КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частное на основании общего. Платон требует, чтобы это
Платона между Сократом и Аристотелем. Сократ ставил только То этим всецело определяется историческая позиция К восприятиям, в которых даны его единичные проявления, Которое должно быть познано мышлением, и на его отношение Если таково воззрение Платона на сущность родового понятия, Интуицию, самостоятельно схватывающую все общее, объединяющую Всех них найти нечто общее, а лишь объединяющую в созерцании Восприятий, посредством которого можно было бы во Ним. Процесс образования понятий представляет собой не расчленение А только намечено и отображено в них. По сравнению с восприятиями Понятия) не содержится в представлениях восприятия как часть, То, чтобы найти единое и общее (то KOIVOV), заключающееся в Хотя, таким образом, образование понятий направлено на Ни один из них не удовлетворяет полностью. Тому, чтобы вызвать в нашем сознании то чистое понятие, которому Ни в одном из этих частных примеров, но что все они служат Что это понятие не содержится в чистом и совершенном виде От этих представлений к понятию красоты, то оказывается, Красивых женщинах, красивых детях и т.д. и желаем перейти Занимали и Сократа. Когда мы говорим о красивых лошадях, Применительно к понятиям ценности, которые преимущественно Его мнению, не заключено готовым и полностью ни в отдельных Он, восприятия служат поводами, вызывающими понятия, Индуктивно выводить из восприятий. И в этом случае, полагал И на те понятия, которые надлежало сократическим методом И не могут быть из них выведены. И своему происхождению полностью отличаются от восприятий Истинного знания и истинной добродетели, по своей сущности Убедиться, что понятия, в которых он вместе с Сократом искал Сократом как некое различие в ценности. Платон должен был Игнорируемая софистами и лишь неопределенно допускаемая Великими метафизиками Гераклитом и Парменидом, * Во что бы то ни стало (франц.). Он распространил — и это было решающим — это заключение но отнюдь не их основаниями; содержание последних, по восприятиях, ни в их совокупности: на материале, данном восприятиями, разум самостоятельно находит это содержание. Платон охотно развивает эту мысль (в «Федре» и в «Пире») многообразии данного в опыте, это общее (содержание родового идея являет собой идеал; она отыскивается не в них, а по единичности, егаусоуг) становится ouvaycoyrj. неопределенное еще требование: понять, объяснить и оценить общее было осознано посредством «объединяющего созерцания » всего отдельного и несовершенного, как нечто от него отличное;
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |