Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Природы и жизни. Он хочет рассматривать нравственный




Мотивы, содержащиеся в эмпирической действительности человеческой

Мотивы из обоснования морали так же, как и

Нравственную жизнь. Он выделяет все сверхнатуралистические

Канта. И здесь он также стремится по возможности рационализировать

Совершенно аналогично обстоит дело в этической философии

Разуму.

Реальность вещи в себе, уже не данную, а только заданную

Ясностью, для него крылось указание на иррациональную

Рационального познания причинной закономерности природы,

В этом же смысле он рассматривал жизнь как пограничное понятие

Направленное на установление целесообразности.

Именно потому может считаться необходимой только как рассмотрение,

Остается для теоретического разума непроницаемой тайной и

И казалось невозможным вывести рациональным путем из

Подчинено господству основоположений. Иррациональным осталось

И понятий могло быть сформировано в предмет и

В качестве данного в ощущении в априорных формах созерцаний

Общей формой опыта, основной структурой закономерности

Он нашел, что эта математическая теория должна быть ограничена

Познавательных воззрений и которой он наконец достиг. Но

Всегда с одинаковой уверенностью в смене своих теоретико-

Познания. Только их он признавал подлинной и истинной наукой,

Были представлять идеальный тип всякого истинного научного

Естествознания и ньютоновская натурфилософия должны

Интерес Канта к критике познания лежал вполне в границах

Так и исходным пунктом великого и важного развития. Личный

Многозначное и столь спорное понятие могло служить как опорным,

Критицизма, в его теории познания, в этом заключается подлинный

И вступает в свои права иррациональное. В теоретической части

Пункт, где кончается поддающееся рациональному пониманию

Человеческой духовной жизни всюду точно обозначался тот

Все-таки свести к простой формуле, согласно которой в круге

смысл возбудившего так много споров понятия «вещи

в себе» и основание, почему столь переливающееся, столь

представлений эпохи Просвещения: математическая теория

и их обоснование было той целью, которую он преследовал

природы. Иррациональным оставалось содержание, которое

поэтому также и отношение содержания и формы опыта,

этих общих форм особые виды закономерности природы; как

ни старался Кант понять эту «спецификацию природы», он должен

был признать в «Критике способности суждения», что она

и, таким образом, всюду в содержании опыта, форма которого,

казалось, представала перед рассудком с такой блестящей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.