КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бентли Эрик ЖИЗНЬ ДРАМЫ
Адрес редакции: 129626, Москва, а/я 66 Вы можете приобрести наши книги с II00 до 1730, кроме субботы, воскресенья, киоске по адресу: пр. Мира, д. 106, тел.: 785-15-30 Адрес: Москва, пр. Мира, 106 Фарс Мелодрама Часть вторая ВИДЫ ПЬЕС Сценическое воплощение Мысль Диалог Часть первая АСПЕКТЫ ПЬЕСЫ Сюжет Что служит исходным материалом для сюжета?.................... 21 Подражание жизни........................................................................... 27 Изумление и напряженное ожидание.......................................... 30 Подражание действию..................................................................... 32 Предубеждение против сюжета.................................................... 36 Чем было вызвано предубеждение?............................................. 38 Шекспир............................................................................................... 43 Сюжет — это еще не пьеса............................................................. 49 Характер Что служит исходным материалом для характера?............... 52 От факта жизни к художественному вымыслу.......................... 54 В похвалу типам................................................................................ 58 Тип и архетип..................................................................................... 64 Типология и мифология................................................................... 70 Современная психологическая драма........................................ 73 Превыше типичного и индивидуального.................................... 77 Вещество, из которого созданы сны............................................ 88 Как нам нравится говорить!........................................................... 91 Драматург как любитель поговорить.......................................... 94 Красноречие в диалоге.................................................................... 99 Натурализм....................................................................................... 102 Риторическая проза......................................................................... 107 Риторический стих........................................................................... ПО Поэзия.................................................................................................. 112 Антипоэзия......................................................................................... 119 Антипьесы.......................................................................................... 122 Мысль и чувство.............................................................................. 126 Пафос мысли..................................................................................... 129 Плохие идеи....................................................................................... 133 Пропаганда........................................................................................ 135 Интеллектуальность пьесы........................................................... 137 Испанская драма.............................................................................. 142 Немецкая драма............................................................................... 147 Шоу...................................................................................................... 152 Пиранделло....................................................................................... 158 Брехт.................................................................................................... 162 «Достоинство осмысленности».................................................... 168 Спор литературы с театром......................................................... 175 Исполнение роли — быть зрителем и показывать себя........ 177 Подстановки...................................................................................... 185 Отождествления............................................................................... 186 Эмпатия и очуждение..................................................................... 188 Взрослое и инфантильное............................................................. 189 Юность и театр................................................................................. 191 Что дает драматургу актер........................................................... 194 Что дает актеру драматург........................................................... 198 Великое актерское исполнение в мелодраме........................... 200 Что происходит в театре................................................................ 206 Игра, игра-действо, лицедейство..........................................'...... 211 Психодрама....................................................................................... 215 Il giuoco delle parti............................................................................. 218 Дурная репутация мелодрамы..................................................... 226 Похвальное слово жалости к себе............................................... 228 Жалость и страх............................................................................... 231 Преувеличение.................................................................................. 234 Язык...................................................................................................... 238 Золя и драматургия после него.................................................... 241 Квинтэссенция драматургии......................................................... 247 Насилие............................................................................................... 251 Осмеяние супружества................................................................... 257 Катарсис в комедии......................................................................... 260 Анекдоты и театр............................................................................. 264 Сладость и горечь веселья............................................................. 269 Диалектика фарса............................................................................ 273 Озорство судьбы вместо рока....................................................... 277 По образу и подобию обезьяньему............................................. 281 Квинтэссенция театра..................................................................... 284 «Воздух воображаемой свободы»............................................... 288 Трагедия Высшие формы.................................................................................. 291 Характер в комедии и трагедии................................................... 297 Смерть в повседневной жизни...................................................... 308 «La oscura raiz del grito».............................................. 311 Благоговейный трепет.................................................................... 317 Сострадание...................................................................................... 319 От Шекспира до Клейста............................................................... 322 Гнев...................................................................................................... 323 Диалектика трагедии....................................................................... 325 Комедия «Я же это в шутку!».......................................................................... 332 «Не будем в это вдаваться!».......................................................... 336 Трагедия и комедия — некоторые общие соображения........ 338 Как вам это понравится.................................................................. 347 Трагикомедия Трагедия предотвращенная и трагедия преодолеваемая..... 354 Месть, справедливость, прощение.............................................. 358 Отчаянье, надежда........................................................................... 372 Именной указатель....................................................... 392 По вопросам оптовых закупок обращаться: тел./факс: (095) 785-15-30, e-mail: trade@airis.ru Наш сайт: www.airis.ru Документально-художественное издание Перевод В. Воронина Ведущий редактор Э. В. Иванов Редактор И. В. Минаков Художественный редактор А. М. Драговой Технический редактор С. С. Коломеец Компьютерная верстка Г. В. Доронина Корректор А. А. Гаспарян Подписано в печать 22.07.04. Бумага офсетная. Формат 84x108/32. Гарнитура «Ньютон». Печать офсетная. Печ. л. 13. Усл.-печ. л. 21,84. Тираж 3000 экз. Заказ № 3714. ООО «Издательство "Айрис-пресс"» 113184, Москва, ул. Б. Полянка, д. 50, стр. 3. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат» 143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |