КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Введение
Психодиагностика
для студентов специальности 030301 «Психология» очной, заочной форм обучения
Екатеринбург
© НОУВПО Гуманитарный университет © Федорова Е. В., 2011
Содержание I. Введение.......................................................................................
II. Учебно-тематический план занятий ………………………….
III. Содержание курса......................................................................
IV. Учебный словарь дисциплины...................................................
V. Программа практических занятий …………………………........
VI. Самостоятельная работа студентов ……………………………..
VII. Методические рекомендации по дисциплине…………………..
VIII. Контрольные мероприятия.....................................................
IX. Отчетность...............................................................................
IX. Библиографический список.......................................................
XI. Ресурсное обеспечение
Приложение 1. Приложение 2. Учебно-методический комплекс дисциплины «Психодиагностика» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания по дисциплине и уровню подготовки дипломированного специалиста по специальности 030301 «Психология». Дисциплина относится к федеральному компоненту цикла ОПД учебного плана.
Психодиагностика – это отрасль психологического знания, разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально-психологических особенностей личности. Также психодиагностика является одним из основных и широко применяемых на практике методов психологии. Знание основ психодиагностики – необходимое условие подготовки профессионального психолога. Большая часть курса «Психодиагностика» состоит из практических занятий. В ходе VI семестра студенты знакомятся с теоретическими основами психодиагностики и выполняют учебное задание по построению психологического портрета личности одного «генерального» испытуемого с помощью 12–15 универсальных методик исследования личности. В ходе VII семестра студенты знакомятся с психометрическими основами психодиагностики и выполняют задание по психометрической оценке теста-опросника. Также студенты в ходе этого семестра знакомятся с основами компьютерной психодиагностики и конкретными компьютерными психодиагностическими системами. Для отработки заданий используются компьютерные психодиагностические системы «TESTMAKER», «Maintest 3», а также обучающая система «PRAKTIKA».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |