Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Некоторые любопытные Своловые Основы Слова




 

В нашем мѣрном Языке есть немало любопытных слов, из которых, опираясь на понимание мѣрности, можно легко вычленить Стволовую Основу, с которой затем уже заниматься с целью выяснения всех её (и слова) смысловых особенностей.

В качестве примера можно привести следующие русские слова:

1) Изнанка, наизнанку, изнаночная (сторона)... НА-ИЗ-НАН-К-У, ИЗ-НАН-К-А...

А что такое НАН?

2) Ничком, поник, сник, проникнуть, проникать, вникнуть, вникать, возникнуть, возникать, ниц (падать)...

Что такое НИК? Только, пожалуйста, не надо приплетать каких то там грецских «ник» и прочих «ников» чужеземных... Негоже нам обезьянничать. У нас свой НИК есть, русский...

3) Понурив, понуро, понуривши, изнурять, изнурён, изнурение...

Что такое НУР?

4) Чуять, учуяв, чую, чует, чую, не чуя... ЧУЙ

5) Ныне, нынче, нынешний, поныне, доныне, отныне... НЫН.

6) Сей, сия, сии, сие... СЙЙ.

7) Мзда ( Я мзды не беру, мне за державу обидно! ), возмездно, безвозмездно, возмездие... МЗД.

8) Кургузый (КУР, ГУЗ), трясогузка, гузно, огузок... ГУЗ.

9) Берлога (БЕР, ЛОГ), берендей (БЕР, БЕРЕНЬ, ДЕЙ)... БЕР. С русским «бером» (он же «мёд ведающий», медведь, косолапый, топтыгин) более-менее понятно. Частотная сборка «БЬэР(Р)» является очень мощным посылом, поэтому, чтобы лишний раз не озвучивать этот «посыл» (мало ли, вдруг косолапый прибредёт), наши мудрые предки в обиходе изпользовали «медведь», «ведмед», «косолапый», «топтыгин», тем самым вызывая иные Образы... И это правильно, люди то знали и понимали Язык...
Наличие же во многих европских языках слова «бер» (БЕР, медведь) лишний раз доказывает, что Язык у тех, «отпочковавшихся», народов, шёл вниз, по низходящей, в сторону упрощения... И нынешний смысловой строй (утративший Мѣру) любого (почти) европского языка тому подтверждение. А вместе с языком вниз шло что, дорогие друзья? Правильно- мышление... Каков язык людей, таково и мышление людей. Язык простой-и мышление простое. Иначе и быть не может.

10) Пронзить, вонзить, заноза, нанизать, нанизывать, нож, пронзённый... НЗ, НОЖ.

11) Знать, знавать, знание, узнать, знал, знаю... ЗН.

12) ЛЬН (прильнуть, льняной), ЛЬД (льды), ЛЬСТ (лстить), ЛЬЗ (нельзя, донельзя, польза)...

13) Сомкнуть, замыкание, отомкнуть, разомкнут, размыкая, замок, отмычка... МК.

Обратите внимание, дорогие друзья, частотные наборы МК, НЗ, ЗН, НИК, НУР, НАН и так далее, размѣряющие изходные Образы, не изпользуются отдельно, у некоторых из них даже нет исмысловой огласовки (разве, что НОЖ, или НИЦ пасть). Большей частью они изпользуются вкупе с Частной Мѣрой, добавляющей им частицу нового, дополнительного СМЫСЛА. Любопытно? Ещё бы... Кстати, здесь же становится понятно и слово ЗАМОК (некая вещь, которая что то «замыкает»).
У меня вопрос к учёным людям: а как вы думаете, у первобытных дикарей были ЗАМКИ в обиходе? Ведь замок («замыкающее устройство», к которому, к тому же, нужен ещё и, ключ (Образ КЛЮК, КЛЮЧ)), «отмычка», это достаточно сложное устройство, изделие, часто из железа, которое (устройство) дикари не в состоянии были сами изготовить. А как же у них тогда слово такое появилось (точнее- много слов), если, конечно, считать, что язык дикари сами «придумали», с десятью «падежами», «родами», «согласованными окончаниями» и прочими «прибамбасами»? Нестыковочка, однако, товарищи учёные, как там вас предлагает звать-величать «старший научный сотрудник» Колегов А., мудрохоны, ё-маё...
У меня вопрос теперь к «математикам-программистам» (programme, англ, проугрэм- «устойчивый заданный порядок (последовательность, закономѣрность) определённых действий, выраженный в числовом виде») (надеюсь, есть такие среди читающих эти строки): ребята, а на что всё это, вообще, похоже? А? Вот эти все МК, МР, МСТ, МЗД, НЗ, ЗР, ЛЬН, ЛЬСТ, ЛЬД, НУР, НУД, НАД, НИК, ЗН, РД, ДР, ВР, РВ, УК, УЛ, УЗ, УД, УМ и так далее?
Только честно, положа руку на сердце.
Вот и я тоже... думаю, что бы всё это могло значить... Вот, например, уважаемый А.Н. Драгункин такое высказывает предположение: «...РУССКИЙ ЯЗЫК ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОДОМ ЛЮБИМОГО ТРУДА БОГА КАК СОЗДАТЕЛЯ-СОЗИДАТЕЛЯ!» (книга «Пять сенсаций»).

Смею надеяться, уважаемые Читатели, что я предоставил вам достаточное количество неких сведений, которые дают определённую пищу для размышлений...

Я предвижу возгласы (и даже визгливые крики некоторых), которые, наверняка, уже раздались...
Дорогие друзья, языков, являвшихся проявлениями (в виде упорядоченных потоков звуковых смысловых частот) Пра-Языка в мире Яви, то есть, в нашем мире, где мы телесно существуем, было (и есть) несколько... Пусть ими занимаются учёные люди (мудрохоны, в понимании Колегова А.), им там работы хватит надолго.
Мы же, друзья, изучаем наш родной древний Русский язык, изучаем, входя в него с опорой на Мѣру.
И кое что, как вы сами уже видите, «наизучали»...
Если кто то не согласен с нашими выводами, пожалуйста, пусть представит свои выводы, свои соображения. Но только они, эти выводы, тоже должны опираться на Мѣру, и никак иначе. Время глупой пустой болтовни закончено.
То же самое касается и всех остальных языков. Пожалуйста, дорогие товарищи, понимание сущности мѣрного строя языка есть, берите, пользуйтесь, изучайте, постигайте. Образец мѣрного языка есть- это древний Русский язык. Бог вам в помощь!
О европских языках в этом отношении можно тут же и забыть, поскольку почти все они являются боковыми «ответвлениями» (причём, сильно повреждёнными) древнего Русского Языка, прямого потомка Пра-Языка. Они, те языки, давно утратили свой мѣрный строй (кто то в большей степени, кто то в меньшей) и своё предназначение в этом мире, у них нет будущего. Ими, этими языками, сейчас, как правило, пользуются лишь только для того, чтобы хоть как то поддерживать некое жизнеспособное состояние вымирающего общества, которое составляют Пользователи («носители») тех языков.

Как все мы знаем, многие коренные европские народы сейчас попросту вымирают (последствия возприятия ими чужого образа жизни, чужих обычаев, привычек, чужих воззрений на бытие людское), а их замещают, вытесняют более сильные, напористые приезжие переселенцы из стран Африки, Азии и Ближнего Востока. Несомненно, это закономерный итог, иначе и быть не могло. И язык во всём этом занимает не последнее место. Как один из путей выживания изтребляемых угнетённых европских народов я вижу изучение ими живого Русского языка и приступать (к изучению нашего языка) они должны прямо сейчас, немедленно, причём, в обязательном порядке, с опорой на Мѣру. Промедление смерти подобно. Это мероприятие займёт совсем немного времени, год-два-три, не больше. И, обретя мѣрный Язык, тут же, немедленно, им следует приступить к освоению новых Знаний высшего уровня значимости, которые сейчас общедоступны только на Русском языке. Иного пути выживания несчастных вымирающих собратьев, увязших в своём завонявшемся смердящем болотце, я не вижу. Дай Бог, чтобы кто то из них сейчас читал эти строки и задумался над этими предложениями. Я это отдельно озвучиваю для них, сирых, обречённых, чтобы они потом, живя в палатках и времянках где нибудь, на Новой Земле (ну не в Сочах же мы будем убежище беженцам предоставлять, в конце то концов), не вякали, что, дескать, «русские, вот, знали, а не подсказали».
То же самое мы предлагаем и всем народам мира: Друзья! Для выхода на иное понимание общего хода вещей необходимо, всё таки, изучать живой Русский язык, дабы получить доступ к Знаниям, представленным мировому людскому сообществу (на Русском языке). Сейчас это уже не представляет такой сложности, какой это было раньше, скажу больше, сейчас это совершено несложно. Русский язык изучается (с опорой на Мѣру) за несколько недель (или месяцев, если изучать неспеша), причём с полным пониманием и осмыслением каждого шага. Полагаю, что тут есть над чем призадуматься.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.