КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сентября 1994 г. г.Москва 11 страница
Характеристика водоснабжения. Источники водоснабжения, их дебит. Состав головных водопроводных сооружений, наличие зоны санитарной охраны, ее содержание. Эффективность очистки и обеззараживания воды. Состояние водопроводной сети. Санитарный паспорт на систему водоснабжения и схемы водопроводной и канализационной сети с контрольными точками отбора проб воды. Источники горячего водоснабжения. Резервный источник горячей воды. Лабораторно-производственный и медицинский контроль за качеством холодной и горячей воды. 3. Состав и площади основных и вспомогательных помещений: приемные помещения, спальные помещения, лечебно-диагностические помещения, столовая, помещения культурно-массового обслуживания, административные помещения. Внутренняя отделка помещений. Их соответствие существующим требованиям. 4. Оснащение санитарно-техническим, медицинским, технологическим и другим оборудованием, мебелью и инвентарем, соблюдение санитарных правил и норм при эксплуатации. Соответствие действующим техническим условиям и стандартам, исправность и др. Санитарное содержание помещений, оборудования и инвентаря, бельевой режим. 5. Состояние отопления, вентиляции, микроклимата и воздушной среды помещений. Соответствие их СанПин. 6. Естественное и искусственное освещение. Соответствие его Сан- Пин. 7. Условия труда и быта медицинского персонала. Их соответствие существующим требованиям. 8. Личная гигиена медицинского персонала. 9. Соблюдение противоэпидемических требований к приему больных. 10. Соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в процедурных, перевязочных, стоматологических кабинетах, грязелечебницах, физиокабинетах, водолечебницах и др. 11. Соблюдение противоэпидемических требований предстерилизационной обработки и стерилизации инструментария и других изделий медицинского назначения. 12. Организация медицинского обследования персонала, санитарно-бактериологического контроля за санитарно-противоэпидемическим режимом, качеством лечебных вод, грязей. 13. Организация питания. Контроль за полноценностью питания больных. Ассортимент продуктов и разнообразие блюд, равноценность заменяемых продуктов, оценка питательной ценности и вкусовых качеств готовых блюд, витаминизация пищи и качество ее проведения. Лабораторный контроль за калорийностью суточных рационов готовой пищи, содержанием белков, углеводов, витаминов и минеральных веществ в рационе. Контроль за санитарным состоянием кухни. Санитарная характеристика помещений. Наличие необходимых производственных и подсобных помещений. Обеспеченность холодильным оборудованием, его техническое состояние. Содержание технологического оборудования, его исправность. Обеспеченность кухонным и уборочным инвентарем, его состояние и маркировка. Соблюдение правил кулинарной обработки пищевых продуктов и приготовления пищи, правильное (по назначению) использование разделочного инвентаря. Соблюдение правил и сроков приготовления мясных фаршей. Условия охлаждения компотов, киселей. Мытье столовой посуды и кухонного инвентаря, их обеззараживание. Порядок сбора пищевых отходов. Продовольственный склад. Санитарная характеристика здания. Условия хранения продуктов. Наличие и исправность холодильных камер. Тара для получения продуктов на кухне, ее содержание. Санитарное состояние транспортных средств для доставки продуктов. Наличие санитарных паспортов, комплектов спецодежды, уборочного инвентаря. Овощехранилище. Санитарное состояние. Правильность хранения картофеля, лука, свежей капусты, моркови, свеклы. Контроль за соблюдением работниками питания личной гигиены. Обеспеченность их спецодеждой, регулярность помывки. Медицинские обследования и осмотры. Организация занятий по санитарному минимуму. ====================================================================== А К Т санитарно-эпидемиологического обследования ВОЕННОГО САНАТОРИЯ В соответствии с планом работы, утвержденным начальником ГВМУ МО, специалистами Центра ___________, в военном санатории __ июля 199_ года произведена проверка: - выполнения саниатрных требований при размещении, водоснабжении, банно-прачечном обслуживани, организации питания отдыхающих и очистке территории санатория; - санитарных условий труда медицинского персонала, занятого на работах с профвредностями; - санитарно-противоэпидемической режим работы в санатории. Должностные лица: начальник санатория _____, заместитель начальника по медицинской части _______, помощник начальника по материально-техническому обеспечению _______, начальник продовольственной службы _______, начальник квартирно-эксплуатационной службы _______, нештатный эпидемиолог ______. Предыдущая проверка производилась ____ апреля 199_ г. Проверкой установлено: 1. Выполнение санитарных требований при размещении, водоснабжении, банно-прачечном обслуживании, организации питания отдыхающих и очистке территории санатория. Предложения по акту предыдущей проверки выполнены на 40%. В прачечной санатория проведена реконструкция вентиляции, что позволило улучшить микроклимат на рабочих местах. Организован систематический контроль за качеством питьевой воды в водоисточниках и сети. Получено разрешение на спецводопользование сроком до ____ 199_ г.. Начато проектирование станции очистки ливнестоков. Решен вопрос с утилизацией отработанных люминесцентных ламп. На территории 1 пояса ЗСО скважин минеральной воды и морского рассола ведутся работы по очистке заилившихся скважин, замене обсадных труб и глубинных насосов. Продолжается работа по замене негодных инженерных сетей (произведена замена теплотрассы). Размещение отдыхающих не изменилось и в основном соответствует санитарным требованиям. За прошедший период увеличилась коечная емкость санатория (до 720 мест). В 199_ году санаторию переданы на баланс _________, на базе которого сформированы и развернуты три медицинских отделения. В то же время, на 2 этаже корпуса бывшего дома отдыха до настоящего времени размещаются беженцы из ____________ в количестве __ человек. Все три имеющихся спальных корпуса благоустроены и обеспечены горячим и холодным водоснабжением, канализацией, водяным отоплением, естественной канальной вентиляцией. Номера, рассчитанные на 2-3-4 человека, оборудованы необходимыми санитарно-техническими устройствами (умывальные, уборочные, душевые). Уборка помещений проводится качественно. Моющих средств и уборочного инвентаря достаточно. Последний промаркирован и используется по назначению. Мебелью и постельным бельем медицинские отделения укомплектованы. Смена белья производится регулярно один раз в 7 дней* Сбор и хранение грязного и чистого белья в отделениях организованы правильно. Стирка грязного белья производится в прачечной санатория, которая обеспечивает все потребности. Качество стирки белья хорошее. Существенных изменений в водоснабжении не произошло. Снабжение санатория водой осуществляется от пяти скважин (три питьевых, одна минеральная, одна морского рассола). Обеспеченность водой достаточная. Качество воды по данным имеющихся лабораторных исследований соответствует требованиям ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая". В то же время, продолжают оставаться не до конца решенными вопросы охраны водоисточников от бактериального и химического загрязнения. Не определены границы 2 и 3 поясов ЗСО всех скважин, ограничительные мероприятия на их территории не проводятся. Не оборудован туалет для персонала водонасосной станции. Наружные и внутренние водопроводные сети изношены и часто выходят из строя. В день проверки в лечебном корпусе произошел порыв водопроводной сети горячей воды и были залиты перекрытия и стены служебных помещений второго и первого этажей. Аварийное состояние сетей и колодцев создает постоянную угрозу загрязнения питьевой воды. Несмотря на наличие проектной документации, работы по замене изношенных сетей водопровода ведутся крайне медленно. Реконструкция проведена только на наружных сетях горячего водоснабжения. Все объекты санатория канализованы. Стоки (включая ливневые) самотеком поступают на канализационную насосную станцию, откуда напорным коллектором подаются на очистные сооружения. Сточные воды от мойки автомобилей в гараже санатория очищаются на местных очистных сооружениях с оборотным водоснабжением. Вместе с тем, за истекший период не улучшилась очистка территории санатория от мусора и твердых отходов. Твердый мусор собирается в металлические контейнеры. Вывоз его производится нерегулярно, с нарушением сроков, определенных договором. Количество контейнеров достаточное, однако большинство из них не имеет крышек. Контейнеры переполнены из-за несвоевременного вывоза мусора. Площадки для их установки должным образом не оборудованы (не имеют ограждения и подводки поливочного водопровода). Некоторые контейнеры установлены непосредственно на грунт. На контейнерной площадке у столовой N 2 скопилась зловонная жижа. На территории санатория остаются неорганизованные свалки мусора (в районе тыловой дороги, ограды у теплотрассы). Котельная санатория, работающая на газе (резервное топливо-мазут), является источником вредных выбросов (окислы азота) в воздух, однако величины предельно допустимых выбросов для нее не установлены, что может вызвать санкции со стороны органов по охране природы и местных санитарных органов. Санитарные требования при организации питания в основном выполняются. Питание отдыхающих осуществляется в двух столовых на ___ и ___ посадочных мест. Организация питания в основном соответствует требованиям руководящих документов. В санатории готовятся 4 основные диеты: 5,9,10 и 15. Меню составляется на 2-3 дня с учетом имеющихся продуктов. Широко используются свежие овощи. Питание 4-х кратное. Время между приемами пищи не превышает 7 часов. Доставка продуктов с торговых баз осуществляется на двух продовольственных машинах санатория, а молочные продукты и хлеб доставляются централизованно. Санитарные паспорта на продовольственные машины имеются. Хранение продуктов организовано в двух продовольственных складах. Скоропортящихся продуктов с истекшим сроком реализации в них не выявлено. Вместе с тем, на продскладе N 1 неудовлетворительно функционируют 2 холодильные камеры из 4-х. Температура воздуха в них составляет +13 гр. +14 гр.С, что затрудняет хранение особо скоропортящихся продуктов. В бакалейном отделе продсклада требуется косметический ремонт потолка (имеется протечка воды с первого этажа). На продскладе 2 не функционируют две холодильные камеры из четырех имеющихся (компрессор на ремонте). В результате этого нарушаются правила товарного соседства (в одной камере хранятся мосло и сырые овощи). Приготовление пищи организовано в двух столовых. Набор помещений столовых и их площади соответствуют требованиям СНиП. Оборудование столовых обеспечивает кулинарную обработку продуктов. Все техническое оборудование находится в исправном состоянии за исключением хлеборезательной машины в столовой N 1. В столовой N 2 неисправны 2 холодильных шкафа (в цехе сырого мяса и в комнате хранения суточного запаса продуктов), что затрудняет сохранность продуктов. В столовой N 1 из-за неисправности хлеборезательной машины хлеб нарезается на двух узких досках, прибитых гвоздями к столу, что исключает нормальную их уборку и мытье (кишечная палочка выделена с обеих досок). Нарушений санитарных правил при кулинарной обработке продуктов, приготовлении и раздаче пищи не выявлено. Вкусовые качества готовой пищи при ее опробовании и при выборочном опросе питающихся хорошие. Вместе с тем, при лабораторном исследовании готовой пищи на бактериальную обсемененность в салате из свежих помидор выделены бактерии группы кишечной палочки в количестве, превышающем установленные нормативы. Моющими средствами, спецодеждой, разделочным и уборочным инвентарем столовые обеспечены. Стирка спецодежды и столового белья осуществляется в прачечной санатория. Качество стирки удовлетворительное. При контроле качества мытья посуды с помощью экспресс-методов следов крахмала и жира на столовой посуде не выявлено. Однако, в смывах с объектов столовой N2 кишечная палочка выделена в 20%, в том числе с рук повара, что свидетельствует о нарушении частью персонала правил личной гигиены. В столовой N 1 поварской состав работает с ювелирными украшениями (кольца, браслеты и т.п.). Обязательные медицинские осмотры и обследования работников столовых проводятся в полном объеме, за исключением - в столовой N2 за 1 полугодие с.г. не пройден осмотр дерматовенерологом. Диспансеризация сотрудников проводилась силами врачей санатория в феврале-апреле 1992 г. Санитарный минимум со сдачей зачета проводился в столовой N1 в августе 199_ г., в столовой N2 - в сентябре 199_ г.(требуется ежегодно). Кроме того, в столовой N 2 отсутствует журнал ежедневного осмотра персонала на наличие гнойничковых заболеваний; не на весь персонал заведены личные санитарные книжки (имеются конверты с данными осмотров и обследований). Питание детей в детском саду санатория организовано в соответствии с руководящими документами. Санитарное состояние столовой и буфетных удовлетворительное. В смывах с объектов столовых кишечная палочка не выделена. II. Условия труда медицинского персонала, занятого на работах с профессиональными вредностями. Условия труда медицинского персонала, занятого на работах с профвредностями, остаются удовлетворительные. Системы вентиляции в лечебном корпусе работают эффективно. Защитные и заземляющие устройства физиотерапевтической аппаратуры содержатся в исправном состоянии. В рентгенологическом отделении текущая документация по радиационной безопасности ведется в соответствии с установленными требованиями. Однако, санитарный паспорт на право работы, оформленный на срок до 20.07.91 г., не продлен, т.к. в отделении используется (для снимков) рентгендиагностический аппарат ТУР-Д-700, выслуживший сроки и признанный представителем РММТ (заключение от 10.01.91 г.) негодным к эксплуатации и восстановительному ремонту. Акт о списании находится в 3 ЦВКГ им.Вишневского. При производстве снимков зубов дентальным рентгенаппаратом 5Д-1 больной размещается на стуле без подголовника, что создает неудобства для выполнения снимков и фиксации защитного фартука на пациенте. Просвинцованные защитные устройства - фартуки и ширмы не покрыты полиэтиленовыми чехлами для защиты от свинцовой пыли. В радонолечебнице организация работы не в полной мере обеспечивает радиационную безопасночть персонала. Так, передняя створка вытяжного шкафа, где хранятся склянки с концентрированным раствором радона, плохо закрепляется в верхнем положении, что может привести к аварийной ситуации при разведении раствора радона и наполнении шприца. III. Организация санитарно-противоэпидемического режима. Плановые работы по организации и проведению санитарно-противоэпи- демических мероприятий в санатории нет. Вся противоэпидемическая работа никем не направляется и не координируется. Имеющиеся документы за прошлые годы не конкретны. Учет инфекционной заболеваемости среди персонала санатория и отдыхающих не ведется, отчеты в СЭУ не поступают. План работы ЧПК не утвержден начальником. Все запланированные в нем мероприятия не относятся к сфере деятельности комиссии. Документация о проделанной работе отсутствует. Заслушивание командованием санатория нештатного эпидемиолога, начальников отделений и других должностных лиц не планировалось. Нештатным эпидемиологом назначен _________, который в силу своей служебной загруженности не уделял достаточно времени для контроля за проведением мероприятий санитарно-противоэпидемического режима. уделить достаточно времени для организации санитарно-противоэпидемических мероприятий. Руководящими и нормативно-техническими документами по санитарно-противоэпидемическому режиму санаторий в основном обеспечен. Вместе с тем, многие документы до должностных лиц не доведены. В связи с этим персонал проверенных подразделений показал слабые знания современных требований по санитарно-противоэпидемическому режиму и мероприятий по профилактике заболеваний, передающихся парентеральным путем (ВИЧ-инфекция, вирусные гепатиты и др.). Санитарно-бактериологический контроль эффективности комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий проводится не в полном объеме и не систематически. Плана графика обследования персонала и объектов внешней среды нет. Документация по переводу санатория на строгий противоэпидемический режим неполная. Тренировки по переводу санатория на СПЭР не проводится. А п т е к а Руководящими документами аптека не обеспечена. Не разработана инструкция по санитарно-противоэпидемическому режиму аптеки. Санитарное содержание посудомоечного помещения неудовлетворительное. Отсутствует емкость для дозирования моющих средств. Посуда не обеззараживается и не стерилизуется, пробки не кипятятся. Инструкции по обработке посуды, пробок отсутствуют. Не проводится определение качество мытья посуды объективными экспресс-методами (на определение наличия моющих средств). Нарушаются правила приготовления дистиллированной воды. Для подачи воды используются старые резиновые шланги. Емкости для хранения воды не промаркированы, не имеют специальных пробок, не проставляется дата получения воды. При исследовании проб дистиллированной воды, отобранных специалистами СЭУ во время проверки, выявлена высокая бактериальная загрязненность, наличие плесневых и дрожжевых грибов. Стоматологическое отделение В отделении грубо нарушаются правила санитарно-противоэпидемического режима. Оборудование терапевтического кабинета не соответствует существующим требованиям. Линолеум на полу имеет щели, плинтусы не подогнаны, что отражается на качестве уборок. Хирургический кабинет с апреля не работает и операционные вмешательства проводятся в терапевтическом кабинете без предварительной подготовки. Обследования персонала при приеме на работу и в установленные сроки не организованы. Так, врач ________ допущен к работе без медицинского обследования, в т.ч. и на носительство патогенного стафилококка, санитарной книжки не имеет. Обследование на НВsAg-антиген врачей и среднего медицинского персонала не организовано. Врачи работают без перчаток. Имеющиеся перчатки не стерилизуются. Стерилизация материала в центральной автоклавной проводится 1 раз в неделю, в результате чего нарушаются сроки сохранения стерильности. Инструментарий обрабатывается с нарушением санитарных правил (емкости не промаркированы, механическая обработка в моющем растворе не проводится, обрабатываемый инструментарий не прополаскивается в дистилированной воде. Контроль качества мытья и стерилизации организован формально. Мед.сестра не знает правил постановки контрольных проб. При проверке раствора амидопирина раствор оказался не пригодным к употреблению. Положенной документации в отделении нет. Средний и младший медицинский персонал не знает и не выполняет правила санитарно-противоэпидемического режима. Не соблюдается кратность проведения генеральных уборок. Так, генеральные уборки проводятся 1 раз в две недели. Уборочный инвентарь для хирургического кабинета отсутствует. Л а б о р а т о р и я В лаборатории руководящих документов, регламентирующих санитарно-противоэпидемические мероприятия (инструкции, методические рекомендации), нет. Скарификаторы стерилизуются в сухожаровом шкафу большими партиями, что не исключает возможности их использования с превышением допустимых сроков стерильности. Тампоны для обработки кожи перед забором крови не готовятся, а используется стерильная вата в кусках. Пипетки после забора крови не дезинфицируются, а сразу подвергаются мытью. Специальной груши для слива крови и промывания моющим раствором нет. При заборе крови используются не стерильные перчатки. Контроль качества мытья пипеток и другой лабораторной посуды не проводится. Отдельного уборочного инвентаря для кабинета забора крови нет. Персонал лаборатории не обследуется на HBsAg-антиген. Центральная автоклавная Противоэпидемический режим не соблюдается. Не выделено место для хранения биксов со стерильным материалом. Химический контроль работы паровых стерилизаторов в автоклавах не проводится, химические тесты отсутствуют. Медицинская сестра автоклавной не знает порядок стерилизации в различных режимах, на рабочем месте отсутствует удостоверение о разрешении работы на автоклавах. В помещении автоклавной находятся посторонние предметы. Отдельного уборочного инвентаря для уборки автоклавной нет. Кабинет рефлексотерапии Санитарное содержание кабинета удовлетворительное. Отмечены нарушения правил предстерилизационной обработки игл. Так, иглы после использования промываются проточной водой без предварительного обеззараживания. Емкости для их обработки не промаркированы. Инструкции по обработке игл нет. Тампоны после использования не дезинфицируются. Организация дезинфекционных мероприятий На день проверки в санатории на складе имелось всего 10 кг хлорамина. По годовой заявке в 199_ году дезинфекционные и дезинсекционные средства не получены. Отдельного помещения для хранения дезинфекционных средств нет. Дезсредства хранятся вместе с кислотами. Во всех лечебных отделениях оборудованы дезинфекционные уголки. Однако, в первом и во-втором отделениях не вся посуда для хранения сухих дезинфекционных средств и их растворов промаркирована и пролитражирована. Дезсредства в этих отделениях в момент проверки отсутствовали. Не весь медицинский персонал имеет твердые и четкие знания по проведению дезинфекционных мероприятий (первое и третье отделения). В лечебном корпусе, в лаборатории и стоматологическом отделении дезинфекция проводится регулярно. Одиннадцать йодкрахмальных проб положительны. Однако, в дезинфекционных уголках лечебного корпуса нет мерной посуды, отсутствуют инструкции по проведению дезинфекции и применению дезинфекционных средств. В питьевом бювете стаканы, использованные больными, ополаскиваются в дезрастворе без экспозиции и сразу промываются проточной водой, так как стаканов недостаточно. Приемное отделение оснащено табельными средствами для проведения текущей и заключительной дезинфекции. Имеется все необходимое для обработки больных в случае обнаружения педикулеза. В наличии есть дезинфицирующие средства и инструкции по их применению. В процедурных кабинетах соблюдается дезрежим. Санаторий имеет договор с городским Центром санэпиднадзора на проведение дезинсекционных и дератизационных работ в 199_ году. Работы проводятся регулярно. Однако, на пищеблоках и в лечебных отделениях много мух, есть жалобы на наличие грызунов. Грызунозащитные мероприятия проводятся не в полном объеме. Несвоевременно заделываются норы, щели, погрызы в полах. Для мусорных контейнеров имеются забетонированные площадки, но контейнеры, как правило, ставятся у самого края этих площадок. Мусор рассыпан вокруг контейнеров. Контейнеры переполнены, но закрыты крышками. Площадки не обрабатываются дезинфекционными или дезинсекционными средствами. Несмотря на то, что с городским хозяйством имеется договор на вывоз мусора, мусор вывозится крайне редко из-за отсутствия горючего. П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я: 1. Выполнять мероприятия по надежной защите источников питьевого и минерального водоснабжения от бактериального и химического загрязнения: - в 1 поясе ЗСО скважины минеральной и морской воды очистить приямки, закрыть обсадные трубы, над оголовками скважин возвести защитные павильоны, отремонтировать станцию режимных наблюдений, убрать мусор - в течение____; - на территории 2 пояса ЗСО головных водопроводных сооружений оборудовать для персонала туалет выгребного типа - до _________; - заказать в проектной организации проект зоны санитарной охраны источников питьевого и минерального водоснабжения - в течение _______; по получении проекта установить во 2 и 3 поясах ЗСО охранительный режим и провести определенные проектом мероприятия по защите водозаборов и водонасосных горизонтов. 2. Произвести замену изношенных наружных и внутренних сетей холодного и горячего водоснабжения. 3. Оборудовать на территории санатория в необходимом количестве площадки с твердым покрытием и подводкой поливочного водопровода для установки контейнеров для мусора. Приобрести (отремонтировать) и установить на них новые контейнеры с крышками. Обеспечить своевременный вывоз контейнеров с мусором за пределы санатория в специально отведенное для этого место. Очистить территорию санатория от имеющихся скоплений бытового и строительного мусора. 4. Совместно с инспекцией Гостехнадзора организовать работу по определению концентрации вредных веществ (ПДВ) для котельной санатория и получить разрешение на ее работу в местных органах Госкомприроды. 5. Ускорить ремонт холодильных камер и шкафов на продовольственных складах, столовых санатория. 6. Провести косметический ремонт потолка в бакалейном отделении продовольственного склада столовой N 1. 7. Отремонтировать хлеборезательную машину в столовой, обеспечить хлеборезку стандартными досками для нарезки хлеба. 8. Запретить персоналу столовых при приготовлении пищи, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные изделия, покрывать ногти лаком и застегивать спецодежду булавками. 9. До ________ провести медицинский осмотр врачом-дерматологом персонала столовой, завести на каждого личные санитарные книжки с внесением в них всех данных медобследования и осмотров. 10. До ________ провести со всеми работниками питания санатория занятия с принятием зачетов по санитарному минимуму, данные занести в личные санитарные книжки. 11. Ежедневно перед началом смены в столовой проводить опрос с осмотр открытых частей тела работников питания на наличие гнойничковых заболеваний. Результаты осмотра заносить в журнал. 12. В ходе медицинского контроля за питанием в санатории использовать ежемесячно лабораторные и экспресс-методы. 13. Оборудовать кресло с подголовником для размещения пациента при производстве снимков дентальным рентгенаппаратом 5Д-1. 14, Изготовить полиэтиленовые чехлы на защитные ширмы и фартуки из просвинцованной резины в рентгенологическом отделении. 15. В радиолечебнице произвести ремонт крепления передней створки вытяжного шкафа для работ с растворами радона, а также определить место хранения лопатки размешивания раствора радона в ванне. 16. Организовать планирование санитарно-противоэпидемических меропритяий в соответствии с требованиями руководящих документов до ________. 17. Переработать документацию по переводу санатория на строгий противоэпидемический режим работы до ______. 18. Обеспечить санаторий необходимыми документами для руководства при организации и проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий. 19. Организовать стерилизацию материала в автоклавах не менее 2-х раз в неделю. Регулярно проводить физический и химический контроль работы автоклавов. Обеспечить соблюдение сроков стерильности изделий медицинского назначения. 20. В автоклавной выделить отдельное место для хранения стерильного материала, убрать посторонние вещи и материалы. 21. Организовать обследование персонала клинико-диагностической и биохимической лаборатории санатория на австралийский антиген. 22. Обеспечить медицинское обследование персонала санатория при приеме на работу и в дальнейшем в объеме, предусмотренном приказом МЗ СССР N 555 от 29.09.1989 г. - постоянно. 23. Организовать обследование мед.персонала хирургического, стоматологического профиля на носительство патогенного золотистого стафилококка 2 раза в год. 24. Организовать и проводить предстерилизационную обработку и стерилизацию изделий медицинского назначения во всех отделениях и кабинетах в соответствии с инструкцией ГВМУ 1989 г. - немедленно и постоянно. 25. Обеспечить дезинфекционно-стерилизационный режим в лабораториях в соответствии с требованиями санитарных правил. 26. Обеспечить выполнение плана отбора и доставки материала для бактериологического исследования. 27. Обеспечить все отделения и кабинеты необходимым количеством уборочного инвентаря, промаркировать его и упорядочить его хранение. 28. Провести ремонт пола в стоматологическом отделении и обеспечить соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в нем. 29. Иметь необходимый запас дезинфекционных средств и обеспечить правильное хранение последних. 30. Во всех отделениях иметь маркированную посуду для хранения дезсредств и их растворов. В достаточном количестве иметь мерную посуду. 31. С медицинским персоналом лечебных отделений провести занятия по проведению дезинфекционных мероприятий в отделениях, по соблюдению дезрежима с принятием зачета. 32. Питьевой бювет обеспечить необходимым количеством стаканов. Проводить их дезинфекцию с соблюдением экспозиции. 33. Обеспечить регулярный вывоз мусора с территории санатория. Контейнеры устанавливать в середине площадок, закрывать крышками. Площадки и территорию вокруг обрабатывать 20% хлорно-известковым молоком один раз в неделю, а также карбофосом или хлорофосом один раз в 5 дней. 34. Регулярно проводить заделку нор грызунов, щелей, ремонт полов и плинтусов. ПОДПИСИ. С актом ознакомлен и первый экземпляр акта для исполнения предложений получил.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |