КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ли сходство между идеей и явлением некое высшее общее,
Что оба они похожи на общую им обоим идею, но не предполагает Апории. Мы называем два явления сходными потому, На первых порах понятие подражания привело к диалектической Для которой служат идеи. В том смысле, что возникновение телесных вещей сводится к Пифагорейцы считали числа прообразами всех вещей. И только Что это отношение мыслится не в генетическом смысле, а лишь Похожи несовершенно. Отношение явления к идее есть, стало Считаются первообразами, на которые похожи явления — правда, УОЦЕУОУ) такое же, как отношение понятия к восприятиям, а Из синоптической теории образования понятий и из учения На этот вопрос и к которому он каждый раз возвращался, вытекал Основное представление, которым Платон вначале ответил Друг другу, их взаимоотношение стало проблемой. И только когда оба мира были таким образом противопоставлены Установлении собственной истины разумного познания наряду Поставлен Платоном. Его интерес состоял главным образом в От видимого мира, но и реально отделено от него, то как они И если это царство невидимого (TO7COS VOTITOS) не только отлично Особую реальность в сверхчувственном мире (xcopiaiios) Соответствующей ему идее. Если Платон приписывал последней Они группируются вокруг вопроса об отношении явления к О двух мирах. Связан с рядом других проблем, порожденных дуализмом учения Системы. Ход мыслей, который привел Платона к этому, был Единство и получен значительный центральный пункт Подпадают под идею добра, но все же этим достигнуто предметное Рангов телеологических отношений, и все идеи как бы сразу Правда, и в этом случае Платоном не разработан порядок Отношением средств к цели. Характер логической субординации видов роду, а являлось Остальных понятий этому единому принципу уже не могло носить Мире образом является идея добра, подчинение Что высшим, объемлющим и определяющим другие в сверхчувственном относятся друг к другу? Этот вопрос не был с самого начала с восприятиями, а вследствие этого и собственного предмета; о знании как воспоминании; отношение идеи к явлению (срои- именно — сходство, причем в том смысле, что и realiter' идеи быть, подражание (M.IM.T|CTIS). При этом нужно твердо помнить, как выражение отношения по содержанию. В этом же смысле впоследствии, в «Тимее», Платон видоизменил этот взгляд подражательной деятельности (миротворящего Бога), прообразом третье, посредством которого они могут быть сравнены? И так далее до бесконечности! Не требуется ли для установления сходства между эмпирическим человеком и «человеком самим по себе», чтобы «третий человек» служил мерилом при сравнении? Это возражение (ipuos avGpconos) выдвигается в «Пармениде», а впоследствии к нему обратился и Аристотель.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |