КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Посредственном переходе от одного вида познания в другой не
И по существу отличными друг от друга и что о не- В отношение ценности, но так, что они считаются первоначально Между собой, каждый в своем роде и в своей сфере значимый, И вместе с тем разноценными ступенями познавательной Мышление и восприятие представляются двумя различными Рода относительная, мгновенная истина и способность познания. Полная научность, хотя, с другой стороны, и признается своего Таким образом, за восприятием отрицается собственная и Диалектического мышления. Добродетели, может быть получена только другим путем, путем Следует искать в правильном (выведенном из восприятий) мнении Дальше при критике другого определения — данного, Бы пойти дальше этой относительной истины. Это же высказывается И отпадает вместе с ним. Поэтому если бы знание ограничивалось Истина имеет силу только в момент акта восприятия Это качество отражается совершенно адекватно. Но эта относительная Возникает воспринимаемое качество (оЛовлтоу), в первом Встречи двух противоположных движений между воспринимающим Теорию, согласно которой восприятие возникает от Принимает этот вывод. Он принимает даже психофизическую Ему в данный момент представляется истинным и что поэтому Общезначимой истины, что для всякого истинно то, что Именно в силу этого пришел к выводу, что не существует Протагора, ибо тот ограничил все человеческое познание восприятием Чтобы доказать это, Платону стоит только поймать на слове К тому, что из одних восприятий никогда не может быть Ибо отрицательная и полемическая сторона этого понимания Понятия. Удалось благодаря его синоптическому пониманию сущности Дух, сумевший привести противоположности, порожденные философией Pa. В этом смысле Платон выступает перед нами, как могучий просвещения, к единству высшего порядка; и это ему есть не что иное, как критика, которой Платон в «Теэтете» подвергает софистическую теорию познания в целом; она сводится получено знание в понятиях, следовательно, вообще «наука». (индивидуальный) человек есть мера всех вещей. Платон полностью субъектом и воспринимаемым объектом; при этом в последнем — воспринимающее представление (a^aGrjcns), в котором восприятием и его содержанием, то оно никогда не могло может быть, киниками, — согласно которому сущность «науки» и его обосновании рассудком (5o.cL аХт^в цета Хоуои). Поэтому, на взгляд Платона, наука (етстцрт]), необходимая для деятельности; сократовский и протагоровский принципы вступают может быть и речи*.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |