Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Простую иллюзию. Даже если не принимать во внимание наши




Оно не дает никому права смотреть на асеитет личности как на

Волениям. Мы уже выше рассмотрели это положение вещей, но

Признак его, в противоположность его постоянным и преходящим

Этого Я, которое составляло бы постоянный и характерный

Переживаем, создает в нас чувство того, что это Я определяет

Обладающей волением. И тут все то, что мы непосредственно

То же самое мы можем сказать о нашем Я как об индивидуальности,

Отдельным деятельностям сознания и носит характер асеитета.

Собою нечто совершенно особое и новое по отношению ко всем

Часть, отождествив ее с.самим собой. Наше Я представляет

Которое восприняло из своих переживаний каждую отдельную составную

То иного и не может рассматриваться как нечто существующее,

Таким образом, самосознание, уже с чисто теоретической точки

Дифференцируется в каждом отдельном сознании.

Не дает нам никакой точки опоры для обоснования того, что представление

Содержится в одинаковой степени в каждом самосознании и

Лица и мыслимого им предмета. Ведь этот признак тождественности

Субъекта и объекта, т.е. тождественности мыслящего

Недостаточно наше понятие о так называемой тождественности

Другой же стороны, для объяснения этого индивидуального самосознания

Человека даже представление о собственном теле. С

В нас представления. Этой роли не исполняет в самосознании

Который воспринимает и сортирует все остальные упрочившиеся

Надлежала ему и составляла бы тот основной элемент представления,

Нет такой отдельной составной части, которая бы постоянно при-

Росте и отсюда вывести сущность самосознания. В самом деле,

Части, изобразить эти составные части в их постепенном

Из чего-нибудь другого, мы не можем разложить его на составные

Моментов. Поэтому-то мы не можем объяснить наше самосознание

Разграничение не имеет места вследствие тождественности обоих

Представляющего и представляемого, и в то же время это

Так как при этом как бы предполагается разграничение

Представление о себе самом является чем-то непостижимым теоретически,

Действительностью, которая лежит в основе нашего опыта. Здесь

Чудом в мире душевных явлений, с непонятной первоначальной

Наше Я. Уже говоря о самосознании этого Я, мы имеем дело с

Характер беспричинного самозарождения, то это может быть только

Что представляет собой особую действительность и может носить

зрения, не может быть объяснено по своему содержанию из чего-

само себя, причем мы не можем указать на такое содержание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.