Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Введение




Психодиагностика

 

для студентов специальности 030301 «Психология»

очной, заочной форм обучения

 

 

  Разработчик Федорова Е. В., канд. психол. наук, доцент

 

 

 

Екатеринбург

  УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе __________________И. К. Кощеева «__» ________ 2011 г.   СОГЛАСОВАНО: Декан факультета социальной психологии ________________Е. Б. Перелыгина «_5» _октября_ 2011 г.  

 

 

ПРИНЯТО: Ученым советом факультета социальной психологии   РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Решением кафедры общей и прикладной психологии Протокол заседания № __1 от «5_» __октября 2011 г.  

 

© НОУВПО Гуманитарный университет

© Федорова Е. В., 2011

 

Содержание

I. Введение.......................................................................................

 

II. Учебно-тематический план занятий ………………………….

 

III. Содержание курса......................................................................

 

IV. Учебный словарь дисциплины...................................................

 

V. Программа практических занятий …………………………........

 

VI. Самостоятельная работа студентов ……………………………..

 

VII. Методические рекомендации по дисциплине…………………..

 

VIII. Контрольные мероприятия.....................................................

 

IX. Отчетность...............................................................................

 

IX. Библиографический список.......................................................

 

XI. Ресурсное обеспечение

 

Приложение 1.

Приложение 2.

Учебно-методический комплекс дисциплины «Психодиагностика» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания по дисциплине и уровню подготовки дипломированного специалиста по специальности 030301 «Психология».

Дисциплина относится к федеральному компоненту цикла ОПД учебного плана.

 

Семестры VI, VII
Форма обучения очная
Общая трудоемкость дисциплины 240час., в том числе:
Аудиторная работа: Лекций 112 час. 6 час. VI семестр 6 час. VII семестр
Практических занятий 52 час. VI семестр 48 час. VII семестр
Самостоятельная работа:     Задания № 1, 2, 3, 4 Обзорный доклад (1) Итоговые отчеты по практическим занятиям (2) 128час., в том числе: 80 час. VI семестр 48 час. VII семестр VI семестр VI семестр VI, VII семестры
Контрольные мероприятия  
Защита итоговых отчетов по практическим занятиям (2) Письменный тест № 1 Письменный тест № 2   VI, VII семестры VI семестр VII семестр
Отчетность  
Зачет VI, VII семестры

 

 

 

Психодиагностика – это отрасль психологического знания, разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально-психологических особенностей личности. Также психодиагностика является одним из основных и широко применяемых на практике методов психологии. Знание основ психодиагностики – необходимое условие подготовки профессионального психолога.

Большая часть курса «Психодиагностика» состоит из практических занятий.

В ходе VI семестра студенты знакомятся с теоретическими основами психодиагностики и выполняют учебное задание по построению психологического портрета личности одного «генерального» испытуемого с помощью 12–15 универсальных методик исследования личности.

В ходе VII семестра студенты знакомятся с психометрическими основами психодиагностики и выполняют задание по психометрической оценке теста-опросника. Также студенты в ходе этого семестра знакомятся с основами компьютерной психодиагностики и конкретными компьютерными психодиагностическими системами.

Для отработки заданий используются компьютерные психодиагностические системы «TESTMAKER», «Maintest 3», а также обучающая система «PRAKTIKA».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.