КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 8. Выделение главных психологических особенностей потребителя
Лекция 7. Социально-психологический паспорт личности потребителя. Лекция 6. Поведенческая диагностика невербальных средств общения. Лекция 5. Поведенческая диагностика вербальных средств общения. Лекция 4. Диагностика потребителя до начала контакта с ним. Внешние признаки личности клиента. Оценка социального типа личности. Проницательность в представлениях о личности. Эффекты восприятия клиента. Эффект ореола. Эффект новизны. Стереотипизация. Эффект первичности. Приписывание. Выбор стратегии поведения. Определение категорий: язык, речь, общение (коммуникация). Язык как информационно-знаковая система: синтаксический, семантический, прагматический аспекты. Коммуникативный процесс как процесс кодификации - декодификации. Способы общения и их различия. Выявление барьеров эффективного общения.
Диагностика параметров невербального общения. Прикосновение в ситуации общения – такесика. Внешность человека (форма лица, тела и т.д.) – морфология. Форма одежды, аксессуары и т.п. – атрибуты внешности. Дистанция в процессе общения людей – проксемика. Внешние проявления человеческих чувств и эмоций - кинетика: мимика, пантомимика, жестикуляция. Диагностика сигналов глаз и выбор оптимальной стратегии и тактики взаимодействия с клиентом. Определение разновидностей психического состояния личности и его влияние на жизнедеятельность. Распознавание эмоционального состояния клиента по его мимике. Диагностика жестов, поз. Жесты лжи и обмана. Определение социального типа клиента с определенным уровнем дохода по атрибутам внешности. Определение психических свойств клиента по его морфологическим признакам для выбора стратегии поведения при общении с ним. Индивидуально-психологические особенности потребителя. Типология потребителей. Стратегия поведения потребителей в ситуации взаимодействия. Эмоциональная, когнитивная, поведенческая характеристики установок потребителя.
Основные приемы изучения личности потребителя. Первое впечатление, экспетации (ожидание), эмпатия, и ее влияние на взаимодействие с потребителем, общительность. Иерархия потребностей клиента и их диагностика. Методы выявления потребностей и возможностей потребителя: вербальные, невербальные. Стратегические и тактические позиции для выявления потребностей и возможностей потребителей. Аналитическое наблюдение коммуникативного воздействия как систематическое наблюдение за процессом общения окружающих людей со стороны и формирование личного «арсенала» эффективных средств и способов общения. Методика корректного определения возможностей и потребностей потребителя.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1890; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |