КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действительно, если в мире вообще существует что-нибудь,
Обусловлено никакими внешними для него причинами, то его Применения понятий о причинных взаимоотношениях вещей Это понятие самопричинности является, таким образом, результатом Понятии о Я, как о деятельности, производящей самое себя. Об асеитете. Свою самую известную форму оно получило Находится в полной зависимости от схоластического понятия Момент от момента определяемого. Это представление Исследователи или не хотели, или не могли отделить определяющий То, что не определяется ничем и ничем не обусловлено, Самоопределения, которое вытекает из мысли об асеитете субстанции. Но это отношение выражается в метафизике в том понятии Речь уже шла выше. Не дает ничего иного, как то понятие нравственной свободы, о котором Стороны, говоря о большей ценности нашего господствующего Для свободы выбора и действования. И если Платон, с другой Платона определяют только то, что мы уже установили как основание Таким образом, пока мы остаемся на почве опыта, слова К вопросу о взаимоотношениях постоянных и преходящих мотивов. К вопросу об отношении характера к отдельным его проявлениям, Частям нашей личности. Как видите, дело тут опять сводится Ным элементом. В этом отношении это начало является истинным Господствующее начало по своей сущности является более цен- Что господствует, а с другой — то, иад чем господствуют. При этом Власти чад самим собой, тогда, как учит Платон, мы предполагаем, Сохранить власть над самим собой. Когда мы говорим о сохранении Выражениях в своем учении о возможности для человека Определенный и ясный смысл, и Платон изложил его в очень простых
Человека. Понятие о самоопределении имеет вполне Всего начать с исследования наших представлений о самоопределении Для того чтобы разобраться во всех этих трудностях, нам удобнее Нашем исследовании. Этот вопрос, и он представляется самым трудным во всем Использовали всю силу своего мышления, чтобы исследовать За свои поступки. Поэтому-то самые выдающиеся мыслители Удовлетворяется наша потребность в том, чтобы человек был ответствен что наше «я» разделилось: с одной стороны, имеется то, «я» по отношению ко всем остальным низшим и подчиненным «я», имеет в виду нравственно-разумное воление, то этим он — представлялось как нечто само себя определяющее, причем в учении Спинозы о субстанции как о «причине самой себя» (causa sui). В самой резкой форме это выражено у Фихте в его к беспричинному. А именно: так как это беспричинное не называют «само себя обусловливающее».
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |