Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 2. Представление о методах психологии




Лекция 8. Выделение главных психологических особенностей потребителя.

Лекция 7. Социально-психологический паспорт личности потребителя.

Индивидуально-психологические особенности потребителя. Типология потребителей. Стратегия поведения потребителей в ситуации взаимодействия. Эмоциональная, когнитивная, поведенческая характеристики установок потребителя.

 

Основные приемы изучения личности потребителя. Первое впечатление, экспетации (ожидание), эмпатия, и ее влияние на взаимодействие с потребителем, общительность. Иерархия потребностей клиента и их диагностика. Методы выявления потребностей и возможностей потребителя: вербальные, невербальные. Стратегические и тактические позиции для выявления потребностей и возможностей потребителей. Аналитическое наблюдение коммуникативного воздействия как систематическое наблюдение за процессом общения окружающих людей со стороны и формирование личного «арсенала» эффективных средств и способов общения. Методика корректного определения возможностей и потребностей потребителя.

 

 

Для студентов заочного отделения

 

Лекция 1. Психодиагностика как отрасль психологического знания.

Психодиагностика как научная отрасль психологии. Функции психодиагностики: измерение, оценка и анализ индивидуально- психологических и психофизиологических особенностей человека, выявление различий между группами людей, объединенных по какому-либо признаку. Постановка диагноза, обеспечивающего решение практических задач как основная цель психодиагноста. Задачи психодиагностики в сфере сервисной деятельности.

 

Психодиагностический метод, его основная направленность и требования к нему. Классификация психодиагностических методик. Социально-этические требования к психодиагностическому исследованию. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в сервисной деятельности. Методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя.

 

Лекция 3. Совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя.

Теоретико-методологические подходы к исследованию личности, ее структуры: психоаналитический подход, гуманистический подход (Роджерс К., Олпорт Г., Маслоу А. и др.). Личность в контексте теорий черт, акцентуаций, психологических типов (Кречмер Э., Шнейдер К., Юнг К., Леонгард К., Лазурский А.Ф., и др.) Личностные опросники как совокупность методических средств, используемых для выявления и оценки отдельных свойств и проявлений личности. Виды личностных опросников: типологические, опросники черт личности, мотивов, ценностей, интересов, установок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1029; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.