КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика кадровых и иных ресурсов, достаточных для успешной реализации проекта
Кадровые ресурсы: творческие группы педагогов трёх школ общим составом 35 человек - МОАУ «СОШ с УИОП № 66» г. Кирова – 11 человек, куратор Ушакова Т.А., заместитель директора по УВР; - МОАУ СОШ с УИОП № 10 им. К.Э. Циолковского г. Кирова – 12 человек, куратор – Суровцева В.А., заместитель директора по УВР; - КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» – 12 человек, куратор – Косолапова Т.К., заместитель директора по профессиональному развитию педагогов. В соответствии с принципами кооперативной педагогики в процессе деятельности формировался коллективный педагогический субъект. В результате продвижения инновационной педагогической идеи создавались условия для принятия тьюторской позиции. Тьюторами ситуационных задач стали: - Екатерина Владимировна Огородникова, учитель биологии КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»; - Светлана Александровна Мышкина, учителю географии КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»; - Татьяна Анатольевна Морева, учитель искусства (МХК) КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»; - Светлана Анатольевна Жуйкова, учитель математики и информатики КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»; - Ольга Рафаиловна Полякова, учитель химии МБОУ «СОШ с УИОП № 66»; - Екатерина Радиславовна Шулятьева, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с УИОП № 66»; - Вера Анатольевна Суровцева, учитель математики МОАУ СОШ с УИОП №10 им. К.Э. Циолковского г. Кирова.
Вятская гуманитарная гимназия взяла на себя функции координатора проекта в лице менеджера – конструктора Т.К. Косолаповой, заместителя директора по профессиональному развитию педагогов. Основными направлениями деятельности Косолаповой Т.К. стали - организационное сопровождение участников группы; - координация деятельности с научно-методическими службами города, области и региона; - научно-методическое консультирование; - проектно-исследовательская деятельность; - информационное сопровождение. Инновационная поддержка проекта осуществлялась Институтом развития образования Кировской области в лице Т.В. Машаровой, д.п.н., профессора, ректора ИРО Кировской области, и Г.П. Савиных, к.п.н., проректора по научно-исследовательской работе и ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» в лице Галицких Е.О., д.п.н., профессора, зав. кафедрой русской и зарубежной литературы ВятГГУ.
6. Вероятные трудности, риски, способы их предотвращения:
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |