Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По лабораторным занятиям дисциплины физика и вопросов, позволяющих их оценить по балльно - рейтинговой системе




Обучающихся по балльно-рейтинговой системе и сроки их проведения

Технология контроля и оценки знаний, умений и навыков

(лабораторные занятияпо дисциплине «Физика»)

Текущий контроль и оценка знаний, умений и навыков студентов по результатам выполнения лабораторных работ осуществляется по 100 бальной системе или 100%.

Структура и содержание вопросов, позволяющих оценить глубину знаний, умений и навыков студентов по физическому практикуму и их удельный вес

в балльно - рейтинговой системе, представлены в табл. 1.

Таблица 1

Структура и содержание знаний, умений и навыков студентов

 

    № Основные виды знаний, умений и навыков студентов по физике (лабораторные занятия) Уровень выполнения задания, в баллах
  Не выполнено или отсутствие на занятиях без уважительных причин  
    Нарушение трудовой дисциплины и правила техники безопасности - 25 (минус)
        Знание о лабораторной работе   0 – 15
Вопросы, позволяющие оценить глубину и полноту знаний студентов о лабораторной работе   Цель опыта (0-3) баллов. Условий необходимых для проектирования и постановки опыта или эксперимента (0-3) баллов. Необходимые сведения о приборах и материалах (0-4) баллов. Устройство экспериментальной установки и необходимые условия для выполнения опытов (0-5) баллов.    
      Знание о приборе   0 – 15
Вопросы, позволяющие оценить глубину и полноту знаний студентов о приборе     Назначение прибора (0-2) баллов. Принцип действия прибора (0-3) баллов. Схему устройства прибора (основные части прибора, их взаимодействие) (0-5) баллов. Правила пользования прибором (0-3) баллов. Область применения прибора (0-2) баллов.    
  Знание о методах   0-10
Вопросы, позволяющие оценить глубину и полноту знаний студентов о методах   Проведения наблюдений и выполнения измерений, а также фиксирования результатов измерений и наблюдений (0-4) баллов. Математической обработки результатов измерений и т.д (0-6) баллов. .  
    Знание о требованиях     0 - 40  
Вопросы, позволяющие оценить глубину и полноту знаний студентов о требованиях   К качеству получаемого результата (0-5) баллов. Требования правил ТБ (0-5) баллов. Требования к знаниям и умениям студента, осуществляющего проведение опыта (0-10) баллов. .Защита работы.Выполнение лабораторных работ в полном объеме и оформление их в соответствии с требованиями ГОСО и ГОСТ - ов в указанный срок (0-20) баллов.    
  Поощрительные баллы, выставляемые по итогам конечных результатов текущего контроля
    Умение пользоваться справочниками, научно-технической литературой, учебно-методическим комплексом дисциплины, конспектами лекции и использование дополнительной научной литературы   0 - 5
    Самостоятельная систематизация материала и уникальность выполненного задания. Умение аргументировано высказывать свои критические замечания по организации и проведению лабораторных занятий   0 - 5
    Проекты и предложения, направленные на совершенствование содержания и структуры физического практикума.       0-5  
    Проекты и предложения, направленные на совершенствование и модернизации учебных лаборатории и кабинетов, лабораторных работ и установок и т.д.       0-5  
Итого: диапазон изменения баллов, ТК   где Тjлб - конечный результат текущего контроля j-ой недели; Пiлб – уровень знаний и умений в баллах по пунктам.     0 – 100 или 0 – 100%  
Итого: диапазон изменения баллов, РК 1 где Р1лб - конечный результат первого рубежного контроля; Тjлб - конечный результат текущего контроля j-ой недели; n – количество недели.     0 – 100 или 0 – 100%
Итого: диапазон изменения баллов, РК 2   где Р2лб - конечный результат первого рубежного контроля; Тjлб - конечный результат текущего контроля j-ой недели; n – количество недели.     0 – 100 или 0 – 100%  
Итого: конечный результат рубежного контроля по лабораторным работам     0 – 100 или 0 – 100%  
       

Таблица 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.