Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И разумной сущности. В этом прежде всего заключается




Враждебным, препятствующим развитию истинной, естественной

Изменчивости и преходящести чем-то безразличным или даже

Наоборот, все историческое представляется в своей

Вечно одинаковое в сущности рода и в судьбе отдельного человека

У людей эпохи Просвещения отсутствуют интерес и понимание.

Общее и, с другой, самое обособленное. К промежуточным явлениям

Концентрируется поэтическая и философская жизнь, это отдельный

Сосредоточен либо на проблемах жизни отдельной личности,

Интерес образованного человека эпохи Просвещения

Которые мы можем назвать универсалистским и индивидуалистическим.

Собой развилось в двух противоположных направлениях,

Упомянутое нами раньше занятие образованного человека самим

При этом, конечно, самое важное следует видеть в том, как

И растворило ее в себе самой.

Ненность этой системы образования и, с другой стороны, раздвоило

Столкновение которых составляло внутреннюю жиз-

Развития. Мы должны попытаться сформулировать противоположности,

Стали решающими отправными пунктами для последующего

Которые в этой поэтически и философски возвышенной жизни

Важны и существенны для нашего рассмотрения, те моменты,

Но в нашу задачу не входит превозносить или описывать эпоху

Все мыслительное богатство исторического человечества.

Развитии она была призвана свести в сияющее единство

Победоносно освободиться от односторонности, иногда ей

Литературы эпохи Просвещения, соединились теперь, чтобы

Уверенность, которые жизнь разума обрела в могучем развитии

Высокой духовной зрелости и свободы. Вера в себя и внутренняя

Пожалуй, даже сказать, европейской культурной жизни, время

Отношении самое великое время немецкой, можно,

Величественное развитие, которое ведет от Клопштока и

XVIII и первые десятилетия XIX веков. Она охватывает

Духовном отношении определила в этой стране последние десятилетия

Та эстетическо-философская система образования, которая в

И французами, было завершено в Германии и там возникла

Что все начатое в духовной деятельности XVIII века англичанами

Лессинга до конца деятельности Гёте и Гегеля, — в интеллектуальном

угрожавшей, с широким творческим развитием; и в этом историческом

Гёте и Канта, нам надлежит только увидеть те черты, которые

либо на идеальных задачах человеческого рода: то, на чем

человек или все человечество: с одной стороны, самое

— а таковые суть образования общественной жизни —

означает для эпохи Просвещения естественное и разумное;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.