КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Или созданиям. Трансцендентное проявление должно
Все, так что противоречащее норме тоже относится к его проявлениям Есть вместе с тем и то, что есть или создает Личности нельзя провести до конца, в нем заключено И абсолютной причинности с нормативным сознанием абсолютной Трансцендентного представления. Тождество абсолютного бытия Сталкиваются формальные и материальные мотивы Сознания обнаруживается наиболее отчетливо. Здесь непримиримо И совершенстве мира, антиномия религиозного Опереться на проявление божественной мудрости в целесообразности Но именно в этой последней аргументации, которая стремится Телеологическое доказательство. Божия соответствует так называемое физико-теологическое или Представления теизма, которой среди доказательств бытия Благость, любовь и справедливость, Его красоту. Такова форма В которой действительно все, что должно быть, и нет Божественной личности является совокупность высших Чувствования и воления. Абсолютная личность не может Ство ставших в нем константными основных масс представления, Личности, мы понимаем синтетическое функциональное един- Т.е. под качественной определенностью эмпирической Оно не может быть чисто формальным понятием мирового Разрешен, содержится в понятии абсолютной личности. В Объекта. Этот антагонизм, который никогда не может быть вполне Упадок, когда хочет освободиться от личностного характера ее О том, что религиозная жизнь приходит в полный Ценностях и нормах мы переживаем нечто безличное и Было бы быть и сверхличным, подобно тому как во всех абсолютных Само по себе сверхэмпирическое, бесконечное должно Я полагается лишь посредством отграничения его от не-Я. Поэтому Она есть даже высший тип ограниченности и замкнутости в себе. Личность. Правда, в этом содержится опять диалектическая антиномия. В опыте личность дана определенной и конечной; тем самым сверхличное; и все-таки бесконечное необходимо представлять себе как личность; история неоспоримо свидетельствует самом деле какое содержание можно в это содержание вложить? сознания (voTjais vo^aecos — у Аристотеля). Под содержанием, быть мыслима по этому образцу; поэтому здесь критерием может служить не фактическая сторона, а только ценность. Содержанием ценностей; она — реальное нормативное сознание, личность, ничего, чего быть не должно; действительность всех идеалов. В этом святость Бога'. Она включает в себя Его мудрость, Его противоречие: именно то, что должно служить нормой для действительности,
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |