Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Сборник ситуационных задач




I. Методологические основы способов формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся при решении ситуационных задач.

Введение

С

Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся

 

 

Киров – 2015


ББК

 

Печатается по решению научно-методического совета
КОГОАУ ДПО «Института развития образования Кировской области»

 

С Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания
универсальных учебных действий обучающихся: …. Киров, 2015. – 330 с.

 

Аннотация

 

©

© ИРО Кировской области, 2015


СОДЕРЖАНИЕ

- Реализация принципа ситуативной доминанты как условие социального самоопределения личности (Т.В. Машарова, д.п.н., профессор, ректор ИРО Кировской области).

- Интеграция знаний как результат ценностного самоопределения гимназистов (Е.О. Галицких, д.п.н., профессор ВятГГУ).

- Ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО (Т.К. Косолапова, заместитель директора по профессиональному развитию педагогов Вятской гуманитарной гимназии).

- Типология ситуационных задач. (С.А. Мышкина, учитель географии Вятской гуманитарной гимназии, тьютор ситуационных задач).

- Технология ситуационной задачи с точки зрения оценки метапредметных образовательных результатов (Г.П. Савиных, к.п.н., научный консультант проекта)

- Формирование универсальных учебных действий на ступенях школьного обучения (Н.В. Лаптева, к.пс.н., педагог-психолог ВГГ).

Задачи гуманитарной направленности:

1. «Умейте же беречь… Наш дар бесценный – речь». И.А. Бунин (Хорошавина С.В., учитель русского языка и литературы)

2. Счастье – это… (Модестова С.А., учитель русского языка и литературы)

3. Метель-судьба (Караваева И. Н., учитель русского языка и литературы)

4. Жизнь или сигарета (Курить или не курить? – вот в чем вопрос) (Модестова С.А., Редких М.В., Макарова М.А., учителя русского языка и литературы)

5. Штурм Килиманджаро (Гущина Ю.А., учитель русского языка и литературы, Мышкина С.А., учитель географии)

6. Передовой отряд (Морева Т.А., учитель искусства)

7. Великий итальянец юной России (Морева Т.А., учитель искусства)

8. Два Рима пали, третий стоит, а четвёртому не быть (Морева Т.А., учитель искусства)

9. Рассвет над Европой (Морева Т.А., учитель искусства)

10. Animals friends (Мышкина С.А., учитель географии, Пасынкова Т.Н., учитель искусства)

11. Вятские кружева (Мышкина С.А., учитель географии, Морева Т.А., учитель искусства)

12. Россияне вымирают? (Филимонова М.А., учитель географии)

13. День народного единства (случаен ли праздник в современном календаре) (Смирнова И.Г., учитель истории и обществознания)

14. Откуда есть пошла Русская земля… (Кузнецова Е.В., учитель истории и обществознания)

15. Уроки Холокоста (Шулятьева Е.Р., учитель русского языка и литературы, Шулятьева Н.Л., учитель истории и обществознания)

16. Скрытая теплота патриотизма (по роману «Война и мир») (Шулятьева Е.Р., учитель русского языка и литературы, Шулятьев Н.Л., учитель истории и обществознания)

17. Великий Леонардо (Жуйкова С.А., тьютор)

18. Вектор цели (Жуйкова С.А., тьютор)

19. Джет-лэг (Мышкина С.А., учитель географии)

20. Кадры решают всё (Подлузская Н. В., учитель географии)

21. Без географии ни шагу (Копысова С.А., учитель географии)

22. Поди туда – (не) знаю куда… (Подлузская Н. В., учитель географии)

23. Прощай, рыба?.. (Грухина О. Е., учитель географии, Перескокова Е.М., истории и обществознания)

24. Стресс – друг человека?! (Подлузская Н. В., Полякова О.Р., Филимонова М.А., Шулятьева Е.Р.)

 

Задачи естественнонаучной направленности:

1. Ваше тело просит воды (Огородникова Е.В., учитель биологии)

2. Барьер (Огородникова Е.В., учитель биологии)

3. «Другого ничего на свете нет…» С.Щипачев (Огородникова Е.В., учитель биологии)

4. Огненная вода (Еноктаева И.Т., учитель биологии)

5. Удивительный дар природы (Ушакова И.А., учитель биологии)

6. Джайб (Жуйкова С.А., учитель математики)

7. Искусство производить измерения (Лубнин В.А., учитель математики)

8. Вовка в Тридесятом царстве (Лямина О.В., учитель математики)

9. Мир глазами Гулливера (Суровцева В.А., учитель математики)

10. Тайна «зайчика» DURACELL (Шиляева Н.В., учитель химии, Малых Н.Г., учитель физики)

11. Как заработать свой миллион? (Верещагина О.Г., Лямина О.В., учителя математики)

12. Невесомость предсказанная и неожиданная (Ильина А.Н., Малых Н. Г., учителя физики, Суровцева В.А., учитель математики)

13. Проценты творят чудеса (Полякова О.Р., учитель химии, Суровцева В.А., учитель математики)

14. И гроза не каждому грозна (Кантор В.Р., Малых Н.Г., учителя физики)

15. Парадоксы ускорения (Ильина А.Н., Малых Н.Г., учителя физики)

16. Погода в доме своими руками (Кантор В.Р., учитель физики)

17. Деяния электризации (Барминова А.Д., учитель физики)

18. Экологическая цена автомобиля (Барминова А.Д., учитель физики)

19. Когда тайное становится явным (Домрачева Н.Г., учитель химии)

20. Живая вода(Полякова О.Р., учитель химии)

III. Приложение

- Приемы развития познавательной самостоятельности обучающихся (рекомендации Л.С.Илюшина)

- Категории учебных целей в когнитивной области (таксономия Бенджамина Блума)

- Анализ оценки метапредметных УУД при решении ситуационной задачи. Н.В.Лаптева, к.пс.н., педагог-психолог, Вятская гуманитарная гимназия

IV. Инновационный педагогический проект «Новые педагогические практики: конструирование и применение ситуационных задач»

 

V. Литература

 


Педагогу, ученому, человеку

Юрию Валентиновичу Слобожанинову

ПОСВЯЩАЕТСЯ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.