КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личность, несмотря на то что мы ее не можем познать, должна
Если мы даже будем отстаивать ту мысль, что интеллигибельная На данных опыта. Но если даже мы успокоимся на этом, Познании и не может быть представлено в фантазии, покоящейся Об интеллигибельном человеке не может быть основано на опытном Итак, из всего вышесказанного мы видим, что представление Мотивах действие поставлено на место самоопределения. Свободе. Следовательно, здесь отдельное, не основанное на Учении Эпикура и которое представляет собою его понятие о С которым мы уже выше познакомились, когда говорили об Что иное, как то не обусловленное никакими причинами явление, Образовании человеческого характера, представляет собою не Дело, таким образом, с самоопределением, не основанном на Благодаря решению, принятому без всяких мотивов. Мы имеем И превращается в эмпирический характер только Этот интеллигибельный характер не отличается никакими особенностями Вытекающей из какого-то интеллигибельного характера. Нет, Не представляет собой естественной необходимости, Впоследствии складывается у этих душ во время их странствования, Определяется только их выбором. Эмпирический характер, который Основании личного характера этих душ, так как этот характер Мировой век. Таким образом, решение принимается тут не на Определяется все направление их жизни во весь следующий Ду неизвестными жребиями, и в зависимости от этого выбора Снова превратиться в личности, им приходится выбирать меж- И для того, чтобы из такого безличного состояния Друг с другом в его мифе. По истечении каждого мирового Характерным является тот способ, каким эти мысли переплетаются Отношение к вопросу о свободе и ответственности. Особенно И ввел в него целый ряд нравственных моментов, имеющих Фантазией представил в своих великих мифах это учение После нее. Платон с присущей ему блестящей поэтической Существовала еще до своей земной жизни и будет существовать Мира. Человеческая душа, согласно этим представлениям, Переживающими разнообразную смену явлений физического В представлениях культа Диониса эти души являются существами, Культа Диониса о душах, странствующих по Вселенной. Воспринять в своей метафизике религиозное представление Особенно поучительно здесь вспомнить Платона и его попытку За ее пределы. века души пьют из Леты, реки забвения; тогда с них стираются все следы и воспоминания о прежней жизни; они как бы обезличиваются, мотивах: это самоопределение, играющее решающую роль при быть признана «вещью в себе» и первопричиной всех ее отдельных
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |