![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сентября 1994 г. г.Москва 9 страница
Вместе с тем, в отделении не ведутся журналы учета стерилизуемого материала установленной формы. В перевязочной не выделен отдельный шприц для промывки игл. Обследование сотрудников отделения на носительство патогенного стафилококка проводится регулярно. Обеззараживание воздуха в операционной, перевязочной и процедурной осуществляется с помощью настенных и переносных бактерицидных ламп. Генеральные уборки операционного блока проводятся регулярно с использованием хлорамина. С целью контроля качества предстерилизационной обработки мед.инструментария в ходе проверки поставлено 25 фенолфталеиновых проб - результаты отрицательные. Отделение ургентной урологии В отделении развернуто 37 коек. Площадь на одну койку и их размещение не соответствует гигиеническим нормативам. Имеется операционная, процедурная, санитарно-бытовые помещения для больных. Укомплектованность штата отделения средним и младшим медицинским персоналом составляет 70%. Некомплект персонала отражается на санитарном содержании помещений. Текущая уборка в палатах и санитарно-бытовых комнатах проводится некачественно (полы, раковины для умывания грязные, на плинтусах под койками слои пыли). Подкладные судна, утки не обеззараживаются (нет емкостей для их дезинфекции). Уборочный инвентарь не промаркирован и не закреплен за отдельными помещениями.Нет инвентаря для уборки стен, оборудования. Тапочки после выписки больных не дезинфицируются (нет специальных мешков и дезсредств). Дезинфекционный уголок не укомплектован необходимым санитарно-хозяйственным имуществом. Средний и младший медицинский персонал не знает правил приготовления рабочих растворов. Санитарно-противоэпидемический режим, правила асептики в операционной и процедурном кабинете в основном соблюдаются. Однако, имеются и существенные недостатки. Не соблюдаются сроки использования стерильных шприцев, игл (более 3-х суток). Не полностью соблюдаются правила предстерилизационной обработки мединструментария (перед стерилизацией инструменты не прополаскиваются дистиллированной водой, нет термометра для измерений температуры моющего раствора, емкости для дезинфицирующих и моющих растворов не промаркированы). Не проводится контроль качества предстерилизационной обработки мединструментов. Использованные шприцы, иглы, системы одноразового использования, а также обработанный перевязочный материал, ватные шарики после инъекций не дезинфицируются. Не организовано обеззараживание и стерилизация резиновых перчаток, в т.ч. и для ректального обследования. Отделение обеспечено необходимыми официальными документами для руководства при организации и проведении противоэпидемических мероприятий. При бактериологическом контроле воздушной среды, смывов с оборудования, аппаратов, инструментов операционной и рук операционных медицинских сестер патогенной микрофлоры не обнаружено. Стоматологическое отделение В отделении развернуто 32 койки. Имеются две операционные, перевязочная, зубопротезная лаборатория, оборудованная двумя рабочими местами техников. Кроме того, в штате госпиталя имеется 7 стоматологических кабинетов в лечебных отделениях, из которых на день проверки функционировали только 3. Санитарное состояние отделения в целом удовлетворительное. Уборка помещений проводится влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств, уборочный инвентарь промаркирован, хранение организовано. Дезуголок укомплектован. Помывка больных и смена белья проводится регулярно, однако в банные дни грязное белье сбрасывается на пол в коридоре, где организован прием пищи. Здесь же проводится сортировка и разборка грязного белья. Тапочки больных, со слов сотрудников, подвергаются обеззараживанию в дезкамере. Обработка тапочек с помощью р-ра формалина в отделении не проводится. Правила асептики в основном соблюдаются. Инструкции по предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения имеются. Стерилизация белья, перчаток, шприцев, игл, перевязочного материала осуществляется в централизованном порядке. Сроки хранения и использования этого