КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этой основной заповеди к эмпирическим условиям индивидуальной
Императива через отнесение его к двойной чувственно- Закона чистой воли, значимость которого распространяется на И от этих антропологических элементов поднимается затем Он исходит из ощущения и созерцательного представления Только Кант идет здесь обратным путем6. Если при анализе знания Точно так же обстоит дело и в практической философии — Основной ценности теоретической культуры. Многообразием, что только таким образом можно было Категории наглядно данным человеку во времени и пространстве Оказалось необходимым применить и вместе с тем ограничить Сам Кант желать такого антропологического обоснования для Мышления вообще. Не будем доискиваться, допустимо ли мыслить Формы аналитического мышления должны обладать разумной Других видов созерцательного представления, как, с другой стороны, Может быть созерцательно дано человеку лишь в пространстве Что подлежащее категориальному синтезу многообразие Он точно таким же образом ограничил применение категорий Он отсюда психологически вывел их априорную значимость Пространство и время представляют собою специфически Последнего времени придерживался выставленного им в Относительно того, как следует понимать эти априорные формы Различных, даже противоположных мнений высказано было Получил еще у него своего разрешения. Известно ведь, сколько разума: обусловлены ли и в какой мере обусловлены они существом человека? В теоретической философии Кант до самого диссертации «De mundi sensibilis etc.»6 учения, согласно которому человеческие формы созерцательного представления: сначала для всего «нашего» опыта, затем в «Критике чистого разума» «миром явлений», основываясь исключительно на том обстоятельстве, и времени: сами по себе категории значимы и для значимостью для любого содержания и для всякого отношение пространства и времени к «нашему созерцательному представлению» так, как его мыслил Кант, и мог ли математических истин, которые должны ведь были на нем покоиться: несомненно то, что для дедукции «основоположений» дойти до систематической структуры науки, до понимания этой к всеобщему и разумному, т.е. к категориям, т& в «Критике практического разума» (правда, предварительно подготовив почву в «Основах метафизики нравственности»)7 он начинает с «все разумные существа», придает ему затем характер категорического сверхчувственной сущности человека и, наконец, в «Метафизике нравов» дедуцирует отдельные обязанности через отнесение
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |