КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неспособно объяснить мир явлений, как и элейское учение о
Они этими свойствами не обладают, то учение об идеях так же Объясняются явления. Но так как, согласно учению об идеях, Были бы сами быть деятельными, т.е. способными к движению, Не позволяет считать их причиной. В качестве таковых они должны Косность, присущая идеям в их абсолютной неизменности, Всякое действие и страдание попадает в мир становления. Предикатов (вполне соответствующем платоновской диалектике) Возникающего и исчезающего. При таком распределении Другой — видимым царством вечно подвижного, постоянно Должен быть невидимым царством вечно равного себе и неизменного, Диалектики), решительно не могут служить причинами явлений, Их необходимо должен был мыслить, согласуясь с мотивами Как их мыслил в своей диалектике Платон (и, добавим, как он В этом диалоге, всецело основана на той мысли, что идеи, Критика, которой платоновское учение об идеях подвергается Заключалась большая, сточки зрения Платона, неразрешимая Исчезновения чувственных вещей и качеств. Но именно в этом Быть поняты и как причины происхождения, возникновения и Существенно новое заключалось в том, что идеи должны Единственную причину явлений надо искать в идее. Было уже указано выше, с. 389. Как пришествие или как другой какой-либо вид общности, Отношение между идеей и явлением как подражание, как участие, Решена в дальнейшем исследовании. Понимать ли Может, имея в виду некоторые рассуждения софиста, о которых Хотя и не скрывает от себя трудности задачи. Он говорит (быть Идеях способным справиться и с этими проблемами. Отсюда и И само собой разумеется, что он считал свое учение об Метафизическое учение, в мировоззрение, тем больше научный Он создал свою диалектику, и чем больше она превращалась в интерес Платона распространялся на вопросы естествознания*, твердая уверенность, с которой он в «Федоне» обещает это, сейчас будет упомянуто), что эта задача должна быть непременно ' На то, что при этом играли известную роль и потребности Академии, — наиболее существенным и несомненным останется то, что трудность. Вполне отчетливо и резко она объяснена в «Софисте », что образует поворотный пункт в учении о двух мирах. поскольку в них что-либо происходит. «Друзья идей», говорится здесь («Софист»У противопоставляют друг другу сущность и становление (ooaia и yeveais) как два различных мира: один должен познаваться мышлением, другой — восприятием; один должны были бы обладать душой, жизнью и разумом; и только тогда в них можно было бы видеть силы (5uva^is), которыми бытии, место которого оно должно занять*.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |