КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список приложений
· Копия удостоверения о повышении квалификации в КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области» по программе «Подготовка тьюторов к реализации индивидуальных образовательных маршрутов». · Программа областной научно-практической конференции «Ситуационные задачи как педагогическая практика в реализации основного общего образования при переходе на ФГОС» (25 марта 2013). · Технологическая карта ситуационной задачи «Вектор цели» (методические материалы к мастер-классу, учитель математики и информатики ВГГ С.А. Жуйкова). · Интеллект-карты участников мастер-классов по СЗ. · Рефлексивные листы участников мастер-классов по СЗ, · Копия сертификата тьютора по технологии «Ситуационная задача». · Программа II Межрегиональной практико-ориентированной конференции «Инновации в оценке качества образования: ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО» (6 февраля, 2014). · Скрин-шот с сайта Вятской гуманитарной гимназии с информацией о II Межрегиональной практико-ориентированной конференции «Инновации в оценке качества образования: ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО». · Копии сертификатов участников IV Межрегионального фестиваля школьных учителей в Елабуге (14-17 августа 2013). · Копия грамоты Администрации и педагогического коллектива МБОУ гимназии №2 г. Кирово-Чепецка Кировской области за проведение семинара «Ситуационная задача как педагогическая практика в условиях реализации ФГОС» (октябрь, 2013). · Копия благодарственного письма КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области» коллективу педагогов-разработчиков СЗ ВГГ «За разработку и апробацию инновационных подходов к оценке образовательных достижений» (февраль, 2014). · Копия благодарственного письма коллективу педагогов-разработчиков СЗ ВГГ за проведение мастер-классов по теме «Ситуационные задачи как педагогическая практика в реализации ООО при переходе на ФГОС» (апрель, 2013). · Копии статей в научно-методических журналах: по тематике проекта: - Косолапова Т.К. Ситуационная задача как способ формирования и оценки УУД обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО» / Т.К. Косолапова // научно-методический журнал «Образование в Кировской области». – 2014. – № 1 (29). – С. 9-11. - Огородникова Е.В. Мастер-класс «Чистая вода – для хворобы беда» / Е.В. Огородникова // научно-методический журнал «Образование в Кировской области». – 2014. – № 1 (29). – С. 72–74. · Учебно-методическое пособие «Новые педагогические практики: конструирование и применение ситуационных задач» / сост.Ю.В. Слобожанинов. – Киров, 2012. – 72
V. Литература 1. Акулова, О.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся [Текст]: учеб.-метод. пособие для педагогов школ / О.В. Акулова (д.п.н., профессор педагогического университета им. Герцена), С.А. Писарева, Е.В. Пискунова. – СПб.: КАРО, 2008. 2. Уроки Лихачева: метод. рекомендации для учителей средних школ / сост. О.Е. Лебедев. – СПб.: Изд-во «Бизнес-пресса», 2006. – 160 с. 3. Новые педагогические практики: конструирование и применение ситуационных задач»: учеб.-метод. пособие / сост. Ю.В. Слобожанинов. – Киров, 2012. – 72 с. 4. Павленко Е.К., к.п.н. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, научное издание (научно-педагогический интернет-журнал). 5. Методика использования ситуационных задач при интерактивном изучении школьного курса «География России» [Текст] [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2012/1723.htm 6. Начальная школа. «Проектные задачи в начальной школе» и Сборник проектных задач. В 2-х Вып. ФГОС / Воронцов А.Б. 7. Асмолова, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий: пособие / А.Г.. Асмолова. 8. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – №5. – С.3-12. 9. Маткаримова, Д.Ш. Технология конструирования ситуационных задач в содержании практического обучения [Текст] / Д.Ш. Маткаримова // Молодой ученый. – 2012. – №4. – С. 434-437. 10. Шаповал, С.А. О жанре «ситуационной» учебной задачи в филологическом образовании / С.А. Шаповал // «Камень, который презрели строители»: Культурно-историческая теория и социальные практики: сб. тезисов Десятой международной конференции «Чтения памяти Л.С. Выготского». – М., РГГУ, 2009. – С. 328-330. 10.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |