КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По непреходящему, смертного — по бессмертному. В захватывающей
Мира к любви, и определил этот эрос как тоску преходящего Убобш) к тому, чтобы изобразить в себе идею и уподобиться ей. Тем же влечением к сверхчувственному, стремлением (Jpe- Чувственный предмет, телесное явление должны быть наполнены И уподобиться ему посредством мышления в понятиях, так К сверхчувственному и жажда снова созерцать чистый первообраз Чувственных вещей возникает высшая любовь, стремление Влечения, в котором он нашел жизненный нерв диалектического Последний раз, применив его к тому возбуждению философского И связями, то Платон воспользовался этим в И связями в предметную действительность с ее противоположностями Процессы познавательного сознания с их противоположностями Последних основ своей диалектики. Если ее принципом было перемещать Он извлек его из глубин своего внутреннего созерцания жизни и из Ответ на этот вопрос Платон дал не в строгой форме точных Сведенный к простейшей форме, вопрос звучал бы следующим Как вечно неизменных и ни в коем случае не движущихся и не Конце концов подверг отношение между идеей и явлением. Критики, следует понимать ту переработку, которой философ в Может быть никакого сомнения в том, что, исходя именно из этой Перипатетиков, стоиков и неопифагорейцев. С другой стороны, не Телеологическому преобразованию его метафизики. Явлений из идей, и во втором случае она также была поводом к Случае она показывает, что Платон сознавал необходимость выведения Того, исходит ли она от Платона, или от кого-нибудь другого. Ибо и в первом На платоновскую метафизику остается без изменения, независимо от Вторых, что значение этой критики в смысле преобразовательного влияния Шлейермахер и Целлер), но единственно платоновской, и, во- Иной, неизвестной доктриной, например мегарской (как ее себе представляют Применительно к теории идей как сил, мы не встречаем у Разработки положительных предложений, сделанных этой критикой Платона; они получили известное значение лишь впоследствии, у ' Ссылаясь на с. 426 я еще раз подчеркиваю, что, во-первых, критикуемое в «Софисте» «учение об идеях», по моему мнению, не может быть никакой Задача заключалась в том, чтобы, сохранив характер идей деятельных, все же видеть в них «причины» становления и явлений. образом: как может что-нибудь быть причиной, не будучи движущимся и деятельным? понятий, как это сделал после него и благодаря ему Аристотель; «воспоминания». Подобно тому как в душе человеческой при восприятии Уже в «Пире» Платон свел весь жизненный процесс видимого
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |