Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фриза3 к Гегелю4




Затем снова послекантовская философия, пройдя путь от

Историей как органоном критики. Это самое развитие повторила

С методической точки зрения — в замене психологии

Зрения, состояло в замене естественного человека историческим,

Просвещения до романтизма. Развитие это, с предметной точки

До ее решения, есть путь философии от XVIII до XIX в., от

Этот путь, совершенный Кантом от постановки им проблемы

В религиозной форме общественной жизни.

Культурные ценности моментов чистого разума содержатся

Дальнейший критический вопрос, какие из характеризующих

Тех разумных оснований, на которых зиждятся великие

Несомненно, что плодом кантовской критики всегда было выявление

Идеализм и прозвали впоследствии субъективным. Но столь же

Должна распространяться на весь опыт. Исходя из этого, его

Разума, всеобщая и необходимая значимость которых

Возможны априорные синтетические суждения, т.е. такие функции

Образом в выросшем из опыта индивидуальном сознании

Ем критическом анализе Кант всегда исходил из вопроса, каким

Времени. Не подлежит никакому сомнению, что в сво-

Живой плод его учения и его значение для духовной жизни настоящего

Имел в виду не историческую постановку проблемы Кантом, но

Охарактеризовать систему критицизма как такого рода

S.474)2 кратком изложении истории новой философии я попытался

Способ понимания культурных функций и есть трансцендентальный

Но в этом именно и заключается, по моему мнению,

Единственно лишь точкой зрения имманентной предметной необходимости.

Культуры начинается лишь там, где кончается психологическое

И как таковые познаны философом. Ибо философское понимание

В глубочайшем существе всякого разумного творчества

О данной или о заданной культуре, основы ее должны быть заложены

или историческое установление фактического ее содержания;

оно отвечает на quaestio juris1', причем руководствуется

критический метод Канта; и вытекающий отсюда основной

идеализм. \

В опубликованном мною в «Kultur der Gegenwart» (Bd. V,

всеобъемлющую философию культуры; при этом я, конечно,

области культуры: «Критика чистого разума» дала основную

структуру науки, как ее нашел и понимал Кант; «Критика практического

разума» и построенная на ней «Метафизика нравов»

— царство разумных целей в морали и праве; «Критика способности

суэкдения» — определение сущности искусства и эстетического

творчества жизни; и тогда только можно было поставить

Но что же стоит в центре всего этого развития? Бессмертная




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.