подвеска

Державка

Упорная плита

Поддерживаюшая планка

Двуплечий рычаг расцепного привода

Кронштейн с полочкой

Задний упор

Тяговой хомут

Поглощающий аппарат

Хребтовая балка рамы

Клин

Передний упор

Ударная розетка

Корпус автосцепки

 

Ударная розетка с центрирующим прибором поддерживает и центрирует автосцепку по продольной оси вагона. Розетка предназначена также для усиления концевой балки рамы вагона и восприятия в некоторых случаях части удара непосредственно от автосцепки наряду с поглощающим аппаратом.

Передние упорные угольники и упорная плита передают тяговые усилия на раму вагона.

Задние упорные угольники служат для передачи на раму вагона сжимающих усилий.

Тяговой хомут служит для соединения корпуса автосцепки с поглощающим аппаратом и передачи тяговых усилий.

Поддерживающая планка удерживает поглощающий аппарат с тяговым хомутом внутри хребтовой балки.

Голова автосцепки участвует в сцеплении и воспринимает тяговые и ударные усилия.

Корпус автосцепки состоит из:

 

· голова (5)

· хвостовик (3) (со сквозным овальным отверстием под соединительный клин)

 

 

Голова автосцепки состоит из:

 

· большой зуб

· малый зуб

· зев

 

Голова автосцепки имеет зев, образованный большим и малым зубьями. В зеве имеется карман, внутри которого размещается механизм сцепления. Из зева выступают замок и замкодержатель.

 

Механизм сцепления состоит из:

 

· замок

· предохранитель от саморасцепа

· замкодержатель

· подъемник

· валик подъемника

· крепежные детали

 

Замок предназначен для запирания автосцепок в сцепленном положении. Имеет шип для предохранителя от саморасцепа (собачка), направляющий зуб для фиксирования в корпусе автосцепки, и красный сигнальный отросток.

Предохранитель от саморасцепа имеет форму двухплечего рычага: верхнее плечо препятствует уходу замка внутрь кармана присцепленном положении, нижнее плечо взаимодействует с подъемником и участвует в расцеплении автосцепок.

Замкодержатель вместе с замком удерживает автосцепку в сцепленном положении, а при расцеплении удерживает замок в верхнем положении до разведения вагонов.

Подъемник используется для подъема плеча собачки при расцеплении.

Валик подъемника приводит в действие подъемник при расцеплении и связан цепочкой с расцепным рычагом.

Крепежные детали - стопорный болт и гайка.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.