Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика кадровых и иных ресурсов, достаточных для успешной реализации проекта




Кадровые ресурсы: творческие группы педагогов трёх школ общим составом 35 человек

- МОАУ «СОШ с УИОП № 66» г. Кирова – 11 человек, куратор Ушакова Т.А., заместитель директора по УВР;

- МОАУ СОШ с УИОП № 10 им. К.Э. Циолковского г. Кирова – 12 человек, куратор – Суровцева В.А., заместитель директора по УВР;

- КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» – 12 человек, куратор – Косолапова Т.К., заместитель директора по профессиональному развитию педагогов.

В соответствии с принципами кооперативной педагогики в процессе деятельности формировался коллективный педагогический субъект. В результате продвижения инновационной педагогической идеи создавались условия для принятия тьюторской позиции. Тьюторами ситуационных задач стали:

- Екатерина Владимировна Огородникова, учитель биологии КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»;

- Светлана Александровна Мышкина, учителю географии КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»;

- Татьяна Анатольевна Морева, учитель искусства (МХК) КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»;

- Светлана Анатольевна Жуйкова, учитель математики и информатики КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»;

- Ольга Рафаиловна Полякова, учитель химии МБОУ «СОШ с УИОП № 66»;

- Екатерина Радиславовна Шулятьева, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с УИОП № 66»;

- Вера Анатольевна Суровцева, учитель математики МОАУ СОШ с УИОП №10 им. К.Э. Циолковского г. Кирова.

 

Вятская гуманитарная гимназия взяла на себя функции координатора проекта в лице менеджера – конструктора Т.К. Косолаповой, заместителя директора по профессиональному развитию педагогов. Основными направлениями деятельности Косолаповой Т.К. стали

- организационное сопровождение участников группы;

- координация деятельности с научно-методическими службами города, области и региона;

- научно-методическое консультирование;

- проектно-исследовательская деятельность;

- информационное сопровождение.

Инновационная поддержка проекта осуществлялась Институтом развития образования Кировской области в лице Т.В. Машаровой, д.п.н., профессора, ректора ИРО Кировской области, и Г.П. Савиных, к.п.н., проректора по научно-исследовательской работе и ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» в лице Галицких Е.О., д.п.н., профессора, зав. кафедрой русской и зарубежной литературы ВятГГУ.

 

6. Вероятные трудности, риски, способы их предотвращения:

Трудности и риски Способы их предотвращения
Парадокс создания творческой проектной группы на принципах кооперативной педагогики проявляется в готовности педагогов этой группы довести дело научного руководителя до желаемого им результата после его смерти Создание благоприятной психологической атмосферы внутри проектной группы, в которой доминантой стало обаяние личности Ю.В. Слобожанинова, оригинального и глубокого склада его ума, интеллигентности в общении с педагогами
Недостаточный уровень методической культуры педагогов проектной группы по конструированию СЗ Использование метода коучинга (метода развивающего консультирования) в развитии навыков исследовательской деятельности педагогов. Знакомство с дизайном задач по международному тестированию в формате PISA
Отсутствие инновационной поддержки ИРО Кировской области и ВятГГУ Осуществление научно-методического сотрудничества с учёными ИРО Кировской области и ВятГГУ
Образовательное учреждение, осуществляющее инновационный поиск, не имеет научно-методического потенциала и авторитета в педагогической среде Кировской области Инициатива Вятской гуманитарной гимназии, имеющей статус Федеральной инновационной площадки Минобрнауки РФ и опыт реализации инновационных проектов, стать координатором проекта трёх школ города Кирова



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.