Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Несомненно, подпадают под ту критику, которой Кант




Непознаваемое, с обусловленного на безусловное, с

На неопределенное, с эмпирически познаваемого на эмпирически

Обоим свойственно перенесение познания с определенного

Формах религиозной жизни — догматом.

Это выполнить, то пробел заполняется мифом, а в организованных

Реальности. И так как общезначимое научное познание не может

Трансцендентного значения, т.е. природу его метафизической

Во всем его целом, и, кроме того, объяснить нам сущность его

Сознание, которое доступно нашему познанию лишь отчасти,

Быть и стать знанием (yvcoois). Это религиозное представление

Представление, которое в этом смысле есть вера (Ttforis), стремящаяся

Всякой позитивной религии присуще трансцендентное

Религия — и это была бы уже не религия, а наука. Именно поэтому

Как Пифагорова теорема, то существовала бы только одна

Бы предмет благочестивого чувства был определим и познаваем,

Исторически обусловленных попыток ее разрешения. Если

Ма, то этим открывается простор для бесконечного разнообразия

В этой антиномии коренится различие между позитивными

Определению своего предмета познающим сознанием.

Даже если благочестивое чувство неудержимо влечет к

Сохранено чувство неприкосновенности интеллекта к святыне,

Жизни уже покинута. Религия требует, чтобы Бог не был

Представления, т.е. познана в ее реальности, сфера религиозной

Святыня каким-либо путем полностью определена для

Религии. Поэтому там, где царит мнение, что в мифе или в догмате

Для познающего сознания. Мистерия принадлежит к сущности

Благочестивым чувством и непостижимостью его предмета

Всякой религиозной жизни присуще это противоречие между

Чувство, сознание зависимости от неисповедимого. Поэтому

Предмет, то тем самым было бы уничтожено само благочестивое

Представлению когда-либо удалось определить свой

Непостижимое — постигнуто. Это противоречие вытекает

Быть определено в сознании, неизъяснимое должно быть изъяснено,

из конечного характера человеческого разума, и притом из его

существа; оно настолько неистребимо, что если бы трансцендентному

полностью познаваем: «Бог, — заметил Якоби, — который может

быть познан, уже не есть Бог». Поэтому должно быть всегда

религиями: так как указанная задача сама по себе неразреши-

ставит себе двоякую задачу: охватить нормативное

конечного на бесконечное; им, безусловно, присущ характер

«метафизики», и поэтому трансцендентные представления религии,

подверг «трансцендентальную видимость». И здесь мы имеем




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.