материала соблюдаются. Весь стоматологический и хирургический инструментарий после мойки стерилизуется в сухожаровых шкафах непосредственно в операционной и стоматологических кабинетах, перевязояной. В операционном блоке сухожаровой шкаф установлен непосредственно в операционной комнате, что не отвечает санитарным требованиям. Контроль за качеством очистки инструментов проводится с помощью амидопириновой пробы. Смесь готовится в аптеке и используется в течении нескольких дней. В зубопротезной лаборатории, например, такой раствор хранится с февраля месяца, пришел в негодность, что свидетельствует о том, что этот контроль некачественный. Кроме того, в отделении и кабинетах не организован учет проводимой стериизации инструментов. Журналы установленного образца не ведутся. Не ставится и фенолфталеиновая проба на обнаружение остатков синтетических моющих средств на инструментах, шприцах. В перевязочной не выделена и не промаркирована емкость для хранения специально выделенного шприца, используемого для промывки игл. Инструктаж сотрудников отделения, в том числе зубопротезной лаборатории, по правилам техники безопасности документально не оформляется. Бактериологический контроль за качеством стерилизации, состоянием воздуха операционных и перевязочной проводится регулярно силами бактериологической лаборатории госпиталя. Обследование сотрудников на носительство патогенного стафилококка организовано. Отделение не обеспечено руководящими документами, в том числе "Санитарными правилами устройства, оборудования, эксплуатации амбулаторно-поликлинических учреждений стоматологического профиля, охраны труда и личной гигиены персонала" МЗ СССР, 1983 г. N 2956а-83. Для контроля качества предстерилизационной обработки инструментов поставлено 15 амидопириновых проб - результаты отрицательные. Эндоскопическое отделение Для соблюдения противоэпидемического режима в отделении предусмотрены раздельные кабинеты для ректоскопического и колонофиброскопического исследования, а также для эзофаго-гастро-дуоденального исследования. Кроме того, для выполнения премедикации выделено отдельное помещение. Для проведения указанных исследований отделение укомплектовано набором гибких и металлических эндоскопов японского и отечественного производства, в том числе с волоконной оптикой, что вынуждает осуществлять щадящий режим мойки и обеззараживания инструментов. Имеющиеся простые металлические ректоскопы в практике используются редко. В отделении имеется необходимая документация по методам дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации эндоскопов и медицинских инструментов к гибким эндоскопам. Вместе с тем, требования этих документов по методам мытья и стерилизации инструментов в отделении не выполлняются. Имеющаяся в отделении электрическая машина для мойки и стерилизации гибких эндоскопов японского производства, из-за отсутствия глутарового альдегида, на практике не используется. Пластмассовые загубники обеззараживаются путем мытья с мылом и протирания спиртом. Имеющиеся в отделении кушетки, столы (хирургические), на которых осматриваются больные, покрыты пикейными покрывалами и частично клеенками, что не соответствует санитарным требованиям. Кожно-венерологическое отделение Отделение развернуто на 45 коек (по штату 40). Из функциональных подразделений имеются: процедурная (для инъекций), перевязочная для кожных больных, перевязочная-смотровая для операционных вмешательств, нештатная лаборатория. Профилизация больных проводится. Больные с венерическими, кожными заразными (грибковыми) и кожными незаразными болезнями размещаются раздельно по палатам. Палаты 2-х типов: одни с санитарным узлом, другие без последнего. Везде имеются умывальники. Санитарная обработка поступающих больных проводится в общем приемном отделении, где выделено специальное место для обработки кожных больных. Для санитарной обработки больных непосредственно в отделении имеется душевая из 4 кабин. Помещение нуждается в ремонте. Мочалки индивидуальные. Смена постельного и нательного белья производится 1 раз в неделю и по мере необходимости. Стирка белья производится в госпитальной прачечной отдельно от остальных отделений. После выписки больного матрацы, подушки, одеяла, тапочки подвергаются камерной дезинфекции. Венерические больные питаются отдельно от остальных больных. Для этих целей используется отдельная посуда. После приема пищи столовая посуда моется с применением дезинфицирующих и моющих средств. Столовая, буфетная и моечная имеют необходимое оборудование. Санитарное состояние помещений в целом удовлетворительное, но уборка не всегда проводится качественно (в раздаточной по углам комнаты паутина). Помещение заселено тараканами. Дезинфекционной уголок имеется (хлорамин, мерная посуда и инструкция по дезинфекции). Правила асептики в целом выполняются. Предстерилизационная очистка, мойка и стерилизация изделий медицинского назначения проводится правильно. Вместе с тем, не проводится учет стерилизуемых в сухожаровых шкафах инструментов. В практике широко используются шприцы многоразового использования. Использованный перевязочный материал собирается в емкости (ведра, банки), часть которых не имеет крышек, и утилизируется путем сжигания в спецпечи. В ходе проверки выявлены следующие недостатки: - на отдельных емкостях стерлась маркировка; - не все смотровые кушетки покрыты полиэтиленовыми пленками; - не во всех туалетах имеются квачи и емкости с дезрастворами; - в туалетах вместо туалетной бумаги используются газеты; держатели для хранения бумаги в туалетах отсутствуют; унитазы грязные; - помещения душевой нуждаются в косметическом ремонте. Отсутствуют емкости для хранения чистых и дезинфекции использованных мочалок (у больных имеются свои мочалки); - помещение буфетной заселено тараканами, на потолке по углам имеется паутина; - в перевязочных и процедурной бактериологический контроль за стерильностью не проводился; - журнал учета стерилизуемых непосредственно в отделении изделий медицинского назначения не ведется; - имеющаяся документация по переводу отделения на строгий противоэпидемический режим работы разработана десять лет назад и нуждается в корректировке. Отделение заготовки и переливания крови В отделении некомплект среднего медицинского персонала - 23%, младшего медицинского персонала - 50%. Санитарное содержание всех помещений отделения удовлетворительное. Санитарно-противоэпидемический режим как при заборке крови, так и в ходе ее исследования соблюдается. Однако, не организована дезинфекция и стерилизация резиновых перчаток персонала. В отделении проводится исследование донорской крови на реакцию Вассермана и австралийский антиген. За 199_ год среди доноров было выявлено ___ носителей НВ антигена или больных вирусным гепатитом В, что составило ___% от общего количества обследованных доноров. О выявленных носителях сообщается (по телефону и в писменном виде) командованию тех частей и военно-учебных заведений, где выявлены носители. Информация о них в санитарно-эпидемиологические учреждения не подавалась. Аптека госпиталя Укомплектованность штата аптеки провизорами - 75%, фармацевтами - 85%, санитарками - 100%. Основные руководящие документы в основном имеются. Аптека размещена в приспособленном здании, требующем ремонта; Размещение асептического блока, где готовятся стерильные раство- ры, допускает встречные потоки технологического процесса. Система "предбокс" и "бокс" отсутствует. Асептический блок не оборудован приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением с подачей стерильного воздуха через бактерицидные фильтры. Отделка помещений асептического блока выполнена с нарушением приказа МЗ СССР N 581. Помещения для хранения расходного и инвентарного имущества не достаточны по площадям (перенасыщены имуществом); В асептическом блоке, заготовочной ассистентской, моечной не установлены раковины с педальными кранами или кранами с локтевыми приводами. Асептический блок не оборудован системой шлюзов, не выделена отдельная дистилляционная комната асептического блока. Не все помещения асептического блока оборудованы бактерицидными облучателями с расположением выключателей перед входом в помещение и блокировкой со световым табло: "Не входить! Включен бактерицидный облучатель". Предстерилизационная обработка и стерилизация посуды, имущества проводится правильно. Контроль ее качества проводится, однако нерегулярно документируется. Посуда после стерилизации доставляется в стерильный бокс через общий коридор, не исключается ее загрязнение. Режим уборки и дезинфекции асептического блока соблюдается. Отмеченные недостатки устранены на месте. Санитарные дни (1 раз в месяц) не проводятся. Санитарно-бактериологический контроль за стерильностью воздуха бокса, раствора, дистиллированной воды установлен. Занятие по соблюдению правил производственной санитарии, технике безопасности и СПЭР спланированы и проводятся. Асептический блок не оборудован санпропускником и санузлом. Допускается работа в асептическом блоке без 4-х слойных марлевых повязок и бахил. При бактериологическом контроле стерильных растворов, посуды, пробок, смывов с объектов и рук персонала асептического блока патоген- ной микрофлоры не обнаружено, за исключением воздуха асептического блока, где обнаружены плесневые дрожжи и грибы, и рабочего стола, на котором обнаружена кишечная палочка, что свидетельствует о несоблюдении правил асептики в асептическом блоке. Кроме того, дистиллированная вода не соответствует нормативным требованиям по содержанию микроорганизмов, следовательно, не выполняется режим получения дистиллированной воды. Организация дезинфекционной работы Госпиталь обеспечен дезинфекционными средствами для проведения дезинфекции и дезинсекции. На складах аптеки имеются: хлорамин - 1000 кг, ДТС ГК - 5000 кг, Хлорная известь - 1300 кг, хлорофос - 300 кг, риапан - 150 кг, формалин - 1000 кг, лизол - 1000 кг и другие. Вместе с тем, регулярно проводятся исследования на содержание активного хлора только хлорамина Б. Остальные хлорсодержащие препараты исследуются на содержание активного хлора нерегулярно (один раз в год), не всегда указывается партия, из которой берется проба. В госпитале имеется дезинфекционный пункт, где установлены две стационарные дезинфекционные камеры на 3 куб.м и 5 куб.м для обработки постельного белья, личных вещей и постельных принадлежностей умерших, выписывающихся больных или переводимых в инфекционное отделение, а также белья из операционного блока. По эпидпоказаниям любое отделение может сдать белье и вещи для камерной дезинфекции. Но машину для перевозки вещей выделяют из приемного отделения только два раза в неделю. Камеры смонтированы неправильно, без фундамента. Слив конденсата производится прямо на пол, уклона к трапу нет, поэтому помещение дезпункта постоянно залито водой. Тележка с вещами не вкатывается в камеру из-за перепада уровней полов. Имеются случаи выдачи чистого белья через грязную половину дезпункта. В каждом отделении имеется дезинфекционный уголок, оборудованный в соответствии с описью. Заключительную дезинфекцию выполняет младший медицинский персонал, который недостаточно теоретически подготовлен. Дезинфицирующие растворы готовятся в отделениях старшими медицинскими сестрами без учета содержания активного хлора в хлорсодержащих препаратах. На центральном пищеблоке дезинфекционный пункт не обеспечен всем необходимым (нет перчаток, очков, респираторов, фартука). В инструкции по приготовлению дезрастворов нет таблицы приготовления дезинфицирующих растворов ДТС ГК в зависимости от его активности. Медицинский персонал пищеблока не имеет достаточной теоретической подготовки по приготовлению дезрастворов. Емкости для приготовления дезрастворов в котломойке и варочном цеху не хронометражированы. На пищеблоке нет отдельного места для мытья бачков из-под пищевых отходов. Моют бачки в цеху для грязных овощей. Для проведения дератизационных и дезинсекционных работ госпиталь имеет договор с дезотделением лаборатории. Однако, не в полном объеме проводятся грызунозащитные и грызуноистребительные мероприятия. В подвальном помещении центрального пищеблока и на продовольственном складе необходимо провести ремонтные и заделочные работы, зажелезнить полы, все двери подогнать и обить внизу железом. У дебаркадера пищеблока, продсклада, оранжереи крысиные норы. Во многих местах на территории госпиталя имеются свалки строительного и хозяйственного мусора (у главного корпуса, центрального пищеблока, аптеки, вивария, общежития, магазина и др.). В виварии разрушена стяжка бетонного пола, входная дверь деревянная, на 10 см. выше пола. В помещениях вивария много обитаемых грызунами нор. В оранжерее во многих местах разрушен фундамент, в помещениях много обитаемых грызунами нор. Предложения 1. Совместно с проектной организацией рассмотреть возможность перевода автопарка госпиталя за пределы зоны лечебных корпусов. 2. Проработать вопрос перемещения кожно-венерологического отделения в корпус N 2. 3. Организовать должный контроль за эффективностью работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха (определение температуры, влажности, загрязненности воздушной среды с одновременной проверкой производительности вентсистем и кратности воздухообмена в установленные сроки). 4. Изыскать возможность перевода кабинета УЗИ из гинекологического отделения в другое место. 5. Заменить экраны из ДСП на радиаторах отопления на другие из разрешенных материалов. 6. Провести ремонт в требующих ремонта отделениях. 7. Принять практические меры к ускорению хода и завершению ремонта общежития женщин-военнослужащих. Выполнить подводку горячей воды в жилые комнаты общежития в виде первоочередных работ до развертывания в них основных ремонтных работ. 8. С персоналом, занятым на уборке в лечебных отделениях, провести инструктаж по приготовлению и применению дезрастворов. 9. В женском общежитии улучшить обеспечение мебелью, увеличить количество подтоварников и стеллажей в бельевой кладовой, выделить комнату для общественных организаций и культурномассовой работы. 10. Контроль за качеством питьевой воды, подаваемой в госпиталь, организовать в соответствии с требованиями руководящих документов. Оформить и ввести санитарный паспорт на систему водоснабжения. 11. Получить разрешение на сбор сточных вод госпиталя в городскую канализацию и реку. 12. Организовать лабораторный контроль за качеством очистки сточных вод на очистных сооружениях автопарка. 13. Оборудовать септик для обеззараживания сточных вод инфекционного отделения. 14. Выйти с ходатайством в ГВМУ МО о выделении денежных средств для организации утилизации отработанных люминесцентных ламп. 15. Оборудовать на территории госпиталя площадки для установки мусорных контейнеров (с ограждением и подвозкой поливочного водопровода). 16. Организовать исследования на бактериальную обсемененность готовой пищи, приготавливаемой на центральной кухне и в столовой Военторга. 17. Для оперативного контроля в отделениях и в столовых шире применять экспресс-методы лабораторного контроля за санитарным состоянием пищеблоков (пробу на качество мытья и обеззараживание посуды, пробу на полноту термической обработки мясных и рыбных рубленных блюд, иод-крахмальную пробу и другие). 18. Исследования санитарных смывов и готовой пищи на бак.обсемененность проводить ежемесячно. 19. Усилить контроль за раздачей пищи больным в отделениях. 20. Провести капитальный ремонт помещений центральной кухни госпиталя с заменой канализационных сетей. Все моечные ванны подсоединить к канализации с воздушным разрывом 20 мм. В овощном цехе установить вторую картофелечистку. 21. Изыскать возможность для расширения помещения моечной кухонной посуды на центральной кухне госпиталя. 22. Обновить маркировку производственных столов и ванн в помещениях центральной кухни, заменить разделочные доски. 23. Улучшить качество мытья тары для доставки готовой пищи в отделения. 24. Провести занятия с персоналом буфетных по правилам мытья столовой посуды. 25. Усилить контроль за санитарным состоянием столовой Военторга на территории госпиталя. 26. Обеспечить нуждающиеся отделения необходимым количеством банных мочалок и организовать их качественную дезинфекцию. 27. В помещении прачечной выделить и оборудовать помещение для хранения стерильных порошков и смазочных масел. 28. Провести ревизию и наладку системы вентиляции в химчистке, очистку от пыли решеток и воздуховодов систем вентиляции в прачечной. 29. Оборудовать переходный тамбур из гладильного цеха прачечной в химчистку с целью поддержания эффективного режима вентиляции химчистки и защиты воздушной среды гладильного цеха от загрязнения парами растворителей. 30. Внести в медицинские книжки работников прачечной и химчистки результаты медицинского обследования за 199_ - 199_ год. 31. Организовать качественную дезинфекцию инструментов парикмахеров в процессе их работы, а также регулярную стерилизацию в централизованной стерилизационной госпиталя. 32. Обеспечить все отделения госпиталя необходимыми официальными документами для руководства при организации и проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий. 33. Разработать планы профилактических и противоэпидемических мероприятий при аэрозольных, кишечных инфекциях, туберкулезе, особо-опасных инфекциях. 34. Разработать инструкции по санитарно-противоэпидемическому режиму по отделениям и кабинетам с учетом специфики их работы. 35. Обеспечить медицинское обследование персонала госпиталя при приеме на работу и в дальнейшем в объеме, предусмотренном приказом МЗ СССР N 555 от 29.09.89 г. - постоянно. 36. Организовать проведение предстерилизационной обработки и стерилизации изделий медицинского назначения в централизованной стерилизационной, в отделениях и кабинетах проводить только их дезинфекцию. 37. Обеспечить выполнение требований дейсвующих документов по предстерилизационной обработке и стерилизации изделий медицинского назначения в каждом отделении и кабинете. 38. Обеспечить проведение обязательного контроля качества предстерилизационной обработки путем постановки амидопириновой или азопирамовой, фенолфталеиновой проб и проб с суданом III. Контролю подвергать не менее 1% обработанного инструмента. Вести журнал контроля по предложенной форме - немедленно и постоянно. 39. Обеспечить обеззараживание перед утилизацией шприцев, игл и другого медицинского инструментария однократного применения, а также отработанного перевязочного материала, ватных шариков в 3% растворе хлорамина. 40. Обеспечить соблюдение сроков стерильности изделий медицинского назначения. 41. Проводить учет и анализ инфекционной заболеваемости среди личного состава госпиталя. 42. Обеспечить своевременность и полноту динамического наблюдения за личным составом госпиталя, переболевшим инфекционными заболеваниями. 43. Обеспечить хирургическими халатами, перчатками необходимых размеров мед.работников, проводящих парентеральные вмешательства. 44. Составить план-график по отбору материала для бактериологического исследования с целью контроля санитарно-гигиенических мероприятий в отделениях. 45. Организовать обследование медицинского персонала хирургического, стоматологического профиля на носительство патогенного золотистого стафилококка - 2 раза в год. Составить план обследования. 46. Во всех отделениях зачехлить простыни на кушетках в полиэтиленовую пленку и обеспечить ее дез.обработку после осмотра каждого больного. 47. Обеспечить все отделения необходимым количеством уборочного инвентаря, в т.ч. и для уборки стен, оборудования. Промаркировать и упорядочить его хранение. 48. Обеспечить выполнение санитарно-противоэпидемического режима в приемном инфекционного отделения, отделении ургентной урологии, лабораторном отделении в соответствии с требованиями инструкции ЦВМУ, 1980 г. 49. Провести косметический ремонт в инфекционном отделении, санитарно-технических помещениях, отделениях гнойной хирургии, кожно-венерологическом отделении. 50. Решить вопрос улучшения размещения лаборатории инфекционной иммунологии. 51. Выйти с ходатайством в ЦВМУ о введении в штат лабораторного отделения вирусологической лаборатории. 52. Разработать проект централизованной стерилизационной, согласовать его с СЭУ. По завершении реконструкции ЦС, организовать ее ввод с разрешения органов саннадзора. 53. Обеспечить доклад в СЭУ о выявленных в отделении заготовки и переливания крови носителях вирусного гепатита В и больных сифилисом. 54. Регулярно перед выдачей в отделение исследовать хлорсодержащие препараты на содержание активного хлора и выдавать результаты анализов в отделения. 55. Провести занятия с младшим и средним медицинским персоналом по приготовлению и применению дезинфицирующих растворов, по проведению профдезинфекции с принятием зачетов. 56. Ежедневно выделять машину для доставки вещей в дезпункт. 57. Оборудовать сток конденсата от дезкамер к канализационному трапу. 58. Строго соблюдать поточность движения вещей в дезкамерах. Исключить перекрест чистых и грязных вещей. 59. Оборудовать пандус перед дезкамерой для въезда тележки с вещами. 60. Оборудовать дезинфекционный пункт центрального пищеблока в соответствии с описью. Иметь в дезпункте всю необходимую документацию. 61. Оборудовать место для мытья и дезинфекции емкостей для пищевых отходов. 62. Использовать по назначению камеру для пищевых отходов. Заделать норы грызунов и своевременно производить уборку. 63. На продовольственном складе своевременно освобождать помещения от тары. Обеспечить доступ по периметру складов для проведения дератизационных работ. 64. Провести заделочные и ремонтные работы на продовольственных складах, зажелезить полы, подогнать и обить внизу железом все двери. 65. В виварии отремонтировать пол, подогнать и обить внизу железом входную дверь, заделать норы. 66. В оранжерее провести ремонт фундамента, у входа и в помещениях заделать норы. 67. Ликвидировать свалки на территории госпиталя. Организовать сбор хозяйственного и строительного мусора и своевременный вывоз его в специально отведенные и оборудованные места. По результатам проверки составить план устранения недостатков, согласовать его с начальником СЭУ (до _____ 9_ г.) и организовать своевременное выполнение запланированных мероприятий. П О Д П И С И С актом ознакомлен и первый экземпляр акта для исполнения предложений получил. Начальник госпиталя____________________ Подпись. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЛИКЛИНИКИ 1. Общие сведения. Номер, название, принадлежность, пропускная способность. Руководитель учреждения. Начальник медицинской части. Штатный или нештатный врач-эпидемиолог. 2. Земельный участок и территория. Размеры, наличие ограждения, внешние подъезды; их покрытие, озеленение. Содержание территории. 3. Размещение поликлиники (в отдельно стоящем здании или в здании, примыкающем к стационару, типовом или приспособленном). Этажность здания и основной строительный материал (дерево, кирпич, панель, блоки и др.). Обеспеченность здания электричеством, газом, водопроводом, канализацией, аппаратурой кондиционирования воздуха. 4. Наличие необходимых помещений в поликлинике. Площадь помещений, их отделка и обеззараживание согласно СанПин. Особенности планировки кабинетов дермато-венеролога, фтизиатра, окушера-гинеколога, психиатра, кабинета инфекционных болезней согласно СанПин. Содержание помещений. 5. Оснащение санитарно-техническим, медицинским, технологическим и другим оборудованием, мебелью и инвентарем. Соблюдение санитарных правил и норм при эксплуатации. Соответствие действующим техническим условиям и стандартам, исправность и др. 6. Состояние отопления, вентиляции микроклимата и воздушной среды помещений. Соответствие их СанПин. 7. Естественное и искусственное освещение поликлиники. Соответствие его СанПин. 8. Условия труда и быта медицинского персонала. Соответствие их существующим требованиям. 9. Личная гигиена медицинского персонала. 10. Соблюдение противоэпидемических требований к приему больных. 11. Соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в операционных и перевязочных, в процедурных. 12. Соблюдение противоэпидемических требований предстерилизационной обработки и стерилизации изделий мединструментария и др. 13. Организация медицинского обследования персонала. 14. Организация работы поликлиники в строгом противоэпидемическом режиме. А К Т САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЛИКЛИНИКИ В период с _ по _ июня 199_ года специалистами _________, на основании плана работы, утвержденного начальником ГВМУ МО, проведена проверка: выполнения санитарных требований при размещении, водоснабжении, организации смены и стирки белья, очистки территории поликлиники от мусора и специфических отходов;
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |