КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И разумной сущности. В этом прежде всего заключается
Враждебным, препятствующим развитию истинной, естественной Изменчивости и преходящести чем-то безразличным или даже Наоборот, все историческое представляется в своей Вечно одинаковое в сущности рода и в судьбе отдельного человека У людей эпохи Просвещения отсутствуют интерес и понимание. Общее и, с другой, самое обособленное. К промежуточным явлениям Концентрируется поэтическая и философская жизнь, это отдельный Сосредоточен либо на проблемах жизни отдельной личности, Интерес образованного человека эпохи Просвещения Которые мы можем назвать универсалистским и индивидуалистическим. Собой развилось в двух противоположных направлениях, Упомянутое нами раньше занятие образованного человека самим При этом, конечно, самое важное следует видеть в том, как И растворило ее в себе самой. Ненность этой системы образования и, с другой стороны, раздвоило Столкновение которых составляло внутреннюю жиз- Развития. Мы должны попытаться сформулировать противоположности, Стали решающими отправными пунктами для последующего Которые в этой поэтически и философски возвышенной жизни Важны и существенны для нашего рассмотрения, те моменты, Но в нашу задачу не входит превозносить или описывать эпоху Все мыслительное богатство исторического человечества. Развитии она была призвана свести в сияющее единство Победоносно освободиться от односторонности, иногда ей Литературы эпохи Просвещения, соединились теперь, чтобы Уверенность, которые жизнь разума обрела в могучем развитии Высокой духовной зрелости и свободы. Вера в себя и внутренняя Пожалуй, даже сказать, европейской культурной жизни, время Отношении самое великое время немецкой, можно, Величественное развитие, которое ведет от Клопштока и XVIII и первые десятилетия XIX веков. Она охватывает Духовном отношении определила в этой стране последние десятилетия Та эстетическо-философская система образования, которая в И французами, было завершено в Германии и там возникла Что все начатое в духовной деятельности XVIII века англичанами Лессинга до конца деятельности Гёте и Гегеля, — в интеллектуальном угрожавшей, с широким творческим развитием; и в этом историческом Гёте и Канта, нам надлежит только увидеть те черты, которые либо на идеальных задачах человеческого рода: то, на чем человек или все человечество: с одной стороны, самое — а таковые суть образования общественной жизни — означает для эпохи Просвещения естественное и разумное;
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |