Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия «мультипликационный фильм» — стратегия успешного проведения презентаций




 

1.Создание декорации

В какой ситуации разыгрываются темы вашего занятия/обучения?

Мысленно создайте театральную декорацию для данной рабочей ситуации.

2.Кто жертва?

Какой предмет является самым важным на вашем занятии/обучении (в данный момент)?

Что может пострадать в том случае, если данный предмет не будет усвоен?

Кто при этом больше всех пострадает?

3.Разыгрывание внутренней драмы

Мысленно поместите жертву в созданные декорации.

Посмотрите, как совершается ошибка, и как реагирует на нее жертва. По­старайтесь преувеличить как саму ошибку, так и реакцию жертвы в десять раз. Создайте на этой основе мультипликационный фильм.

Мысленно займите место рядом с жертвой и повторяйте ее движения.

Мысленно встаньте рядом с тем, кто совершил ошибку, и повторяйте его движения.

4.Упражнения

Мысленно повторите драму несколько раз.

Поэкспериментируйте с различной степенью преувеличения и с различны­ми реакциями.

5.Презентация

Во время презентации посмотрите на разыгранную драму. Опишите похож­дения жертвы и человека, совершившего ошибку, и совершайте в верхней части туловища те же самые движения, что и они.

Используйте три различных места в помещении в виде размещения на сцене: (а) рассказчик (вы сами), (б) человек, совершивший ошибку (слушатель курсов), и (в) жертва.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.